Agfa Taipan Rip

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dimonchikk

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 172
Реакции
436
Ответ: Agfa Taipan Rip

Примерно так и предполагаю. Я так понимаю это не страшно если вручную крутить и апертуру и колесико что за плотность отвечает? Вернее резолюцию оставить как есть, и лишь наладить нужную плотность с помощью второго колесика что за него отвечает? Сколько примерно будет стоить SGM (Spot Generation Module)? И из-за чего эта шняга может внезапно прийти в негодность?
 

agfa-ats

больше Aгфе не родня
15 лет на форуме
Сообщения
1 724
Реакции
1 236
Ответ: Agfa Taipan Rip

Если выставить сможешь, то можно и поработать ... пока.
Моторчик, кстати, не уникальный, а вполне популярный.
Надо только вот снимать каретку (а ставить - проблема без навыка, можно шарики по комнате потом долго искать) и считать с него параметры (скока вольт и полюсов имеет этот шаговик) - у меня этих данных нет.
Стоимость - в Терем или Легион.
 

dimonchikk

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 172
Реакции
436
Ответ: Agfa Taipan Rip

Ок. Спасибо. Выставить плотность думаю смогу, во всяком случае с разрешением совладал. Можно было бы конечно химией плотноть регулировать - но имхо не самое разумное решение. Эх... ничего.... прорвемся ;)
 

Merlin666

15 лет на форуме
Сообщения
198
Реакции
68
Ответ: Agfa Taipan Rip

Вот такой двигатель стоит в SGM 30-й авантры:
VEXTA Stepping Motor
PX245M-03AA
2 phase 0.9градусов на шаг
12 В 0,4А
TU705588

квадрат 42*42 длина 45 мм

Очень похожи на него двигатели
SANYO DENKI
SH1422-5041
SH1424-5041
 

agfa-ats

больше Aгфе не родня
15 лет на форуме
Сообщения
1 724
Реакции
1 236
Ответ: Agfa Taipan Rip

Спасибо, Merlin666!
У 30-й и 25-й Авантр каретка одинаковая, так что dimonchikk'у инфа будет весьма полезна.
 

igors

Участник
Сообщения
1 736
Реакции
378
Ответ: Agfa Taipan Rip

agfa-ats сказал(а):
...У 30-й и 25-й Авантр каретка одинаковая, так что dimonchikk'у инфа будет весьма полезна.
Ну каретки то разные (отличаются шильдами и способом их крепления), SGM одинаковый, если не брать в расчет 25XT. И одно смущает, если верить эл.схеме на драйвер привода двигателя подается 24 V.
 

zmeionline

шо е - то е
15 лет на форуме
Сообщения
1 160
Реакции
178
Ответ: Agfa Taipan Rip

igors
на драйвер привода двигателя подается 24 V.
Дык там 12 Вольтовых и не так много вообще...
 

Merlin666

15 лет на форуме
Сообщения
198
Реакции
68
Ответ: Agfa Taipan Rip

igors сказал(а):
Ну каретки то разные (отличаются шильдами и способом их крепления), SGM одинаковый, если не брать в расчет 25XT. И одно смущает, если верить эл.схеме на драйвер привода двигателя подается 24 V.

Я просто сейчас у себя на столе держу снятую каретку с SGM модулем - чищу после затопления, и списал всю информацию прямо с него. а то, что 24 или 12 вольт - в импульсном режиме в принципе не так критично, ток важнее.

