а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

  • Автор темы Автор темы xm
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

xm

иксэ́м
Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
4 978
Реакции
2 667
оффтоп-диалогом с NaRVal навеяло (хотя наверняка и в его теме "Опять же.." появятся комменты)

перед обширной цитатой диалога - мой жизненный тезис:
ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА - ЭТО СТРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 9 КЕГЛЕМ С ТОЧНЫМИ УКАЗАНИЯМИ ТОВАРА-КАЧЕСТВ-ЦЕНЫ-НАЛИЧИЯ-ВРЕМЕНИ РАБОТЫ И КООРДИНАТ ФИРМЫ-БЛАБЛАБЛА В "ТОВАРАХ И ЦЕНАХ"

Quote:

xm - ...видел как минимум две реклы с домашними тапками и "всё как дома"
но не помню кто

NaRVal - Такая, значит, запоминающаяся реклама.

xm - ну это известный факт (и я его пожизненно придерживаюсь как простой смертный потребитель рекламируемых продуктов) что злейший враг-паразит рекламы - это дизайн, а более того кретив. на каннских львах даже целая номинация по этому. но - что поделать - нам то с вами как то надо зарабатывать. ды и заказчики (которые в этот момент забывают что они - простые смертные потребители рекламируемых продуктов) верят - что куча образов (или пусть даже один - но супир-яркий), прикольного текста и ярких цветов привлекут к ним внимание. да - к картинке, и даже к сюжету - привлекут. к товару - нет.
простейший вопрос "веселая компания. вливайся!" - что рекламировали? ну и как продолжение - что вы тут же побежали покупать? ...

NaRVal - Памперсы. Так что (мой макет) Фтопку?

xm - нет конешно
ведь реклама - она ж давно уже (а точнее изначально) не для продвижения товара, а для развлечения. вот мы с вами и трудимся не покладая рук, чтоб "простые смертные потребители" развлекались в метро и в троллейбусе, а также успели сбегать пописать в паузе сериала (либо просто отвлечся на яркий прикольный сюжет).
и еще вопрос (ох - бессовестно оффтоплю вашу тему): когда пиплы останавливали поезд и самолет, что пили? просто мне один приятель с пеной у рта доказывал что пепси (а ведь кока-кола - производитель фанты - злейший конкурент пепси-колы!) ну просто любит он пепси! и в чём смысл всего нашего с вами творчества? (растеребили вы меня - хоть прям отдельную тему заводи и туда всё это копируй))))))

NaRVal - Спасибо за вселенный в меня оптимизм... Ну, если поезд и самолет останавливали - сто пудов ... Хотя, пример Ваш очень убедителен. Я тоже подумал, что пепси. И насчет новой темы тоже согласен. Учебники по рекламе, как и вообще учебники очень любят идеализировать ситуацию. В этом вообще беда нашего образования. А вот ваш пример ну очень убедителен.

xm - частный пример - мой. а аналогичные примеры год за годом муссируют всё те же Каннские Львы
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

Друзья! Перевожу с русского на русский. Тема посвящена неудачной рекламе и нежелательным ассоциациям. Используются случаи из жизни.

Например. Помните логотип лицея
Так вот. Недавно мой товарищ(условно Босс) подозвал двух лицеистов к монитору и говорит: "О, гляньте. НаРВал логотип разработал, мы его на сайте разместили."
Лицеисты(условно Бивес и Батхед): "Ух ты, крутооо. А что это? Что он символизирует?" (Я сижу, начинаю краснеть "Во, думаю попал", но это не самое страшное.)
Дружище начинает меня нахваливать(как он об этом думает)
Босс: "Ну, как же Вы не видите? Вот буквы Р и Л."
Бивес и Батхед: "Ух ты, крутооо. А что это? Что они символизируют?"
Босс: "Ну как же Рамонский Лицей. Ну а там еще... пингвин!!!" (У меня челюсть об стол звяк, аж пломбы повылетали.)
Бивес и Батхед: "Ух ты крутооо. Пингвин."
Я было: "Дружище, у Вас, мол, извращенное понятие о пингвинах"
Тут Бивеса и Батхеда зацепило мое слово "извращенное", их воображение покинуло логотип, и они в восторге удалились.
Босс еще минут 10 взывал к моему воображению и я наконец увидел пингвина с белым брюхом в букве Л.

Во как бывает.
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

И как продолжение... а нужно ли оно, то чем мы занимаемся, и если нет, то почему?, и если да, то зачем?
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

NaRVal сказал(а):
И как продолжение... а нужно ли оно, то чем мы занимаемся, и если нет, то почему?, и если да, то зачем?
После ответа на этот вопрос вы либо перестаните этим заниматься, либо ваши макеты станут лучше. Удачи :)
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

faortto, ')))))'
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!


