Альфа и прозрачность в Инди

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

andrejK сказал(а):
ну все ваши примеры свидетельствуют, имхо, о плохом "качестве" альфа-канала... и боле ни о чём...
Альфа канал в InDesigne — Transparency, т. е. тот же самый, что и в Photoshop.

PSD-файлик сегодня вечером выложу (как домой приду).

Кстати, InDesign версии CS2, если это в данном вопросе имеет какое-нибудь значение.
 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

foxy_z сказал(а):
Альфа канал в InDesigne — Transparency, т. е. тот же самый, что и в Photoshop.

PSD-файлик сегодня вечером выложу (как домой приду).

Кстати, InDesign версии CS2, если это в данном вопросе имеет какое-нибудь значение.

чего-то я не догоняю((( вы мне нечто хотите выложить?
эт зря... не трудитесь даже...
 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

MAO_the_Doom сказал(а):
...жать F1 в фотошопе и индизайне и просил закрыть тему как дилетантскую и лечить криворукость. ...слово флаттерн может сюда абсолютно никакого отношения не иметь.

А что F1 уже научился выдавать ответ на вопрос "А почему у меня здеся не как тама?"

Про флеттерн... А никто и не говорил что в нем все дело. Просто я посоветовал посмотреть на всякий случай проверить. Там тоже много интересного...
 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

Выходит, я - определенно в шопе - дилетант. Спасибо всем подключившимся к теме. Буду учить матчасть. F1 etcetera.
 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

Come_Get_Some сказал(а):
А что F1 уже научился выдавать ответ на вопрос "А почему у меня здеся не как тама?"

Не по теме:
Вы не застали то время на форуме, когда предложение нажать F1 имело более глубокий смысл :)


Не по теме:
Про Флаттерн - для некоторых произнесение этого слова стало определением опытности форумчан :)
 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

*флаттерн* это flatten что-ли?
path тоже не совсем *пасс* btw
 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

MAO_the_Doom сказал(а):

Не по теме:
Вы не застали то время на форуме, когда предложение нажать F1 имело более глубокий смысл :)

Не по теме:


Наверное или это было давно, или я просто не обращал внимания.
Nevermind

MAO_the_Doom сказал(а):

Не по теме:
Про Флаттерн - для некоторых произнесение этого слова стало определением опытности форумчан :)

Да это не показатель. Просто у меня с этой функцией когда возникали проблемы...

Самая важная вещь: Зачем все-тки нужен клипинг пас там где он не нужен?

 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

Клиппин` пас (clipping path) = обтравочный путь. То есть способ обтравки изображения при помощи path, построенного pen tool. Говорили то об альфа-канале…
 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

Да не про то я! В Вашем конкретном случае зачем? Вырезали и забыли, сохранив пеэсд...
 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

Мы наверное говорим немного на разных терминах. Вы предлагаете оставлять объект на прозрачном фоне, не влезая меню клиппин пас? Или что? Пользоваться пером для обтравки? Это не всегда удобно и уместно. (Если чуть далее, мой метод: создание пути пером, затем из него выделение, затем маска + кистью "мягкие" участки). Но очень часто нужен именно альфа. То есть никто не запрещает мне, конечно, переделать бэкграунд в лайер 1 и удалить все, что не нужно. Но опять же, дело привычки. И не говорите, пожалуйста, что дурной. Я, как верстальщик, прекрасно адаптируюсь под новые программы и методы.

Собственно, опять ушел в оффтоп. Извинямс.

По поводу тиф или псд я уже говорил. Тиф - дело многолетней привычки, еще со времен Qxpress 3. Он (tif) знает, что такое прозрачности, альфа, путь, и даже слоевой эффект (при условии сохранения его из photoshop, конечно).
 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

и правильно, что пользуетесь альфами)))
тиф или псд - это уже дело вкуса, по-большому счёту)))

а с проблемой вашей - вроде всё понятно? или?
 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

ДА. Большое спасибо
 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

Come_Get_Some сказал(а):
2) Посмотрите настройки флеттеринга страницы.
Именно такой режим, что вы показали, даёт, как ни странно, бОльшее количество элементов в PDF, нежели простое установление движка на 100%.

Всегда посылал такие работы на переделку, если макет валил РИП. И, как неоднократно оказывалось, простое установление движка в 100% моментально решало проблему.

Хотя нет, там ещё следовало правильно установить параметры растровых эффектов.

ЗЫ. Даже Хейдели на моей стороне. Точнее - я на их стороне. :)
 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

orange_motion сказал(а):
Я вежливо просил разрешить мою проблему, только и всего. Примечательно, что только на третьей странице этого треда мы добрались до настроек флаттенинга в инди. Это говорит, определенно, об уровне опыта форумчан.
Это определённо говорит, что вы не нашли в десятках и сотнях мегабайтах переписки в форуме (доступной по поиску) решения своей проблемы.

Что касается настроек прозрачностей, то их обсуждение было год назад. Спорили Шляпа, ещё кто-то и я. У старожилов форума уже нет сил повторять пройденное.

orange_motion сказал(а):
Он (tif) знает, что такое прозрачности, альфа, путь, и даже слоевой эффект (при условии сохранения его из photoshop, конечно).
Как оказалось - не всегда Шоп показывает в слоях всё так, как будет после сплющивания. Неоднократно на этом попадался, а это была VIP-реклама. Шоп 5-й (Mac) и 7-й (PC).
 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

Come_Get_Some сказал(а):
Самая важная вещь: Зачем все-тки нужен клипинг пас там где он не нужен?
Он нужен там, где проще и быстрее его сделать, а не заниматься тщательной чисткой фона. Вы же наверняка сталкивались с "марашками" на прозрачном фоне, который до подкладывания окрашенного фона был (казался) идеально чистым.

Кроме того... Известно всем, что ввиду повышенной ресурсоёмкости и плохого результата на РИПах никогда не выполняется треппинг внутри растровой картинки. Но треппинг может быть выполнен между векторным и растровым объектом. Таким векторным объектом является обтравка.

Если вы используете размытый переход, то необходимость в треппинге может исчезнуть, однако не всегда размытый преход применим в реальных ситуациях.

Не говорите, пожалуйста, что треппинг никаким макетам не нужен. Всё равно не поверю. :)
 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

ch_alex сказал(а):
Именно такой режим, что вы показали...

Я окошко хотел показать... а режим надо выбирать. Зависит от того что наклепано в макете. Если ползунок на одни вектор сместить, можно такого наерундить, что у вас все повиснет. Помоему лучше чтобы тень к примеру с фоном слилась, а не легла отдельным битмапом, порубленным на десятка 2 областей, ограниченных масками...

Все равно как ни крути, а лучше фон сливать, а вектор отдельно укладывать на разных слоях.
 
Ответ: Альфа и прозрачность в Инди

Come_Get_Some сказал(а):
Все равно как ни крути, а лучше фон сливать, а вектор отдельно укладывать на разных слоях.
Ну...
Я когда-то был приверженцем такой идеи, и весьма ярым. Единственное, когда это нужно - когда действительно всё порублено в куски из-за сохранения в нижние версии и PS Level 1. В остальных случаях достаточно High resolution и правильных параметров растровых эффектов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.