Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.

  • Автор темы Автор темы 54245
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.

Марка проявки, т.е. то, что на шильдике написано пожалуйста.
итак понятно - мужик там с рогами на шильдике нарисован
к чему вопрос не понимаю?
тут поздно пить боржоми
 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.


Не по теме:
Валер, вот тебе яркий пример "поверхностного чтения": что ОСР, что OLP - без разницы.
А Жан-Жак Руссо - вообще три разных человека. :)

 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.

Посветил - ничего не видно. Растр на дисплее чистый, хорошо просматривается. Спасибо за советы... Завтра обещали приехать потестировать с осциллографом, и программу для тестирования авантры обещали прислать.. Если это ничего не даст - то тогда будем думать о специалисте. Еще раз спасибо за проявленное внимание.
Боюсь, после "тестирования с осциллографом", и, тем более, после самостоятельного пользования "программой для тестирования Авантры", которую "обещали прислать", - специалист может и не захотеть к Вам поехать..
 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.


Не по теме:
Зря боитесь. Заплатят - приедет.
 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.

Mambo, не всегда. Приехать на диагностику неисправности, когда аппарат сдох сам по себе, - это одно, а вот лечить после диагностики аппарата собственными клиентскими силами.. На уже существовавший дефект накладывается результат работы умелыми ручками и возможность починки может стать призрачной. На моей памяти есть случаи, когда таким клиентам - селфдиагностам в починке просто отказывали, - собственное время оказывалось дороже..
 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.

Для Авантры сценарий ясен: приехал, заранее обговорив вероятность удорожания вызова путем замены умершего на новое и перепрограммирования блоков, далее - диагностика, попытка реанимации, трансплантация...
 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.

Устранили мы проблему, своими силами.
Слетела прошивка в еепром OCP, причем не вся, а лишь небольшой фрагмент оказался забит нулями. Чем это было вызвано - сказать сложно. Прошивку удалось раздобыть по своим каналам (авантровская дискета оказалась мертвой). Правда, возникла проблема с самой микрухой, точнее с отсутствием подходящего программатора для нее. Заменили на более современный аналог, прошили, вставили, запустили. Всё работает. Спасибо всем за участие и посильную помощь.


Не по теме:
Немного непонятна логика сервисных служб. Ведь не нано-технологии, а вообще электроника прошлого тысячелетия. Как-то непрактично менять целый модуль, на что тут намекали, когда можно порыться непосредственно в сломавшемся узле и устранить неисправность... Уж данный модуль можно заменить и не вызывая сервисного специалиста(если выяснилось уже, что проблема именно в этом модуле). Про разговоры в духе:
Боюсь, после "тестирования с осциллографом", и, тем более, после самостоятельного пользования "программой для тестирования Авантры", которую "обещали прислать", - специалист может и не захотеть к Вам поехать..
вообще говорить не хочется... Все таки не дети, понимаем, что делаем.
Хотя, с другой стороны, сервисные услуги на то и услуги, что за них необходимо платить - бизнес и все такое. Никто никому ничем не обязан, но все равно, осадок неприятный. Еще раз, спасибо за оказанную помощь.

 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.

Никто никому ничем не обязан, но все равно, осадок неприятный. Еще раз, спасибо за оказанную помощь.

Не по теме:
Вот тебе Николай и спасибо с осадочком
 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.

Тихо порадуемся за человека, что сам смог.
Правда вот он "чесал левое ухо правой рукой из-за спины" - неудобно, но можно.
Вот только он не понимает, что ни один сервисный центр в мире не будет заниматься подобной фигнёй.
В США и Канаде вот вообще запрещено ставить подобный модуль клиенту, если его ремонтировали - только новый... ибо есть гарантии и возможны потери клиента от простоя, если модуль опять взбрыкнёт. Реноме компании пойдет в даун.
Основной принцип сервиса здесь - быстрота, а она обеспечивается только модульной заменой.
А ведь есть ОСР старых версий, где эта память впаяна на плате... и что бы делал тогда? :)
 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.

Немного непонятна логика сервисных служб. Ведь не нано-технологии, а вообще электроника прошлого тысячелетия. Как-то непрактично менять целый модуль, на что тут намекали, когда можно порыться непосредственно в сломавшемся узле и устранить неисправность... Уж данный модуль можно заменить и не вызывая сервисного специалиста(если выяснилось уже, что проблема именно в этом модуле). Про разговоры в духе: вообще говорить не хочется... Все таки не дети, понимаем, что делаем.
Хотя, с другой стороны, сервисные услуги на то и услуги, что за них необходимо платить - бизнес и все такое. Никто никому ничем не обязан, но все равно, осадок неприятный. Еще раз, спасибо за оказанную помощь.