Не по теме:
Ниасилил, но судя по всему тема интересная (:
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

faortto сказал(а):
После ответа на этот вопрос вы либо перестаните этим заниматься, либо ваши макеты станут лучше. Удачи :)
А раньше не получится, только после ответа? Ну, так отвечайте быстрей. :)
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

хмм... а что Вам толку в чужих ответах? :)
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

Свой ответ я получил, а макеты лучше не становятся. :(
Скорей всего, ответ неверный. Надо сделать проверку.
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

xm__ сказал(а):
ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА - ЭТО СТРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 9 КЕГЛЕМ С ТОЧНЫМИ УКАЗАНИЯМИ ТОВАРА-КАЧЕСТВ-ЦЕНЫ-НАЛИЧИЯ-ВРЕМЕНИ РАБОТЫ И КООРДИНАТ ФИРМЫ-БЛАБЛАБЛА В "ТОВАРАХ И ЦЕНАХ"
Ух ты! Ваши б слова, да нашим кр(и/е)атиффщикам в уши. А то сижу понимаешь ли в 4 ночи с субботы на воскресенье, правлю макеты громко матерясь. В какой-нить вшивый четвертной макетик впендюрят пять-шесть растровых объектов, с тенями-прозрачностями. Да еще и в цветах всех возможных палитр - на что пробьет гинеальный ум пупердезингера. А так бы проверил висячки, строчки подровнял да и баста в псы... Еще б в пятницу с утра управился. 'za!'
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

NaRVal сказал(а):
Свой ответ я получил, а макеты лучше не становятся. :(
Скорей всего, ответ неверный. Надо сделать проверку.
если ответ "да, я хочу этим заниматься", то надо как-то совершенствовать мастерство, а также думать над макетом, проникаться мыслями заказчика и потребителя... ведь дизайнер - посредник между ними
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

faortto сказал(а):
если ответ "да, я хочу этим заниматься", то надо как-то совершенствовать мастерство, а также думать над макетом, проникаться мыслями заказчика и потребителя... ведь дизайнер - посредник между ними
И в качестве посредника как такового, все дизайнеры делятся на два типа: "честные" и "бессовестные". "Честные" как и положенно грамотно используют свое мастерство дабы окончательно запудрить и без того замутненное сознание бедных граждан, и по максимуму попытаться впарить никому не нужные товары (услуги) заказщика. "Бессовестные" же напротив практикуют свое мастерство на заказщиках, впаривая им никому не нужный, в том числе и потенциальным потребителям, дизайн.
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

Так в чем воспрос состоит? Для чего и для кого Вы стараетесь? Скажут ли Вам спасибо потребители?
А для чего вообще реклама существует? "Ускорение ускоряемости оборотных средств". Это первая и самая важная причина, можно сказать первопричина всей деятельсности рекламной. У производителя есть товар, он хочет его сбыть, для того, чтобы получить прибыль. Вот и все. Так было во все времена. Существует такое понятие как протореклама, то есть реклама сама по себе существует чуть ли не с появления цивилизаций, ибо для того, чтобы простому ваятелю одежды сбыть свой товар не только для семьи рядом живущей, но и другим людям, нужно использовать некую коммуникацию-посыл-оповещение. Вот тогда в роль вступали глашатаи, товарные знаки в первооснове, слухи (а как же! слухи о том, что именно этот ткач-производитель одежды специалист в данном вопросе, выражаясь современным языком).
Далее, для чего служите Вы рекламе? Рекламу ведь тоже можно рассматривать как некую форму искусства. Например, вспомните довоенных создателей плакатов. Ролики, которые эстетически приносят удовольствие человеку сейчас при показе фактически наравне с интересным фильмом. Шедевры фотографов, то есть фотографии людей для рекламы каких-либо товаров. Да, таковых немного, однако...
А то, что зачастую реклама не нравится и сделана действительно плохо, ну так и среди художников, фотографов, актеров есть ...ну скажем так...неудавшиеся роли, картины, фотографии...
xm__ сказал(а):
простейший вопрос "веселая компания. вливайся!" - что рекламировали? ну и как продолжение - что вы тут же побежали покупать? ...
Вы забываете о целевой аудитории, на которую направлена эта реклама, это первое. Реклама зачастую как бы порезана на несколько частей, сегодня первая часть, завтра — вторая...естественно все с тонким расчетом, что первой частью заинтересовались потенциальные потребители. Это второе.
С потенциальными потребителями разговаривают "на их языке". В нормальных случаях создается совершенно точный психологический портрет: привички, стиль жизни, круг интересов и общения, про место проживания и уровень заработка я уж молчу. Это третье.
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

Ах как же... Я забыл про еще один тип... Мой любимый - "Креатины". Этим глубоко начхать и на закащиков и на потенциальных потребителей, и пляшут сугубо от своих личных амбиций. Будут до конца с пеной у рта доказывать свои "кеатиновые" решения, говоря и тем и другим, что они ламеры и ничего не понимают в высоком искустве.
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

faortto сказал(а):
если ответ "да, я хочу этим заниматься", то ...
faortto, мы с Вами съехали с темы. Вот причем здесь я. Хотя, Вы, конечно, оказали мне адресную гумманитарную помощь. :)
Давайте рассуждать от третьего лица. Как это делают dizzy и Yaspersen. За что им огромное спасибо.

Ур-р-рааа. Зар-р-р-аботалллаа. xm , поздравляю. Тема-то живет.
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

NaRVal сказал(а):
Ур-р-рааа. Зар-р-р-аботалллаа. xm , поздравляю. Тема-то живет.

Не по теме:
Вы очередной флудер... лучше бы тратили время на что-нибудь полезное... от меня в ваш адрес больше ни одного слова не увидите.
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

Жаль. А, как Вы думаете? Дизайн, реклама - это что-нибудь полезное?
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

хорошее слово "флуд", ёмкое.
и ни надо больше ничего знать, рассуждать, думать. как древние до него не догадались. а сидели, корпели, анти-теории выдумали, трактаты сочиняли.
а так, чтоб кратко: "земля вертится" - ФЛУД!
как говорится, работать надо, а не пыль с пряников сдувать
nothing personnaly
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!


Не по теме:
Ниасилил.
 
Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!

Но как ни крути пива по пятницам хочется часов с 3-х. Правда ? (:
Иксэм может в отпуск ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.