Сейчас за считанные секунды можно получить тысячи логотипов из Яндекса/Шаттера/фрипика и прочих. Минимум правок и это уже твой "почти_уникальный" логотип. И мусорных логотипов там, думаю, меньше, чем из нейросети (судя по видео от студии Лебедева).
В этом подходе вот что иногда мешает:
1. Первичная фильтрация мусора - потребуется все тысячи просмотреть первичному выбирателю, а это не считанные секунды. Либо Заказчик будет недоволен мусором, который таки там есть.
ИИ так же ничто не мешает помимо генерации копаться в готовых работах, но первичную фильтрацию он осуществляет гораздо быстрее
2. Одну и ту же работу из стока могут взять за основу разные "художники", не заморачиваясь на заметную доработку. Дизайны с определенной вероятностью окажутся неуникальны.
ИИ можно натренировать так, чтобы снизить вероятность неуникальности дизайна
3. Выбранную из стоков тысячу дизайнов доработать до неуникальности за считанные секунды, в точности соблюдая все ограничения ТЗ и не плодя заведомого мусора? - это точно не человек. Это робот такое делать может только (и уже сейчас)