[CDR 2020] Особенности рендера вектора

quaritexa

Участник
Топикстартер
Сообщения
47
Оценка реакций
4
Я несколько дней в кореле, потому, если вы не против, позадаю тут чайниковские вопросы.
Между шейпами, расположенными встык при рендере просвечивает артборд. Сравнение корела и иллюстратора:
200724051947.png

Если клацнуть View\Normal, то стык исчезает, но кромки теряют сглаженность. Костыльное решение — сдублировать графон. Вопрос: это можно как-то настроить или сия особенность кореловского рендера не лечится и можно забить?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
28 285
Оценка реакций
9 341
А разве иллюстратор подобным не страдает? Насколько я помню, на данном ресурсе подобную фичу антиалиасинга впервые обнаружили именно в лидере отрасли.
 

quaritexa

Участник
Топикстартер
Сообщения
47
Оценка реакций
4
Я думал, глядя на скриншот, всем будет понятно, что иллюстратор этим не страдает.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
28 285
Оценка реакций
9 341
иллюстратор этим не страдает.
Да ну?
По вашему пережатому форумным движком скриншоту вообще, по правде сказать, не понятно нихрена
Да и вообще - как можно сравнивать отрендеренные разными способами объекты? Щели при антиалиасинге - это глобальная проблема всех графических движков , проблема чисто алгоритмическая. Каким образом иллюстратор отрисовал правое изображение? Или вы затащили уже экспортированную из корелдизайнера картинку туда?
 
Последнее редактирование:

quaritexa

Участник
Топикстартер
Сообщения
47
Оценка реакций
4
> Да ну?

Пример некорректен. Причина расколбаса графона в SVG заключается в нехватке точности при малых размерах объектов. Это подтверждает неоднородность щелей на скриншоте по ссылке. Лечится повышением точности до четвёртого порядка:

200724130346.png


> По вашему пережатому форумным движком скриншоту вообще, по правде сказать, не понятно нихрена

Форумный движок ничего не пережимал. Кликните на картинку и увидите пнгшку в оригинальном размере (вес файла тоже ориигинальный).


> Да и вообще - как можно сравнивать отрендеренные разными способами объекты?

Сравнивать можно визуально, путём помещения глазных яблок напротив монитора, на котором расположены две сравниваемые программы.


> Щели при антиалиасинге - это глобальная проблема всех графических движков, проблема чисто алгоритмическая.

Не всех.


> Каким образом иллюстратор отрисовал правое изображение?

При помощи программно-аппаратного комплекса видеокарты:

200724131318.png


> Или вы затащили уже экспортированную из корелдизайнера картинку туда?
Я просто скопипастил вектор и выставил примерно тот же масштаб.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
28 285
Оценка реакций
9 341
Пример некорректен.
Согласен, касаемо именно этой ссылки. Корректным примером будет стык по прямой линии - такие примеры тоже есть. Сейчас глянул, при задействовании GPU иллюстратор подобные стыки отрисовывает на экране с меньшими щелями - но это не его заслуга, а видеокарты, причем, а смысл? В любом случае это обман зрения и перфекционизм.
 

quaritexa

Участник
Топикстартер
Сообщения
47
Оценка реакций
4
> Согласен, касаемо именно этой ссылки.
> Корректным примером будет стык по прямой линии - такие примеры тоже есть.
Сейчас глянул, при задействовании GPU иллюстратор подобные стыки отрисовывает на экране с меньшими щелями

Он их отрисовывает без щелей. Пример:

200724133224.png
То же самое будет и при экспорте в png.

> но это не его заслуга, а видеокарты

Мне без разницы чья это заслуга. Мне не слонов раздавать, а работать.


> а смысл? В любом случае это обман зрения и перфекционизм.

Смысл в том, чтобы при экспорте в растр получить не кусок говна со щелями, а нормальную состыкованную графику. Корел без трюков такое не умеет. Иллюстратор могет из коробки.

Я понял вашу точку зрения. Дискуссию можно закрывать.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
28 285
Оценка реакций
9 341
Растровая графика при стыке двух цветов может получиться всего 2 путями
1) Без антиалиасинга - щелей нет, пикселы стыкуются непрерывно, там где заканчивается одна строка начинается другая
2) с антиалиасингом - пограничный пиксел содержит в себе честь цвета фона
Третьего не дано
как делает иллюстратор при прорисовке (точнее видеоускоритель)? - не знаю, я не производитель, скорее всего не антиалиасит вообще или не антиалиасит а потом размазывает
как делает экспорт в TIFF? - или первым или вторым из описанных выше способов
Миллион раз уже обсуждали эту тему, но всегда находится опоздавшая молодежь, которой приходится объяснять в миллион первый
 

quaritexa

Участник
Топикстартер
Сообщения
47
Оценка реакций
4
Я озвучил свои требования к рендеру, его качеству и формату вывода.
Вы мне описываете свои и считаете что я неправ.
Это забавно =)
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
28 285
Оценка реакций
9 341
Забавно еще как
Вы мне озвучиваете свои хотелки как юзера а я вам - технические возможности их реализации
Судя по скриншоту, правое изображение полученно именно что способом не
1595585448998.png

Рендерили без антиалиасинга с бОльшим разрешением а затем уменьшали с антиалиасингом
Что мешает делать так если мучает перфекционизм?
Ну или работайте в иллюстраторе, копипастя оттуда корелдизайнеровский вектор