Ответ: Отличный логотип
В моей практике такое было дважды. В первом случае это была ссылка на Мерседес и Тойоту, в другом - на БМВ. Обе работы зашли в тупик и там остались...
Фишка в пожеланиях клиентов была проста и незатейлива - надо, чтобы новый логотип воспринимался "не хуже, чем" вышеназванные. Околосветские беседы о комплексном восприятии бренда и роли визуальной составляющей не помогли: в первом случае это было уже поздно (работа явно зашла в тупик, и бла-бла-бла вместо новых эскизов выглядело не иначе как попытка перевода стрелок), а во втором клиент просто не допускал мысли о том, что он в своих пожеланиях может быть не прав.
Так что, если на выходе заказчик ожидает получить "отличный логотип" БАРГИ (читай - рисунок), по силе эмоционального воздействия близкий к THULE (бренд), еще не поздно пересмотреть свои ожидания. Это поможет избежать разочарований с обеих сторон...