Ответ: Из Индизайна заставляют перейти на Ворд! Помогите!
Fog_patch, я не пойму что вас забавляет в цитатах. Ну попробовал руководитель вставить верстку из InDesign'а в Word, ну пусть тогда и сам готовит это барахло в печать. Ему сейчас удобно, а дальше что с этим делать он не знает. И другие "секретари" не знают. К чему пришли?
Ладно, обучили всех Word'у у самого Гейтса, дальше что? А дальше начинается цирк с такими действующими героями: редактор(составитель), инженер(технический специалист), наборщик/секретарь, корректор, руководитель, верстальщик, дизайнер?(стиль, графики, чертежи) ну и пожалуй типография.
И вот бессонными ночами редактор с инженером заваяли текстов, посоветовались со справочной литературой, дали материал дизайнеру чтоб тот нарисовал чертежи(по логике вещей в Word'е или бесплатной векторной приблуде). Секретарь Леночка в виде наборщика скомпоновала всё в единое целое и отправила Word'овские документы почитать редактору и инженеру, те естественно внесли кое-какие правки и отдали документ дальше. Прошедший усиленный курсы Word'а корректор, сел вносить правку, делать обороты пооборотистие и добавлть запятые там где машина не подсказала.
Ну допустим на этом этапе, у корректора другой драйвер принтера, и странным образом кое-какие рисуночки уползли, уползли наиправильнейшие переносы. Корректор, уверенный в том что его работа выполнена в лучшем образе отдает материал еще разик почитать его создателям. Те открываю, и о боже! всё уплыло. Редактор с инженером, как люди образованные, используют наиновейшие программы пересылки писем (те, которым их обучи) пишут письмо корректору, что мол вы там испортили всё, вот как должно быть в оригинале — эта картинка на 5-й странице, а 8-я страница заканчивается этим обзацем — см. прикреплённый файл. (Высылаю корректору документооборотистый вордовский документ). Корректор открывает и видит что прислали тоже самое, только не правленное мной (что мой труд, куда-то исчез и говорят про какие-то абзацы в других местах). Вся цепочка судорожно пытается найти в чем проблема (может в первый раз, может еще случится). Ладно, находят, устраняют (читай тратят время).
Потом отдают наконец-то верстальщику. Тот вооружившись пачкой драйверов, надстроек и шрифтов компонует своё рабочее место. И так прошу заметить каждый раз, ибо предыдущие действующие лица каждый раз могут быть разными (рызные составители/заказчики к примеру). Усилиями мысли, он перекручивает документ до удобоперевариваемого вида, переносит предлоги чтоб не висели в конце строк, делает неразрывные пробелы, подстраивает таблицы и пр. пр. и да, отдает еще всей цепочке почитать/проверить.
Неожиданная вспышка на солнце заставляет инженера кое-чего переписать (так конечно же случалось и до того как все прошли уникальные курсы выравнивания текста в ворде и закрашивание маркируемых списков). Переписал. Отдал дальше, там еще дальше и завертелся документооборот пуще прежнего. Дизайнер вставляет исправленные рисунки, корректор судорожно всё перечитывает чтоб нигде ничего не вернулось "вспять", секретарь Леночка неуклонно вносит по телефону правки от директора, который на своём ноуте увидел не совсем красивые глаголы.
Каждый из действующих лиц теребят этот документ как считают нужным на своём этапе. Верстальщик, который устал перенастраивать своё рабочее место из-за различных текущих проектов, следит чтобы предлоги обратно не возвращались в конец строк и чудным образом не возникали гигантские пробелы после правок Леночки. Так продолжает 5 дней и 5 ночей, создано 55 версий документов.
И вот настал день, когда к вечеру всё окончательно утряслось, верстальщик добил последних мух поздно ночью отправился домой спать. А утром проспал и пришел на час позже (у кого бывало поднимите руки) и ему секретарь сообщает, что мы там кое-чего еще изменили по тексту пока ты спал и отправили в печать. В голове пролетают жуткие мысли о висяках, расширившихся таблицах увлекающих текст ниже, о сантиметровых пробелах... и... зачем я потратил лучшую неделю своей жизни, если Леночка всё "доправила" и отослала в типографию. Он спокойно берет чистый лист бумаги, ручку, и идёт в свой кабинет что-то писать.
А в это время, документ открывали в типографии...
Я считаю что в рамках издательства — это будет полная засада.
Каждый должен заниматься своим делом, на своём участке, своими специализированными инструментами.
И этот "удобный" для предприятия процесс не стоит ничего, ну разве что поучаствовать директору на новоприобретённом ноуте в процессе.
Есть этапы создания, редактуры, вёрстки, правки. И смешивать людей из разных мест просто нелепо. А задействованы будут все и одновременно, пикнуть друг без друга не смогут и будет полная неразбериха кто кому чего должен и кто когда чего правит, кому какой кусок работы делать сейчас, кому потом и это предполагаемый график; плюс к нему форс-мажор (в виде вспышке на солнце).
Или вы как верстальщики в Word'e решили только под конец всего такого процесса сесть и заваять всё 1 раз?
"Допилить" пару вордовских документов в течение месяца это одно, а построить постоянный промышленный способ это совсем другое.