А может быть профиль?

  • Автор темы Автор темы Oliv..e
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Не по теме:
Я верстак, и уже долго. В типографиях бывал только как представитель заказчика. Потому подразумевал рабочий поток на рабочем месте верстака. Но!
Вот ТС озвучил, что одна напечатала РыЖыБы «правильно», а вторая «жлобствовала» и напечатала кривой ЦМЫК as is…
Значит есть типографии, где возможна такая доработка на местах…
А вам, как сказал @JAW, можно "матом в трубку орать на тему что Вы нам прислали"…

 
Спасибо, сам знаю, куда и что орать.
Я это написал для того, чтоб было четкое понимание, что
таки есть, и она настолько велика, что вам и представить-то трудно.
А уж количество сотрудников определяется руководством, а не этими самыми сотрудниками. Поэтому, чтобы не нарываться на неприятности в типографии, всегда лучше взять у них требования и, не выпендриваясь, сделать всё в соответствии с их буквой. И не надеяться, что вот, вдруг сейчас мне попалась та самая типография, которая
напечатала РыЖыБы «правильно»
 
В обоих PDF-ах за- превышения TIL в растрах. В вашем меньше, но всё равно попадает в категорию Rich Black.
Как в первом PDF завышен TIL в растрах, если картинки там РГБ?
50% схемы, на самом деле 63-65%.
А вот 63-65% - это TIL, а цвет там (25,20,20,0), что соответствует (0,0,0,25). Если, конечно речь идет о схемах на стр. 9 второго варианта.
ТС., а где схемы-то с 50%.
Мой диагноз: слегка темноватые фотки(мало контраста в тенях), ТС поделил неудачным профилем и сделал еще темнее, и типография напечатала, скорее всего, тоже на грани(передавила). В итоге все "бока" сложились и стало совсем плохо. Такое бывает. Иногда они вычитаются и никто ничего не замечает, а иногда все складывается.
 
И не надеяться, что вот, вдруг сейчас мне попалась та самая типография
Дык и я обеими руками за двусторонний профессионализм. Пункт (А) я поставил первым, потому как он «правильный», и если бы первая типография не напечатала, то залёта во второй не было, но часть вины на ней…
Как в первом PDF завышен TIL в растрах, если картинки там РГБ?
Ну не придирайтесь, смотрел в Output Prewiew не учитывая профиля…
А вот 63-65% - это TIL, а цвет там (25,20,20,0), что соответствует (0,0,0,25).
А вот тут маху дал, в сером действительно 25…
 
Моё скромное ИМХО из области экстрасенсорики: Типографии получили два кривых макета, у них варианты: А). Вернуть на доработку и простаивать; Б). По быстрому поправить и напечатать; В). Забить на всё и напечатать как есть… Первая пошла по трудному пути (Б), вторая по лёгкому пути (В).
Вариант А часто не прокатывает, к сожалению. остаётся вариант Б. Две разных типографии могут отработать по разным схемам. Опасно типографии менять, где печатали это раньше там и печатайте, шанс нарваться на откровенную лажу снижается в разы, но тоже не исключён. Требуйте формпруфы и превьюшки, сами смотрите.
Меня сами заказчики сколько уж раз выручали, вопросами а что у нас какой то серый фон на картинках?
 
@jeine,
Поправить бывает 15 минут. приладка те же 15 минут. Печатники осиливают обычно 25 приладок в 12 часовую смену. Машины дают скорость где то 12-13 тыс. в час. Ну да, разгоняють можно до 15 в час, но считают что скорость 10 тыс.

Ну да, были моменты, когда за печатниками не поспевали, но это скорее редкость.
 
@JAW, речь о скольки машинах каких форматов?
 
Что Вы измеряли? Плотность и площадь точки? Как сопоставлялиПриборы то разные должны быть, одним прибором там и там не измерить.
Проценты растра, с шагом 5%. Отклонений в передаче на форму не было выявлено. Приборы конечно разные.
 
@JAW, речь о скольки машинах каких форматов?
Heidelberg 52-й Спидмастер и 74-й принтмастер.
Там максимальная скорость 15 тыс. Насколько понимаю это на всех форматах. Приладка, стопы дают тираж в районе 10 тыс.
 
У нас типографии, как правило, не берутся ничего править. Почему? Ответственность размывается. Если что-то делается, то через пруфы, через подписи и так далее. И за отдельные деньги. Гаражные типографии вымерли, а оставшиеся большие поступают по описанному алгоритму. То есть чаще всего работа останавливается и типография ждет исправленный файл.
 

Не по теме:
Heidelberg 52-й Спидмастер и 74-й принтмастер.
Машина / скорость печати (реальная, тыс/час)

Rapida 72-K / 8
Rapida 72-5 / 8
Rapida 104-5 / 8
WEB-16 / 15
Polyman / 35

Есть разница?

Повторю, на всё это добро три с половиной препрессника. Ни одного (теперь уже) дизайнера. Только мы.

 
Слева было. Справа стало. Как по мне, так стало хуже.
Ну так а я про что! Самое удивительно что кроме режима, я больше ничего не менял. По этому и тему так назвал. Что еще кроме профиля....

... может быть это из-за того что изначально файлы были в PNG ?
 
и там все фотки темные
Оливье, вы, простите, русский? Если нет, то это многое объясняет.
Почему в русские слова с однозначным смыслом вы вкладываете некий свой, новый смысл?
В старпосте сказано "стало темнее".
Если измерить составляющую L в обоих файлах, то видно, что стало светлее. Но причем к этому моё замечание, что стало, на мой взгляд, хуже? Хуже в данном случае не означает характеристику светлоты. Не так ли?
И то, что вы изменили черный нейтральный цвет на черный с красным оттенком, не имеет отношения к тому, что в типографии (скорее всего, ведь вы так и не показали фотографий!) передавили краску! 'P:E'
 
Эта цифра с заменой форм, порывами и т.д.
 
...был макет, его печатали не раз...
Печатнику передаётся экземпляр из предыдущего тиража с пояснениями "уже печатали с тех же файлов, надо повторить". И он в меру сил пытается, или стопорит тираж если не выходит. Зачастую предпочитаем старый образец пробе.
Что вы передавали в качестве образца для ориентирования?
 
Угу. + Выцветание образца + Старение бумаги + и т.п.
И тем не менее.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.