Какой фильм вы посмотрели последним? - 9

  • Автор темы Автор темы svlasov
  • Дата начала Дата начала
Жутчайшая ахинея.
Можно было бы и скромнее выразиться: ничего не понял, зачем то, за чем сё, объясните мне пожалуйста о чём фильм.
Сразу приговор, без малейшего желания разобраться. Наверное и впервые увидев таблицу умножения, вы заявили учителю математики то же самое – жутчайшая ахинея. А нет, пришлось таки разбираться что к чему. Может и в данном случае стоило бы поступить так же. Кино совершенно точно снято не для внешней картинки.
 
что при своём уме и ещё
Бабка Лендина тоже молодец)) Не нуди - первый фильм хороший, если вычесть* унылую пропаганду/малину про злых и тупых русских, но все равно он был в жанре неправдоподобного "Джона Уик". Второй же содержит кучу чёрного юмора и "джекичановской" наивности.

* если не вычитать - то это и не фильм вовсе, а промывка мозгов западного населения.

M3gan такой же - первая чуть серьёзнее, вторая полностью комедия и элемент ужасов убран. Ибо первая всё же ужастик, а не ужасы.

Это американский кинематограф. Что с него можно требовать?
 
Последнее редактирование:
Да ладно. Узнать.



Не по теме:

Взяли чапаевцы станцию.
- На подъездных путях, - доложили Василию Ивановичу, - цистерна со спиртом !
- Немедленно, - приказывает Чапаев, - чтоб не догадались бойцы, закрасьте
надпись "Спирт", напишите формулу C2H5OH.
К вечеру смотрит Василий Иванович, бойцы веселые ходят.
- Петька, - спрашивает он ординарца, - где это вы набрались ?
- Иду по станции, - докладывает Петька, - вижу - цистерна. Написано - ОН.
Попробовал, точно, он.

 
Можно было бы и скромнее выразиться: ничего не понял, зачем то, за чем сё, объясните мне пожалуйста о чём фильм.
Сразу приговор, без малейшего желания разобраться. Наверное и впервые увидев таблицу умножения, вы заявили учителю математики то же самое – жутчайшая ахинея. А нет, пришлось таки разбираться что к чему. Может и в данном случае стоило бы поступить так же. Кино совершенно точно снято не для внешней картинки.
Если скромнее, то вы находите вкусной кашу из топора, в которую ничего кроме топора не положили. Но у каждого блюда есть свои ценители, с этим не поспоришь. Подобные аллюзии на загробную жизнь интересно представлены например в Stay (2005). Здесь же, даже если не придираться к сюжету, реализации, отвратительному звуку (раз двадцать перематывал, чтобы понять фразу которую протагонист произносит проснувшись в самом начале) с самых первых кадров видна фальш, натянутость и недостаток фантазии, а далее всё только усугубляется.
 
Подобные аллюзии на загробную жизнь интересно представлены…
То есть вы всерьёз смотрели кино про загробную жизнь? Тогда становится понятным, почему вам не понравился фильм. Вы не нашли там то что искали, отсюда разочарование. Кино о нас. О всех нас. О тех, кто жил настоящим и утратил его в процессе т.н. взросления. Надеюсь, вы теперь понимаете, почему один из главных героев решил остаться ТАМ? Потому что ЗДЕСЬ этого уже не будет никогда. Мы ведь живём всё время в режиме "надо". А это ломает психику, деформирует личность. Мы уже сами себе не принадлежим, но оправдываем это тем что живём "ради". Ради кого-то, ради чего-то. А ЗАЧЕМ? Этот фильм наглядно показывает что некоторые сильно заблудились в этой жизни в отношении приоритетов. Суррогат удовольствий, эрзац счастья. Главное, чтобы всё как у всех, ну или как минимум не хуже, а лучше чтобы даже больше и круче – среднестатистическая формула жизненного плана. Ну и куда идём (а вернее едем)? Ночь, туман и ничего не видно впереди.
 
