Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
Конус разворачивается в плоскость - ляжет хоть звездообразная, если поверхность стекла ровная.
Но если надо чтоб зазор был ровный - надо считать, смотреть и точно позиционировать на бутылке.
 
Вырежте из жемчуга (наклеивать и поправлять удобнее) и приклейте на вашу бутылку, будет смотреться немного неровно (горизонтали и стык), и покажите заказчику.
 
Не знаете, как делают сдвиг на одном из клише так, чтобы при наклейке клише стык смещался по рапорту?
Это нужно для тех этикеток, где не должно быть пробелов. Скажем, метка для датчика.
Это когда на монтаже у нужной сепарации есть еще разрывы, в которые и можно поместить новый стык клише.
Понятно, что если непрерывный сюжет у этой краски - уже такое не прокатит.

Может, у РИПов есть такая опция - круговой сдвиг?
 
Последнее редактирование:
Пока максимально подходящее по скорости - это создание паттерна в Иллюстраторе из монтажа. И сдвиг его содержимого.
Clipping маски (а их две понадобится) вообще подвешивают комп, невозможно что-то делать.
Но по паттерну спрошу в теме про Иллюстратор
 
... Может, у РИПов есть такая опция - круговой сдвиг?
ну РИП тут точно не помощник, в АртПро+ это называется Seamless Repetition (Бесшовное повторение).
CSR.JPG
 
Ну и как я понял, этот инструмент может сам искать варианты повторений...

Не пойму только, почему показываются разные значения?
Выделено объектов с одним размером, размер повтора другой и это не изменить здесь:
1735644211005.png
 
Ясно, вылеты всякие...
 
Научиться бы в Артпро выделять объекты ))
По ctrl-A скрытые (в тех же масках) объекты добавляют размер.
1735645522032.png
 
Что там такое лишнее цепляется?
1735645635575.png

1735645725886.png
 
ну судя по тому, что вижу. Вы совсем не понимаете как там работать, инструмент очень мощный. Удачи в освоении.
 
В дескпаке такая же приблуда есть. Предназначена для раскидать объекты по рапорту
Screenshot_1.png
При желании можно допилить ручками, до состояния клише
Screenshot_2.png