Ответ: Agfa Taipan Rip
Напишу пару слов об этой Авантре, ездил я туда и смотрел на неё.
1. Пришла из Германии не залоченная. Одна из проблемм покупки подержанных Авантр и Фениксов. В данном случае повезло проблем не возникло. Вал двигателя перемещения каретки должен быть поднят над рельсом при перевозке, иначе он будет биться об рельс. Недавно пришлось нам пускать 3 Феникса (поставка как и в этом случае, не наша, просил поставщик). Все три не залочены, в одном локеры лежали в специальном ящике для зипа в самом Фениксе. С 2-мя обошлось, а у 3-го на рельсе 6 вмятин и как следствие 6 полосок на пленке. К чести моего московского коллеги Александра Федорова, он смог поменять рельс в походных условиях и справиться с геометрией после замены.
2. При первом же телодвижении с Авантрой, при попытке открыть нип командой из AVDIAG, а Димончик накрутил регулировки эл. магнитов, сгорает SDM c дымом и запахом. Оказалось есть корт. замыкание в одном из эл. магнитов. Я знаю, что 30 Авантра не использует в работе разжатие нип-роликов, и честно говоря, регулировать ход ярма в ней, дело бесполезное. В результате к.з. сгорел драйвер (L298N) и пострадал FPGA, перестал работать нож и флапер. К чести поставщика они прислали сгоревшую плату, правда уже после моего отьезда и её Димончик ставил сам. Восстановить сгоревшую невозможно по одной простой причине, нужен FPGA, а его АГФА отдельно не продает. И для 30 авантры он не входит в состав апдейт-китов.
Чтобы разобраться с ножом, мы неоднократно меняли SDM'ы местами, так что Димончик сможет установить SDM сам, сомнений не было.
3. Нож, с ним 3 проблемы: тупой с зазубринами, нет пружин прижимающих основание к гильётине, его уже пытались разбирать и развальцевали 6-гранные отверстия под ключь некоторых винтов.
Помог проффесионализм местных механиков, они высверлили винты и сделали приспособление для сьема коромысла с вала ножа. К слову сказать, положение ножа относительно коромысла в 30 Авантре не регулируется, коромысло крепиться на валу в одном положении штифтом.
4. Ошибка 22 возникла после моего отьезда и установки нового SDM. Скорее всего не двигатель, а драйвер (L298N). Но у Димончика теперь есть старый SDM c 4 не сгоревшими L298N, а CSDM снимается и без сьемника.