Ответ: Логотип
Кока-кола лимонад - каждый русский будет рад.
Сравните доходность колы или яблочной компании с либехер и будет понятно сколько стоит каждая закорючка в логотипе.
Если переиначить Таута, то он считает художественное оформление влияющим на успех, хоть и не отдает полностью ему приоритет.
А еще представьте все логотипы набранные ариалом, понятно что от избранности ничего не останется.
PEPSI
LIEBHERR
SIEMENS
3М
BASF
FLINT
А если смотреть на графические элементы, то сразу всплывают образы и идут ассоциации. Текст работает на сознание, а дизайнеры работают глубже.
Кока-кола лимонад - каждый русский будет рад.
Сравните доходность колы или яблочной компании с либехер и будет понятно сколько стоит каждая закорючка в логотипе.
Если переиначить Таута, то он считает художественное оформление влияющим на успех, хоть и не отдает полностью ему приоритет.
А еще представьте все логотипы набранные ариалом, понятно что от избранности ничего не останется.
PEPSI
LIEBHERR
SIEMENS
3М
BASF
FLINT
А если смотреть на графические элементы, то сразу всплывают образы и идут ассоциации. Текст работает на сознание, а дизайнеры работают глубже.
. С этим вот лого, которое вполне себе уникальное и запоминающееся. Не шедевр дизайна, но функцию свою выполняет неплохо.
)[/SUP]