3D тубы для демонстрации

  • Автор темы Автор темы KegP
  • Дата начала Дата начала

KegP

Топикстартер
20 лет на форуме
Сообщения
15
Реакции
0
Добрый день, комрады.
Я новичок, но сталкиваюсь с разработкой всяких косметических туб (крема, гели и пр.).
Всегда приходится делать превью дизайна на самОй тубе.
Мозгов не хватает освоить 3D программы, ровно как и 3D в фотошопе.
В иллюстраторе, через Revolve уже лучше, но, ввиду того, что в иллюстраторе формы простые и сделать тубу нельзя, на которую потом можно б было наложить текстуру (символ).

Посему вопросы:
1. Реально ли реализовать, всё таки, мою задачу через иллюстратор?
2. Какими методами пользуетесь вы? Может программы для этого есть какие-то?

Спасибо.
 
Я новичок, но сталкиваюсь с разработкой всяких косметических туб (крема, гели и пр.).
Заплатите тому, кто знает как моделировать все виды своих туб. А потом
Наложите свои текстуры в фотошопе.

 
Зачем шоп? Adobe Dimension не для того ли служит, чтобы как раз там превью на всяких 3D ваять?
 
  • Спасибо
Реакции: RIKITIKI
По идее эско студио может вам помочь, но не уверен что тубусы доступны в демо версиях

 
Наложите свои текстуры в фотошопе.
Дяденька не рассказывает откуда брать вот такие "свои текстуры" или как их подготовить.
1588000818375.png
 
ic3d
 
Про деньги: жизнь вообще опасная штука. Фотошоп несколько убог для 3D тектурирования, если честно, хотя и Dimension не далеко ушел. Да лучше потратить время и Блендер изучить, зато потом не то, что тубам превьюхи делать сможете...

Про текстуры: Такие текстуры дяденька получил скорее всего из 3D программулины, сделав там так называемый Unwrap-маппинг.
 
Последнее редактирование:
Ну, 3D модели можно в Гугле поискать...
И бесплатные и платные они имеются.
 
1. Сложно
2. Cinema4d невероятно очень проста в освоении, уроков на ютубе тьма, ну из дешевых вариантов - блендер3д
 
Ну, 3D модели можно в Гугле поискать...

Можно. Но, если бесплатной 3D модели никто не делал Unwrap-развертку, то модель эту текстурировать будет несколько проблематично. Ну, а платное, оно и в Африке платное
 
Последнее редактирование:
qsedftghk
Тут главное иметь чёткую задачу и какой то пример для понимания, остальное приложится...
 
Вообще не вижу проблемы. Не очень понимаю, зачем вообще 3D для превью тубы. Можно просто а-ля мокапа сделать один раз для конкретной тубы и вставляй потом свой дизигн в смарт-объект, - он автоматом натянется на тубу. Тут только одна ночь ковыряний, чтобы сделать красиво и всё. (Я уж молчу, что мокапов туб в инете наверняка больше чем 3D моделей).
То есть, дизайн делаем в иллюстраторе, а в фотошопе вставляем свой прямоугольный дизайн в смарт объект, который в свою очередь грамотно исковеркан по поверхности тубы. и .т. п. Для чего тут 3D?
А вообще, советов мы тут надавали нормальненько выбирай, не хочу. Я бы замутил это в 3DMax.
 
Последнее редактирование:
Дело в том, что с мокапами я уже сталкивался - накладывание картинки (текстуры) на уже готовое изображение. НО, никто не отменял эффекта, когда у макета часть данных уходят в бока (скручиваются) и тут уже сложности возникают.

Вот пример...
Слева помог иллюстратор, справа просто наложение..
check2.jpg
 
Понимаю, что это не тубы - я про сам эффект...
 
Оно и понятно, почему и говорю, что я бы сделал все в 3Dmax, чтобы не мучится каждый раз в иллюстраторе с Revolve, Map Art`ом и т. п.
 
IC3D - небесплатно, но возможности огромны - есть библиотека форм, которые можно корректировать.
 
Наиболее простое решение для вас Эсковская студия. Напрямую интегрирована в Иллюстратор. Есть сразу многие материалы и эффекты печати типа конгрева, тиснения и пр.
01.JPG
 
Наиболее простое решение для вас Эсковская студия. Напрямую интегрирована в Иллюстратор. Есть сразу многие материалы и эффекты печати типа конгрева, тиснения и пр.
Опять же, Studio поддерживает (с некоторыми ограничениями) почти все 3D форматы, поэтому найти что-то бесплатное и подогнать под требования не составляет никакой проблемы.
 
Для несложных случаев использую бесплатный 3d редактор Blender.