Aliexpress: поделитесь опытом - 2

  • Автор темы Автор темы IPTIV
  • Дата начала Дата начала

IPTIV

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
1 155
Реакции
590
В строгом соответствии с указаниями администрации создаю вторую часть некогда популярной темы. Название оставил старое, хотя вопрос у меня не по Aliexpress, а по eBay.
Продавец прислал модули памяти, часть из которых полностью неисправна. Я сообщил ему об этом, предложил записать видео. Однако он настоятельно просит отправить бракованные модули ему назад и даже согласен оплатить доставку - 9 USD. Говорит, как получу бракованные - сразу вышлю нормальные. На встречное предложение, что давай я куплю у тебя ещё один товар, а ты мне сделаешь пропорциональную скидку - в отказ, причём с дебильным обоснованием: "Так там же и так минимальная цена".
В общем, по-моему он меня разводит - то ли время хочет затянуть, то ли сделать так, чтобы я отправил неисправные модули и потом ничего не смог доказать в случае спора. Я прав, или наговариваю на честного человека, а возврат неисправного товара является сейчас нормальной практикой?
 
Открой спор официально, через ebay. Там есть стандартные процедуры. Если продавец хочет сохранить аккаунт, то все пройдет нормально. Если хочет кинуть и аккаунт одноразовый, ибей вернет деньги.
 
лучше через пейпал, быстрее будет
 
Итак, мнения респондентов разделились:)
@Dmitrij M, официальный спор - это, насколько я понимаю, "минус в карму" продавцу, даже если он согласится со всеми претензиями. Потому я и предпринял попытку решить вопрос частным образом.
@~RA~, а чем для такого рода "обережения" не подходит видеозапись, где в МП будут поочередно вставлен рабочий модуль (чтобы показать работоспособность системы), а затем нерабочие (по одному)?
 
Посмотрите на ситуацию глазами продавца. Какой-то хитропопый русский заявляет что ему пришел один брак хотя товар был отправлен нормальный. На вполне разумное предложение вернуть товар причем с компенсацией почтовых расходов этот деятель почему-то не идет а хочет показать вам свое видео где чего-то куда-то засовывает. Ну и кто он после этого?
 
Посмотрите на ситуацию глазами продавца
Перед отправкой продавцу ничего не мешало протестировать память на работоспособность.
товар был отправлен нормальный
Что-то слабо верится что больше 1-й планки вышло из строя в процессе пересылки неведомым образом (если конечно нет механических повреждений)
Собственно спор есть третейский суд со стороны площадки. По мне так нормальный механизм. Скажут выслать назад с заменой, значит выслать назад, а без спора нафиг-нафиг.
 
Последнее редактирование:
Перед отправкой продавцу ничего не мешало протестировать память на работоспособность.
Хорошо, вы продавец и вы протестировали память. Что дальше? Если покупатель все равно утверждает что это брак. Может он сам ее спалил засунув куда-то не туда, а признаваться в этом не хочет.
Ну и самое простое предположение товар таки продавцу нужен чтобы вернуть его производителю и компенсировать свои издержки. А видос даже самый замечательный ничего ему не компенсирует.

Не по теме:
Но нет конечно кругом враги которые только и мечтают обмануть русского ваньку.
 
Спор – никакой не минус никому. Есть проблема, определили, чья вина, кто за что платит (да это прописано и в ибее и в условиях продажи продавцом). И все. Попытки решить вопрос частным образом как раз чреваты.
 
Хорошо, вы продавец и вы протестировали память. Что дальше? Если покупатель все равно утверждает что это брак. Может он сам ее спалил засунув куда-то не туда, а признаваться в этом не хочет.
Ну и самое простое предположение товар таки продавцу нужен чтобы вернуть его производителю и компенсировать свои издержки. А видос даже самый замечательный ничего ему не компенсирует.

Не по теме:
Но нет конечно кругом враги которые только и мечтают обмануть русского ваньку.
Конечно, для русского человека вынести спор на "суд" - это психологически непривычно, и ожидания обычно как бы отрицательные. Но для eBay - это нормальная ситуация, типа менеджера в магазине вызвать, если вам товар кажется подозрительным.
 

Не по теме:
Да ладно 30 лет уже нет никаких "советских людей" вы ведь тоже небось застали самый краешек СССР уже в период полураспада.
Что до споров с продавцами так на алиэкспрессе рекомендуют сначала улаживать в "до судебном" порядке. Если не удалось придти к соглашению тогда уже открывать спор. Но вообще-то гадская логика мне непонятна. Автор темы спросил мнение о человеках, а не совета как нажать кнопку в интернет магазине.
 
Так вопрос не про алиэкспресс.
 
говорит, что утверждение
официальный спор - это, насколько я понимаю, "минус в карму" продавцу
неверно, а договоренности с продавцом без открытия спора потом могут вылиться в кидалово со стороны продавца. А еще исхожу из того, что ТС все описал "как есть" и по прежнему считаю что
Перед отправкой продавцу ничего не мешало протестировать память на работоспособность.
Автор темы спросил мнение о человеках
Судить о человеках по информации которую предоставил TC я вообще никак не могу :) Тем более измышлять что там думает "хитрожопый" китаец или кто он там.
 
А чего измышлять банальная подстановка. Себя на место другого человека. Впрочем, человек склонный к кидалову при такой операции и сам везде увидит одних кидальщиков.
 
Впрочем, человек склонный к кидалову при такой операции и сам везде увидит одних кидальщиков
Лично я исхожу из собственного опыта, когда вовремя не открытый спор привел к потере денег, а продавец уже года полтора как шлет замену блока питания... по договоренности вне спора, который он просил не открывать :)