Agfa Avantra 30E - не сидят кресты

  • Автор темы Автор темы Alex7
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну хоть тучки развеяло ветром понимания. Тогда вопрос: проблема и на А и на В кассетах?
Магнитыч, чё, правда штоль? :)
Горыныч. "Прав ты, Фёдор, прав!" (С)
 
Авантра 30 открывает щелку между роликами нипсов только однажды, при загрузке новой кассеты. Потом уже при отмотке кадров этого не происходит. Явно погуливают моторы подающей кассеты или nip-rollres. Если проблема остается на обеих кассетах, то рыть в нипах. Для начала открыть и почистить оба резиновых ролика, а то если туда годами не заглядываь, то просто резинки каменеют со всеми вытекающими. Если не помогло, тогда игра с тяговыми параметрами моторов. Редукторы Pittman'ов те еще штучки, там тоже, если залюфтило - меняй весь целиком.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Явно погуливают моторы подающей кассеты или nip-rollres. Если проблема остается на обеих кассетах, то рыть в нипах. Для начала открыть и почистить оба резиновых ролика, а то если туда годами не заглядываь, то просто резинки каменеют со всеми вытекающими. Если не помогло, тогда игра с тяговыми параметрами моторов. Редукторы Pittman'ов те еще штучки, там тоже, если залюфтило - меняй весь целиком.
Я, как ученик вашей школы, первым делом спросил нет ли проблем с загрузкой и одинаковые ли резы на плэйтах равного формата, так как в этом случае эти симптомы были бы явным показателем. Однако ТС на это не жалуется. А может и не проверил. :)

У меня вот возникла мысль об образовании небольшой петли в области головных панчей (даже если их нет), в этом случае карридж может не задевать, а на геометрию скорее всего повлияет. Возможно даже вакуум неравномерно присасывает, забилась пара каналов например. Но отследить это будет довольно сложно. Как вы и посоветовали, лучше начать с валов, почистить их для начала.
 
Последнее редактирование:
Ну если цилиндр барабана стальной 5-6 мм в толщину, приклеенный к станине, то точно не танковый вес будет
Там миллиметров отнюдь не 6 и всё счастье (вместе с чугуниной по которой шлейф бегает) на пружинах подвешено к жестяному кузову.
 
Золотое Правило номер один для сервисника - не верь клиенту на слово! Проверь сам!
Неделю назад еще раз в этом убедился.
Интересная мысль про волну возле панча, типа на паре плэйтов накапливается. а потом "выстреливает"...
 
Там миллиметров отнюдь не 6 и всё счастье (вместе с чугуниной по которой шлейф бегает) на пружинах подвешено к жестяному кузову.
Совсем я забыл внутренности девайса, лет 15 уж за вымя не трогал.
 
Золотое Правило номер один для сервисника - не верь клиенту на слово! Проверь сам!
Ну так тут не тот случай. В этом случае "клиент" должен сам по крайней мере докладывать с точностью. :)
Интересная мысль про волну возле панча, типа на паре плэйтов накапливается. а потом "выстреливает"...
Ну когда центральный мотор помирает, проявляются аналогичные симптомы. Сначала петля образуются редко, потом всё чаще, в конце концов очень часто, но всё же в определенные моменты кажется, что работать можно, если не менять кассету.
На Авантрах теперь вполне можно складывать задубленность резины валиков, люфт моторов и слабость вакуума, так как техника очень старая.
 
Я, наверное, пропустил.... Но, что за пленка-то? Желательно марку, срок изготовления и условия хранения/использования.
А состояние вакуума легко отлавливается денситометром. (Господи, 15 лет уж прошло, а народ все "кисонька, ну еще капельку...")
 
Вы не поаерите, но выводЮт и вЫводют на них. :-)
 
Змей, а разве петля не даёт расфокус на картинке?
 
Вот перекос при загрузке, при нормальных визуально крестах приводочных, даёт вылет по геометрии до 1 мм. Встречал и на Долевах и на Esko Purup Magnum.
 
Таrtuga мы свой Dolev V3 кормим Агфой и Koru 762. Вполне себе нормальная плёнка. Это при наличии СТР. :-)
Я думаю у ТС также история.
 
@Valentin, поэтому про пленку и спрашиваю...
Если петля, то почему через раз-то.
Все же спрошу у Володи (наши все в полях) : Как определяется, что отсчитаное количество сантиметров достигло (и с какой точностью?) противоположной стороны барабана?
 
Я думаю DEC считает по количеству оборотов двигателей. Хотя могу и ошибаться. Владимир точно расскажет. Я благодаря ему одну 30 из хлама поднял. :-)
 
@Valentin, поэтому про пленку и спрашиваю...
Если петля, то почему через раз-то.
Все же спрошу у Володи (наши все в полях) : Как определяется, что отсчитаное количество сантиметров достигло (и с какой точностью?) противоположной стороны барабана?
Энкодер мотора, что на нипах и считает пленку, а моменты когда начинать датчики всякие выдают
 
рисование идет на пленке, лежащей на барабане. Петли на панчах не рисуются. Если разница в геометрии 2х плейтов по фастскану есть, значит неприжим. А клиенту верить нельзя ни в коем случае.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.