Да, и вопрос к общественности (zmeionline - не в обиду ) - если спиннер при попытке его повернуть визжит в задней части (возле энкодера), есть ли шанс что он живой? Можно ли его изнутри (в якорь) пробрызгать силиконовой смазкой или это однозначно смерть? Вводная - вся каретка была под водой несколько дней, вода грязная, канализационная, SGM я отчистил, а вот спиннер мне не нравится очень....
 

zmeionline

шо е - то е
15 лет на форуме
Сообщения
1 160
Реакции
178

magneto

Дед ест коней
15 лет на форуме
Сообщения
5 663
Реакции
4 374
Ответ: Agfa Taipan Rip

Merlin666 сказал(а):
Вот такой двигатель стоит в SGM 30-й авантры:
VEXTA Stepping Motor
PX245M-03AA
2 phase 0.9градусов на шаг
12 В 0,4А
TU705588

квадрат 42*42 длина 45 мм
А диаметр вала померять можешь? (хоть приблизительно)
 

igors

Участник
Сообщения
1 736
Реакции
378
Ответ: Agfa Taipan Rip

Напишу пару слов об этой Авантре, ездил я туда и смотрел на неё.
1. Пришла из Германии не залоченная. Одна из проблемм покупки подержанных Авантр и Фениксов. В данном случае повезло проблем не возникло. Вал двигателя перемещения каретки должен быть поднят над рельсом при перевозке, иначе он будет биться об рельс. Недавно пришлось нам пускать 3 Феникса (поставка как и в этом случае, не наша, просил поставщик). Все три не залочены, в одном локеры лежали в специальном ящике для зипа в самом Фениксе. С 2-мя обошлось, а у 3-го на рельсе 6 вмятин и как следствие 6 полосок на пленке. К чести моего московского коллеги Александра Федорова, он смог поменять рельс в походных условиях и справиться с геометрией после замены.
2. При первом же телодвижении с Авантрой, при попытке открыть нип командой из AVDIAG, а Димончик накрутил регулировки эл. магнитов, сгорает SDM c дымом и запахом. Оказалось есть корт. замыкание в одном из эл. магнитов. Я знаю, что 30 Авантра не использует в работе разжатие нип-роликов, и честно говоря, регулировать ход ярма в ней, дело бесполезное. В результате к.з. сгорел драйвер (L298N) и пострадал FPGA, перестал работать нож и флапер. К чести поставщика они прислали сгоревшую плату, правда уже после моего отьезда и её Димончик ставил сам. Восстановить сгоревшую невозможно по одной простой причине, нужен FPGA, а его АГФА отдельно не продает. И для 30 авантры он не входит в состав апдейт-китов.
Чтобы разобраться с ножом, мы неоднократно меняли SDM'ы местами, так что Димончик сможет установить SDM сам, сомнений не было.
3. Нож, с ним 3 проблемы: тупой с зазубринами, нет пружин прижимающих основание к гильётине, его уже пытались разбирать и развальцевали 6-гранные отверстия под ключь некоторых винтов.
Помог проффесионализм местных механиков, они высверлили винты и сделали приспособление для сьема коромысла с вала ножа. К слову сказать, положение ножа относительно коромысла в 30 Авантре не регулируется, коромысло крепиться на валу в одном положении штифтом.
4. Ошибка 22 возникла после моего отьезда и установки нового SDM. Скорее всего не двигатель, а драйвер (L298N). Но у Димончика теперь есть старый SDM c 4 не сгоревшими L298N, а CSDM снимается и без сьемника.
 

igors

Участник
Сообщения
1 736
Реакции
378
Ответ: Agfa Taipan Rip

Merlin666 сказал(а):
Да, и вопрос к общественности (zmeionline - не в обиду ) - если спиннер при попытке его повернуть визжит в задней части (возле энкодера), есть ли шанс что он живой? Можно ли его изнутри (в якорь) пробрызгать силиконовой смазкой или это однозначно смерть? Вводная - вся каретка была под водой несколько дней, вода грязная, канализационная, SGM я отчистил, а вот спиннер мне не нравится очень....
Скрипят и рабочие спинеры. Думаю смазка смерть, попробуй спирт, он тоже смазка пока не испарился.
 

Merlin666

15 лет на форуме
Сообщения
198
Реакции
68
Ответ: Agfa Taipan Rip

igors сказал(а):
Скрипят и рабочие спинеры. Думаю смазка смерть, попробуй спирт, он тоже смазка пока не испарился.

