Создание mockup

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я вроде на цилиндр какую-то этикетку натягивала, банку изображала. Не фонтан было.
 
Вот, кстати, интересно -- на банку этикетку можно натянуть, а как на настольный календарь натянуть текстуры? Чтоб на основание одна картинка, а на листы другая? Возможно это в шопе сделать?
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Делаю частенько, в Блендере 3d, вроде норм заказчики довольны
 
Я пробовал, когда это только появилось. Не впечатлён. Во-первых, это просто раскраска готовых моделей (тогда было, как сейчас -- я не в курсе), во-вторых, даже раскрасить объект полностью у меня не получилось. Одно дело раскрасить шар, а другое дело раскрасить сложную, перекрывающую саму себя модель. Вообще не понимаю, кому это нужно и на кого рассчитано.
Сейчас это уже не то, что было раньше. Вроде как постепенно начинает набирать обороты. Не MODO конечно ж, но если они вложатся в продвижение, вполне себе можно будет ожидать приемлемый продукт.
 
@german, Да, я уже посмотрел пару видео по теме. Добавили возможность создавать примитивы. Но как там с раскраской сложных моделей? Раскрасить можно и в полноценном 3d-редакторе, причём разделив интерфейс на две части можно красить и на объекте и на плоскости (blender), видя и объект и карту.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Но как там с раскраской сложных моделей?
Не знаю. Я ж пока только присматриваюсь к нему. Но, могу ошибаться, но если только через маски? Одно закрываем, другое красим.
 
@german, Ну, если есть возможность прятать часть геометрии, тогда да.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
@Fog_patch, а можно чуть подробнее про Blender.
Есть какие-то заготовки (типа тех же мокапов для ФШ), на которые "натягивается" макет? Или вы каждый раз с нуля рисуете? Допустим, насколько сложно неподготовленному человеку нарисовать календарь как у вас на скрине? И объединить его на одной картинке с каталогом, еще какой-либо продукцией, поменять ракурс, фон и т.п.?
 
Есть какие-то заготовки (типа тех же мокапов для ФШ), на которые "натягивается" макет? Или вы каждый раз с нуля рисуете?
Я смоделировал объекты, настроил UV-развёртку и теперь просто сохраняю макет календаря в растр под нужным названием, под которым он прилинкован к материалу, и жму на F12 (рендер).

Допустим, насколько сложно неподготовленному человеку нарисовать календарь как у вас на скрине?

Не по теме:
Хто его знает. Некоторые категорически не могут заниматься 3d-графикой: де, от вращения вьюпорта голова болит, а от вертексов в глазах рябит.

Ну, думаю, в самом тяжёлом случае часа два работы. Он же из примитивов. С другой стороны, в каждой программе имеются нюансы, и в блендере их поболее, чем в коммерческих программах. На первых порах можно застрять на ровном месте и просидеть все два часа впустую. Могу описать несколько основных шагов, как создать в блендере такой календарь.

И объединить его на одной картинке с каталогом, еще какой-либо продукцией, поменять ракурс, фон и т.п.?
Передвинуть, поменять ракурс, добавить новый объект -- это считанные телодвижения. Но вот поменять фон, сделать реализм -- это уже всё намного сложней и тут проще сфотать, если есть что фотать. На мой взгляд с 3d-фотореализмом лучше не связываться. Неоправданно, в большинстве случаев.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
На мой взгляд с 3d-фотореализмом лучше не связываться. Неоправданно, в большинстве случаев.
Если не умеешь, и нет на это времени, то да. Но если готов потратить много времени на изучение v-ray и его настройку, то почему нет? Это отдельная профессия, и это надо понимать. И это уже не blender, а программы за деньги, и не маленькие для одного "частника".
 