То есть вы всерьёз смотрели кино про загробную жизнь?
Нет. Хотя автор пытался создать некий эрзац на эту тему
Вы не нашли там то что искали, отсюда разочарование.
Я в нем ничего не искал, просто смотрел и не пытался ни с чем сравнивать, все сравнения были только после.
Кино о нас. О всех нас. О тех, кто жил настоящим и утратил его в процессе т.н. взросления. Мы ведь живём всё время в режиме "надо". А это ломает психику, деформирует личность. Мы уже сами себе не принадлежим, но оправдываем это тем что живём "ради". Ради кого-то, ради чего-то.
Вот не нужно обобщать. Жизнь неоднородна, она не состоит из одних лишь "надо" и "должен". Она состоит ещё из миллиона других вещей. Что касается взросления, то давайте-ка я в качестве сведения к абсурду, приведу в пример общеизвестный факт - взрослеют не только лишь все. Есть же категория людей с задержкой развития (дебилы, олигофрены). Вот они, всю жизнь, по вашей логике счастливы? Это на них надо равняться? Ведь живут по своим потребностям, настоящим, фактически не осознанно, ни о ком им заботиться не надо, ни к чему стремиться им не надо. Наоборот, все лишь о них заботятся и только. И эти, которые "ВСЕ", ломают себе психику, живут в режиме "дебилу надо кушать", "дебила надо одевать"! А ведь надо! То-есть, НАДО* то, жить иначе, понимаешь! Остаться ТАМ! Потому что ЗДЕСЬ уже такого не будет! С дебилами то! :D

*Зачеркнуто, потому что тоже "надо", а "надо" - это плохо! Тут надо писать иначе, но как именно надо делать НАДО я запутался.

Надеюсь, вы теперь понимаете, почему один из главных героев решил остаться ТАМ? Потому что ЗДЕСЬ этого уже не будет никогда.
Или потому, что герои там плоские, картонные, бесхарактерные истерички, действующие без особой логики.
Действительно.
Этот фильм наглядно показывает что некоторые сильно заблудились в этой жизни в отношении приоритетов. Суррогат удовольствий, эрзац счастья. Главное, чтобы всё как у всех, ну или как минимум не хуже, а лучше чтобы даже больше и круче – среднестатистическая формула жизненного плана.
То все, то некоторые. Определитесь! А главное, как надо то? Откройте уж всем рецепт счастья.
Ну и куда идём (а вернее едем)? Ночь, туман и ничего не видно впереди.
Можно подумать, что когда либо было, или будет иначе. Можно подумать, что знание того, что грядет, изменяет качество жизни. В прочем, некоторые даже уже думали, что знают, куда идут, что будет дальше, там, за туманами, но Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила... (хотя это уже совсем, совсем другая история) '))'
 
Вот не нужно обобщать.
Нужно. Иначе вы никогда ничего не снимете (кино). Речь не о вас, разумеется, а о режиссёрах.
Или потому, что герои там плоские, картонные, бесхарактерные истерички, действующие без особой логики.
А что, в жизни это не так? На людях мы все хотим казаться лучше чем есть на самом деле. И это уже не обобщение, а наблюдение. А так как профессиональных актёров среди нас кот наплакал, то и в жизни мы зачастую выглядим вот так.
То все, то некоторые. Определитесь!
Да нет, это вы определитесь. То вам обобщение не нравится, то выборка не устраивает.
Критиковать – дело нехитрое. Всегда найдётся за что зацепиться.
Можно подумать, что знание того, что грядет, изменяет качество жизни.
Не знание определят судьбу, а стремление.
 
Какая интересная дискуссия. Даже посмотреть захотелось.
 
Вспомнил. Я его смотрел.
Город зеро и про полёт на Марс (не помню название) понравились и запомнились больше.
 
Новый фильм Уэса Андерсона. Заметно лучше прошлых двух. Но режиссеру пора перепридумать себя.
 

Вложения

  • Финикийская схема.jpg
    Финикийская схема.jpg
    185.8 КБ · Просм.: 26
Уже хотя бы из-за такого списка актëров нужно будет посмотреть.
актеры - да!, операторская работа - да!!, стиль - да!!!
но в остальном - ахинея

Лучше посмотрите Академия Рашмор. Второй фильм этого режиссера и мой любимый у него.
 
Thnk
 
Новый фильм Уэса Андерсона. Заметно лучше прошлых двух. Но режиссеру пора перепридумать себя.
Что его, что Ноя Баумбаха не могу смотреть (осилив с треть фильмографии). Зевота одна. Не проникает в меня эта его "костюмированная милота".
Не знание определят судьбу, а стремление.
С этим можно бы было согласиться, но почему-то стремление героев повествования выбраться из глухомани к своим близким, обернулось сначала кражей в магазине (вызывавшей у них детский восторг), отвратительно выполненной простейшей работой, которую попросил сделать человек, оказывающий им услугу. Пьянству в баре и приставанием к девушке, которая выглядела легко доступной. Драке в сельском клубе. Воссоединением со своим коллегой, который за недолгое время отсутствия в кадре успел стать главой ОПГ. В общем, пацаны долго и упорно шли к успеху, кажется, им даже фартануло.