Когда спиртом промываешь - вращается без скрипа и заеданий.

to magneto:

По поводу диаметра вала шагового двигатела - ровно 5 мм, измерял штангелем - но немного под углом - там ровно не подлезть.
 

Merlin666

15 лет на форуме
Сообщения
198
Реакции
68
Ответ: Agfa Taipan Rip

igors сказал(а):
Скрипят и рабочие спинеры. Думаю смазка смерть, попробуй спирт, он тоже смазка пока не испарился.

Насколько я понял конструкцию спиннера то у него подшипники только в передней части, подшипники аэродинамические, т. е представляют собой диски с определенным профилем и прорезями, так? в стоячем положении хвостовая часть якоря на которой укреплен энкодер провисает (балка с опорой с одного краю), диски в одной точке качаются друг друга, и поэтому самый больной режим - при запуске когда диски друг по другу трутся до развития определенных оборотов когда начинают действовать аэродинамические силы и диски не выравниваются относительно друг друга и заодно поднимают заднюю часть якоря чтобы она вращалась точно посередине статора. тогда выходит самое безопасное положение спинера - это зеркалом вниз, в этом положении его можно с осторожностью но прикручивать, так?
 

agfa-ats

больше Aгфе не родня
15 лет на форуме
Сообщения
1 724
Реакции
1 236
Ответ: Agfa Taipan Rip

igors - ошибка 22 вылезает из платы каретки (CSDM), а не
 

agfa-ats

больше Aгфе не родня
15 лет на форуме
Сообщения
1 724
Реакции
1 236
Ответ: Agfa Taipan Rip

igors - ошибка 22 вылезает из платы каретки (CSDM), а не SDM...
Но микрухи стоят все те же.
За апертуру-поляризатор на плате каретки отвечает L298-я под номером на плате U31, на старой версии платы эта микросхема имеет номер 30.

Никакого масла!!!!!
Прикиньте, что будет выдавать энкрдер с масляными брызгами на диске.
Спирт - лучшее лекарство, через пару минут весь вылетит.
 

dimonchikk

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 172
Реакции
436
Ответ: Agfa Taipan Rip

agfa-ats сказал(а):
igors - ошибка 22 вылезает из платы каретки (CSDM), а не SDM...
Но микрухи стоят все те же.
За апертуру-поляризатор на плате каретки отвечает L298-я под номером на плате U31, на старой версии платы эта микросхема имеет номер 30.

Никакого масла!!!!!
Прикиньте, что будет выдавать энкрдер с масляными брызгами на диске.
Спирт - лучшее лекарство, через пару минут весь вылетит.

А если все выкладки суммировать - что мне сделать чтоб починить эту ошибку в максимально короткие, поскольку если к разрешению одному мы все же придем - то с плотностью заморочки совсем не устраивают :(
 

agfa-ats

больше Aгфе не родня
15 лет на форуме
Сообщения
1 724
Реакции
1 236
Ответ: Agfa Taipan Rip

1. Проверить чип на плате каретки.
2. Замена чипа или мотора по результатам п.1.
3. Заказывать новый SGM c установкой спецом.
 

igors

Участник
Сообщения
1 736
Реакции
378
Ответ: Agfa Taipan Rip

agfa-ats сказал(а):
igors - ошибка 22 вылезает из платы каретки (CSDM), а не
Володя, сказать, уважаю ... значить ничего не сказать. Спасибо, что Ты не потерял вкус к нам.
 

dimonchikk

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 172
Реакции
436
Ответ: Agfa Taipan Rip

Немцы прикололи в очередной раз. Вместо матированной пленки снова прислали 3 рулона глянцевой. Теперь у нас 8 рулонов нафиг не нужной глянцевой пленки и снова угроза срыва плана. Может кто в курсе - как можно извратиться и на имеющейся у нас пленке выдать флексографскую продукцию приемлимого качества пока не привезли матированную пленку? Слышал имеются какие-то спреи - но это пока на уровне слухов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.