Если не умеешь, и нет на это времени, то да. Но если готов потратить много времени на изучение v-ray и его настройку, то почему нет? Это отдельная профессия, и это надо понимать. И это уже не blender, а программы за деньги, и не маленькие для одного "частника".
Георгий, разговор о мокапах для портфолио! :)
Какой вирей? :) Какие программы за деньги (ты о максе и иже с ним, вестимо)))?
Какая отдельная профессия? Всего-то превью грамотные сделать для потфолио/согласования! :)

Тут и одним Фотошопом обойтись - без проблем, вот только очень долго и муторно, если с нуля рисовать и объект не визитка/листовка, а нечто объемное, либо сразу много объектов в одной картинке получить нужно.
 
И что? Ничего не отменяет в области "фотореализма" рендера в 3D.
Да не отменяет, не отменяет. Успокойся уже. :)
Но как справедливо отметил Фанни1 - проще сфоткать. :)

А к уважаемому @Fog_patch будет еще масса вопросов по теме!
Надеюсь, многое проясним.
 
Георгий, разговор о мокапах для портфолио! :)
Какой вирей? :) Какие программы за деньги (ты о максе и иже с ним, вестимо)))?
Какая отдельная профессия? Всего-то превью грамотные сделать для потфолио/согласования! :)

Тут и одним Фотошопом обойтись - без проблем, вот только очень долго и муторно, если с нуля рисовать и объект не визитка/листовка, а нечто объемное, либо сразу много объектов в одной картинке получить нужно.
Ты не обольщайся, не всё так просто в 3D. Построить примитивную картинку не сложно, сложно действительно сделать реалистично. Для этого придется углубляться в свойства материалов и свет. Самый простой метод — использовать Мокапы, коих уже сотни в сети. Чтобы снимать, нужно иметь как минимум фотоаппарат.
 
  • Спасибо
Реакции: George
@german, так я и пользую мокапы.
И реально согласен с Фанни, что лучше организовать фотосъемку (какую-никакую, но будет в разы лучше мокапа).
Но тут господа начали рассказывать про волшебный Блендер. Вот я и вдохновился! :) А вдруг правда! А вдруг за пару часов получу реальный объемный объект, который не стыдно показать?!

Просто у меня "зависло" с десяток (а то и поболе)) проектов, которые хочется красиво показать, а не знаю как (точнее, знаю, а реализовать не могу). Фото - не вариант, в стандартные рамки мокапов не укладываются, рисовать в Фотошопе с нуля - очччень долго, 3D не владею в достаточной мере.
А тут - на тебе, ребята рисуют календарики в 3д! :)
 
@Fog_patch, можете конкретнее про картинку из
Создание mockup
пояснить?
Особенно про пружинки на календаре.
И общую форму календаря - сложно это с нуля рисовать?
И линия биговки у брошюры?
Тени с косяками, конечно, но ладно, меня и такие устроят.
 
@GeorgeS, Фотореализм оплачивается только в архитектуре, в интерьерке. Ну и в мебели (опять же рассчитано для интерьерщиков). Там деньги другие. В других областях не оплачивается. Этим летом позвали помочь оформить кафе, посмотрел как они там маются с идеями, не знают как будет смотреться. Предложил хозяину кафе сделать 3d-макет помещения с мебелью, барной стойкой. Чтоб видеть наглядно все идеи и чтоб 3d-работы ровно на день и минимум оплаты (1800 руб). Отказался. Дорого. '))' При том что реализм я не предлагал.
Знакомый интерьерщик делает макеты интерьера в солиде, без всякого реализма.

В блендере, кстати, реализм можно сделать не хуже чем у других. Рендеров-то как грязи для него. Тот же врей. Другое дело что некоторые операции в коммерческих программах делаются быстрее. И когда работаешь круглые сутки эти минуты превращаются в часы. Но если не работаешь регулярно, то и смысла нет использовать дорогущий, тем более перацкий, софт. Лично я не вижу, во всяком случае.

@garif, завтра опишу пошагово.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: RIKITIKI и garif
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.