- Сообщения
- 4 978
- Реакции
- 2 667
оффтоп-диалогом с NaRVal навеяло (хотя наверняка и в его теме "Опять же.." появятся комменты)
перед обширной цитатой диалога - мой жизненный тезис:
ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА - ЭТО СТРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 9 КЕГЛЕМ С ТОЧНЫМИ УКАЗАНИЯМИ ТОВАРА-КАЧЕСТВ-ЦЕНЫ-НАЛИЧИЯ-ВРЕМЕНИ РАБОТЫ И КООРДИНАТ ФИРМЫ-БЛАБЛАБЛА В "ТОВАРАХ И ЦЕНАХ"
Quote:
xm - ...видел как минимум две реклы с домашними тапками и "всё как дома"
но не помню кто
NaRVal - Такая, значит, запоминающаяся реклама.
xm - ну это известный факт (и я его пожизненно придерживаюсь как простой смертный потребитель рекламируемых продуктов) что злейший враг-паразит рекламы - это дизайн, а более того кретив. на каннских львах даже целая номинация по этому. но - что поделать - нам то с вами как то надо зарабатывать. ды и заказчики (которые в этот момент забывают что они - простые смертные потребители рекламируемых продуктов) верят - что куча образов (или пусть даже один - но супир-яркий), прикольного текста и ярких цветов привлекут к ним внимание. да - к картинке, и даже к сюжету - привлекут. к товару - нет.
простейший вопрос "веселая компания. вливайся!" - что рекламировали? ну и как продолжение - что вы тут же побежали покупать? ...
NaRVal - Памперсы. Так что (мой макет) Фтопку?
xm - нет конешно
ведь реклама - она ж давно уже (а точнее изначально) не для продвижения товара, а для развлечения. вот мы с вами и трудимся не покладая рук, чтоб "простые смертные потребители" развлекались в метро и в троллейбусе, а также успели сбегать пописать в паузе сериала (либо просто отвлечся на яркий прикольный сюжет).
и еще вопрос (ох - бессовестно оффтоплю вашу тему): когда пиплы останавливали поезд и самолет, что пили? просто мне один приятель с пеной у рта доказывал что пепси (а ведь кока-кола - производитель фанты - злейший конкурент пепси-колы!) ну просто любит он пепси! и в чём смысл всего нашего с вами творчества? (растеребили вы меня - хоть прям отдельную тему заводи и туда всё это копируй))))))
NaRVal - Спасибо за вселенный в меня оптимизм... Ну, если поезд и самолет останавливали - сто пудов ... Хотя, пример Ваш очень убедителен. Я тоже подумал, что пепси. И насчет новой темы тоже согласен. Учебники по рекламе, как и вообще учебники очень любят идеализировать ситуацию. В этом вообще беда нашего образования. А вот ваш пример ну очень убедителен.
xm - частный пример - мой. а аналогичные примеры год за годом муссируют всё те же Каннские Львы
перед обширной цитатой диалога - мой жизненный тезис:
ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА - ЭТО СТРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 9 КЕГЛЕМ С ТОЧНЫМИ УКАЗАНИЯМИ ТОВАРА-КАЧЕСТВ-ЦЕНЫ-НАЛИЧИЯ-ВРЕМЕНИ РАБОТЫ И КООРДИНАТ ФИРМЫ-БЛАБЛАБЛА В "ТОВАРАХ И ЦЕНАХ"
Quote:
xm - ...видел как минимум две реклы с домашними тапками и "всё как дома"
но не помню кто
NaRVal - Такая, значит, запоминающаяся реклама.
xm - ну это известный факт (и я его пожизненно придерживаюсь как простой смертный потребитель рекламируемых продуктов) что злейший враг-паразит рекламы - это дизайн, а более того кретив. на каннских львах даже целая номинация по этому. но - что поделать - нам то с вами как то надо зарабатывать. ды и заказчики (которые в этот момент забывают что они - простые смертные потребители рекламируемых продуктов) верят - что куча образов (или пусть даже один - но супир-яркий), прикольного текста и ярких цветов привлекут к ним внимание. да - к картинке, и даже к сюжету - привлекут. к товару - нет.
простейший вопрос "веселая компания. вливайся!" - что рекламировали? ну и как продолжение - что вы тут же побежали покупать? ...
NaRVal - Памперсы. Так что (мой макет) Фтопку?
xm - нет конешно
ведь реклама - она ж давно уже (а точнее изначально) не для продвижения товара, а для развлечения. вот мы с вами и трудимся не покладая рук, чтоб "простые смертные потребители" развлекались в метро и в троллейбусе, а также успели сбегать пописать в паузе сериала (либо просто отвлечся на яркий прикольный сюжет).
и еще вопрос (ох - бессовестно оффтоплю вашу тему): когда пиплы останавливали поезд и самолет, что пили? просто мне один приятель с пеной у рта доказывал что пепси (а ведь кока-кола - производитель фанты - злейший конкурент пепси-колы!) ну просто любит он пепси! и в чём смысл всего нашего с вами творчества? (растеребили вы меня - хоть прям отдельную тему заводи и туда всё это копируй))))))
NaRVal - Спасибо за вселенный в меня оптимизм... Ну, если поезд и самолет останавливали - сто пудов ... Хотя, пример Ваш очень убедителен. Я тоже подумал, что пепси. И насчет новой темы тоже согласен. Учебники по рекламе, как и вообще учебники очень любят идеализировать ситуацию. В этом вообще беда нашего образования. А вот ваш пример ну очень убедителен.
xm - частный пример - мой. а аналогичные примеры год за годом муссируют всё те же Каннские Львы