Всем кто пытается освоить InDesign с нуля.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Светлана Шередега

10 лет на форуме
Сообщения
56
Реакции
30
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Кривые шрифты? Возможно. Но с ними я работаю здесь почти 3 года, а проблемы начались полгода назад. Сейчас пробую отследить и удалить все оптические кернинги. А подскажите, как разобраться с хорошими и плохими шрифтами?
 

Светлана Шередега

10 лет на форуме
Сообщения
56
Реакции
30
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Пока не могу сообразить, какие предпочтения будут удалены.
 

azz

alexey
15 лет на форуме
Сообщения
711
Реакции
359
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

оставить только те, которые используете в работе.
и по мере подключения новых – поймете с какими есть проблемы.

у меня в макосе как-то были проблемы с шрифтами в названиях
которых использовались диакритические знаки...
 

suntory

Administrator
15 лет на форуме
Сообщения
23 349
Реакции
12 401
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

отследить и удалить все оптические кернинги
Врядли именно в них причина, и падать с ними ID не должен? это ненормально, надо искать причину, а не удалять мнимые следствия.

с ними я работаю здесь почти 3 года, а проблемы начались полгода назад
И за 3 года ни одного нового шрифта не добавилось?
Проблемы с любым документом?

как разобраться с хорошими и плохими шрифтами?
Нет такого единого критерия. В вашем случае если InDesign падает из-за какого-то шрифта, то он плохой. Надо найти так ли это, и если так удалить этот шрифт. Учитывайте, что InDesign не только с установленными в системе работает, есть еще несколько папок Adobe/Fonts и для конкретного документа подключаются если с ним рядом лежит папка Document fonts.

Настройки удалятся все.
 

Светлана Шередега

10 лет на форуме
Сообщения