Ну почему же не по теме ? Логика сервисной службы как раз очень даже понятна. Заказчик хочет все и сразу, потому как платит денег за то чтобы устройство у него заработало быстро и не было простоя. В Вашем случае посчитайте сколько бы денег ушло на поиск микросхемы ее замену, и все это время нахождение специалиста у заказчика с его почасовой оплатой, конечный счет был бы не меньше стоимости заменяемой детали. И в этом случае Вы бы сильно возмущались, что из-за одной микросхемы с Вас сняли столько денег. Или Вы считаете что человек который приезжает должен иметь чемодан микросхем (прошлого тысячелетия) большиство из которых снято с производства и поставки осуществляются не поштучно в течении нескольких недель. И еще, специально для Вас в личку переслал номер мобильного телефона для консультаций, хоть бы кто позвонил и вместо этого "Хотя, с другой стороны, сервисные услуги на то и услуги, что за них необходимо платить - бизнес и все такое. Никто никому ничем не обязан, но все равно, осадок неприятный."
Я не собираюсь вступать в полемику относительно простой ремонт или сложный, потому как в Вашем случае все свелось бы к стоимости ремонта. Да я не отношусь к числу людей которые могут выложить в сеть документацию по оборудованию, потому что в свое время я давал подписку о ее нераспостранении и имею свои понятия относильно этого. Но вместе с тем, я точно также отсылаю выдержки из документации людям, когда понимаю что они в состоянии решить проблему своими силами. А вот к Вам я точно никогда бы не поехал, потому что осадок не менее неприятный.
 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.

Естествнно блочная замена это самый правильный вариант , т.к. именно она рекомендованна производителем (чаще всего) и дает гарантированный результат. Ну а раз всеравно блок под замену то почему бы не попробовать его поднять. Нашем случае это дало самый эффективный результат (цена\время), возможно это исключение. Огромное спасибо Николаю за его наводку на то, что слетела прошивка (часто достаточно просто намека) и людям, которые поделились прошивкой.
p.s. насчет блочного ремонта. это конечно правильно, но часто прямо сердце кровью обливается, когда, например, сервис предлагают менять плату ценой в 4000$, а там просто мосфет в управлении нагрузкой вылетел :)
 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.

сердце кровью обливается, когда, например, сервис предлагают менять плату ценой в 4000$, а там просто мосфет в управлении нагрузкой вылетел
Дык в данной то теме никто не предлагал сразу же менять. Рассматривались возможные причины. А трансплантация на старых девайсах, увы, едва ли не единственное решение проблемы. Стареют, гады, вырабатывают свой и так давно выработаный ресурс.
 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.

Тихо порадуемся за человека, что сам смог.
Правда вот он "чесал левое ухо правой рукой из-за спины" - неудобно, но можно.
Вот только он не понимает, что ни один сервисный центр в мире не будет заниматься подобной фигнёй.
В США и Канаде вот вообще запрещено ставить подобный модуль клиенту, если его ремонтировали - только новый... ибо есть гарантии и возможны потери клиента от простоя, если модуль опять взбрыкнёт. Реноме компании пойдет в даун.
Основной принцип сервиса здесь - быстрота, а она обеспечивается только модульной заменой.
А ведь есть ОСР старых версий, где эта память впаяна на плате... и что бы делал тогда? :)
Впаяная микруха акуратно снимается феном.
Пример из жизни: неисправность в блоке индикации стерилизатора (это медицинский прибор на минуточку) Getinge Caslte 224 (чета похожее на OCP , но попроще) заказываем в США новый блок, поставка 2 мес и 400$. Приходит - шлейф для подключения к основной плате запаян ВЕРХ НОГАМИ , хорошо ,что догадались проверить. Индикатор без русского шрифта ( в оригинале был русски , в результате на экране абракадабра), покупаем новый за 300р, меняем, шлейф перепаиваем ставим,все работает. Вот и начинаешь думать, так ли правильная блочная замена.
Примеры есть еще!
 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.

Вот и начинаешь думать, так ли правильная блочная замена.
Примеры есть еще!
у меня их кучи, как впаяли микросхему наоборот, как подрубали комп терминалом, питанный с другой фазы, как смазали спиннер, как закоротили датчик давления, когда давления стало не хватать, как заменили оптопару резистором,
 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.


Не по теме:
Valery, Люди в магазин не ходят... Ибо нафига, если самогонки и самому можно сделать, колбасы навертеть, самолет построить... Потом, правда, болеть начинают, а доктору говорят - да я сам себе доктор... Как-то так, наверное ;)
 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.


Не по теме:
Совок неистребим - 40 лет по пустыне бродить надо. Пол дороги уже прошли...
 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.


Не по теме:

Был бы сервис , не было б таких вопросов.
Как будто мне охота ковыряться в платах и читать датшиты на микрухи. канешна проще было бы махнуть дисплей целиком, но вот нет его под руками :)
А насчет колбасы это верно. тока вот и в магазине нет гарантий что не траванешься и в самолетах - вроде под присмотром сервисников ,а падают, да ни в чем нет. Не зря есть поговорка, хочешь сделать хорошо - сделай сам :))) очумелые ручки получаются, а результат зависит как раз от того у кого какие :)
Вот когда сервис разовьется в нашей стране, тогда и плутать перестанем. Калькуляторы вот уже не чиним, скоро мобилы перестанем, автомобили уже почти шта лего получаются :) уже много чего проще (дешевле ) выкинуть, чем чинить.

 
Ответ: Agfa avantra 30 + Apogee Series 2 - возникшие проблемы.

.... Все таки не дети, понимаем, что делаем.
Хотя, с другой стороны, сервисные услуги на то и услуги, что за них необходимо платить - бизнес и все такое. Никто никому ничем не обязан, но все равно, осадок неприятный. Еще раз, спасибо за оказанную помощь.
Ну что я могу сказать? Уж обложил, так обложил. Думаю, что теперь уж точно вам придётся все свои проблемы решать самостоятельно. По крайней мере, не на этом форуме. Думаю, коллеги со мной согласятся, мазохистов среди них нет..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.