Создание mockup

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
@garif, ХМАО. И да, буквально три года назад я получал в полтора-два раза больше. Но рынок усох, а конкуренция возросла. И теперь, 40 тыс/мес, по пять дней в неделю – это уже более чем нормально.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Вот, как и обещал, выкладываю пошаговую инструкцию по созданию модели календаря в blender 3d. Честно говоря, чуть не опух описывать каждый шаг. Даже пожалел, что вызвался. '))'
Нудный, пошаговый тутор. Масса хинтов и начальной базы по работе в программе (хотя это капля в море).
Моделирование календаря в Blender
 
@garif, ХМАО. И да, буквально три года назад я получал в полтора-два раза больше. Но рынок усох, а конкуренция возросла. И теперь, 40 тыс/мес, по пять дней в неделю – это уже более чем нормально.
Если вы реально способны загрузить себя постоянными заказами в режиме 5 полных рабочих дней в неделю на желаемую з/п - почему нет? Работайте хоть за 1000 в день - лишь бы на покушать хватало. :)

Но еще ведь аренда рабместа, техника и ее апгрейд, налоги-пенсии и прочая бухгалтерия, софт (вы бесплатный предпочитаете, я понимаю))), банальные "командировочные" - я не хочу кушать и передвигаться за свой счет - только за счет клиента и с комфортом. :)

Если же просто сидите на окладе "у дяди" - тут чуть другой разговор и все более чем понятно. :)
 
Вот, как и обещал, выкладываю пошаговую инструкцию по созданию модели календаря в blender 3d. Честно говоря, чуть не опух описывать каждый шаг. Даже пожалел, что вызвался. '))'
Нудный, пошаговый тутор. Масса хинтов и начальной базы по работе в программе (хотя это капля в море).
Моделирование календаря в Blender
Спасибо!
Завтра внимательно помотрю. Сегодня уже сил нет во что-то вникать. :)
 
Если кого-то заинтересует текстурирование и рендер календаря -- пишите. '))'
Готов ещё потратить пару часов (раз уж начал...)
И да, если чё-то непонятно в первой части -- тоже пишите (не хочу чтоб мой труд был бесполезным).
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin и garif
Если кого-то заинтересует текстурирование и рендер календаря -- пишите. '))'
Готов ещё потратить пару часов (раз уж начал...)
Вы знаете, если таки договоримся на 1500/день - могу подкинуть работы по рендеру моего портфолио минимум на месяц! :))
:joke:
 
Если кого-то заинтересует текстурирование и рендер календаря -- пишите. '))'
Готов ещё потратить пару часов (раз уж начал...)
И да, если чё-то непонятно в первой части -- тоже пишите (не хочу чтоб мой труд был бесполезным).
Белго посмотрел, как человек совершенно не разбирающийся в 3Д. 'alil' 'thank'
Ждем продолжения!
 
Сегодня уже сил нет во что-то вникать. :)
1926910-r3l8t8d-650-5656439837_ff9b49d377_b.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: AZ-597 и garif
Если кого-то заинтересует текстурирование и рендер календаря -- пишите. '))'
Готов ещё потратить пару часов (раз уж начал...)
И да, если чё-то непонятно в первой части -- тоже пишите (не хочу чтоб мой труд был бесполезным).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Есть пару небольших замечаний - пожеланий: дырки под пружину проще делать квадратными, добавив два горизонтальных ребер и 30 вертикальных и удалить квадратики через одного, так как Boolean > Defference сильно портит геометрию. Проще делать половину календаря - применить модиф. Mirror. И нужно сразу переключиться на рендер Cyrcles - он рулит сейчас

Вопрос по Блендеру: в вашем примере экструдируя вершины, как в конце две верхних вершины соединить в одну...

И самое главное: как правильно выставить свет, чтобы рендер был приятный глазу?
 
Есть пару небольших замечаний - пожеланий: дырки под пружину проще делать квадратными
Угу. Я там картинку с календарём выкладывал, с которой, собственно всё и началось, так вот там дырки квадратные. И я не помню как их делал года три назад. Способов тьма.
Вопрос по Блендеру: в вашем примере экструдируя вершины, как в конце две верхних вершины соединить в одну...
Не совсем понял, что значит соединить. В блендере можно соединять точки гранями, хотя граней, как таковых, можно сказать в блендере нет. Или из двух одну сделать? Alt+M и на выбор по какой точке.
И нужно сразу переключиться на рендер Cyrcles - он рулит сейчас
Это для фотореализма, а он, как правило, мне не нужен.
 
даже читать все не стал, захотите реализма – обратитесь ко мне)))
 
  • Спасибо
Реакции: german
  • Спасибо
Реакции: funny1
Не совсем понял, что значит соединить. В блендере можно соединять точки гранями, хотя граней, как таковых, можно сказать в блендере нет. Или из двух одну сделать? Alt+M и на выбор по какой точке.
Alt+M - ага, как раз что и требуется
 
По выставновке "красивогосвета" сможете написать/подсказать?
 
По выставновке "красивогосвета" сможете написать/подсказать?
Нет. Передо мной таких задач не стояло практически никогда. Даже когда делал интерьерные заказы, требования по реализму были минимальны, а один раз вообще требовалось нечто подобное, максимально условное:
upload_2016-4-14_19-16-18.png


Сейчас у меня сильный загруз, на выходных сделаю продолжение по текстурированию.
 
Примеры сделанные в блендер, согласен что Мок апы быстрее, но 3д реалистичней, все зависит от задач.
f_0075640ce8a64d47.jpg
f_2645640cf45709ca.jpg
f_64456e2ccb3b9cee.jpg
f_64856e2cac90ac87.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: RPavel
@Sergcmyk, это ваши работы?
 
@Sergcmyk, Очень хорошие работы. На мой взгляд такой реализм даже в чём-то лучше фотореализма, а иногда и фотографии.
@garif, Поиск яндекса по картинке говорит что да -- это работы Sergcmyk. (поиск гугла ничего не говорит, что в последнее время меня не удивляет).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.