Ответ: а вот для чего ЭТО ВСЁ?!
Ё народ! а ведь почти полгода прошло!
а вопрос - дрожит как хековый студень - трепещитьь
и таки поднимаю свою темку
сабж:
• стенд - из выставки в выставку (раз-за-разом: и каждый этот раз - диплом-бумажка за лучший!)
один из последних в аттаче (конечно всё время разный, но постоянно —стекла 6-метровые, я предлагаю билдинги на 1-2-3-4... из "продажных", травлю, выравниваю по цвету... вертикальных боксов, менеджеры просчитывают цена/качество,
далее выбор - количество этих боксов и какие билдинги.... вобщем сложно всё)
• буклет-лифлет-фолдер
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=33193
от которого, по словам девочек-промоутеров и риэлтеров «клиенты-конкуренты вижжат как убойные свиньи — "ах как все грамотно представлено! и картинки, и информация! и всё наглядно-понятно блаблабла" и вырывают по 2-3 штука, хотя по полиграф-цене квота - 1 фолдер в ЦЕННЫЕ руки»
• аналогичные всему — флайеры, листовки 210х210 матовый ламинат, улыбка чашка кофе бесплатно...
на выходе:
ПРОДАЖ - НОЛЬ!!!! (вру конечно - в майами и в панаме копеечные проекты тихо-вяло продаются) ... ух, раскрываю комм. секреты — ан нет, только КАКИЕТО МНЕ НЕ ПОНЯТНЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ МИНУСЫ.
ТАК ЧТО(!?!?!?): см. название топа!!!!