Обучение подготовке макетов для флексопечати

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Леся

Участник
Топикстартер
Сообщения
22
Реакции
2
Здравствуйте форумчане)

Не так давно организация приобрела флексомашину для печати на пленке. Производитель обещал, что можно на этой машине чуть ли не фотопечать делать. Соответственно, машина готова, краски куплены, а дизайнер (я) вообще не знает как к этой штуке подойти.
Опыта и знаний ноль. Максимум, что делала - готовила в Иллюстраторе плашечные шаблоны.
Сунулась в растр - прифигела. Очень много нюансов и незнакомых букв.
У нас в городе (Саранск) курсов нет. Те два с половиной специалиста по флексопечати, которых удалось найти, катосрафически заняты и отказались обучать. В интернете пока не удается найти курсы по направлению, в основном широкий препресс...
Нужна ваша помощь в поиске обучения. Может кто-то уже обучился и готов подсказать адрес или поделиться ссылкой? Или кто-то из маститых спецов готов уделить время, проконсультировать и обучить удаленно (за вознаграждение конешн)? Или есть литература?
До недавнего момента вообще не надо было, а тут приперло))))


Обучаюсь быстро. В целом дизайном давно страдаю, программы знаю.
Обратилась на ваш форум, так как в последнее время именно тут нахожу наиболее достоверные и адекватные ответы.
 

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
Вы работать желаете или машину продать? '))')

З.Ы. Извиняюсь, не удержался..
 

dimonchikk

15 лет на форуме
Сообщения
1 168
Реакции
434

Не по теме:
катосрафически



Не по теме:
Это пять!


Чтоб не оффтопить - тут есть ресурсы которые могут быть вам полезны:

First Воспроизведения изображения флексографским способом

Книжка по флексо (FIRST50)

Flexodrucktechnik_iss1_справочник флексопечати
 
Последнее редактирование:

Леся

Участник
Топикстартер
Сообщения
22
Реакции
2