• Уважаемые коллеги!
    В интервале времени с 20 по 28 октября на сервере будут производиться технические работы.
    Какое-то время форум будет работать нестабильно и/или будет недоступен.
    Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Aliexpress: поделитесь опытом - 2

Йожег

без телевизора
Сообщения
8 257
Оценка реакций
4 193
Что до минусов в карму так мне как-то прилетело за то что я перед продавцом извинился, ибо был неправ. И хотел исправить отрицательный отзыв. Сделать это было уже нельзя, потому и я попробовал решить вопрос через поддержку. Описав ситуацию, мол сам ошибся, хочу отменить оценку. Отзыв остался а вот мой покупательский рейтинг внезапно понизился. Наплевать конечно пользы от него особой и нет. Но вот однако учли "явку с повинной" '))'
 
Последнее редактирование:

IPTIV

Участник
Топикстартер
Сообщения
1 132
Оценка реакций
584
Я понимаю, что уважаемые участники форума абсолютно не обязаны верить в мою честность, но, по-моему, как-то нелогично выглядит ситуация, при которой я, имея твёрдое преступное намерение объегорить честного продавца, пошёл спрашивать на форум, как мне сделать так, чтобы не поступить в отношении продавца несправедливо. Каким-то избирательно-совестливым жуликом я получаюсь'))'
Что касается надёжности демонстрации неисправности памяти при помощи видеозаписи, то, конечно, можно напридумывать вариантов, что я подпаял какие-нибудь тайные кнопочки проводками через дырку в столе и ногой на них нажимаю, чтобы система когда надо стартовала, а когда не надо - нет. Но если отбросить такого рода паранойю, то видеозапись, на которой общим планом без пауз снято, как в один и тот же слот по одному вставляются исправный и неисправные модули, даёт достаточные основания для выводов. Что касается отправки модулей, то ничто не помешает продавцу сказать, что все отправленные мной модули исправны, сроки вышли и "давай до свидания". При этом, даже если сроки не выйдут, у меня на руках уже не будет неисправных модулей и доказать я ничего не смогу.
 

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Сообщения
361
Оценка реакций
20
Тоже встряну....)))
Продавец прислал модули памяти, часть из которых полностью неисправна - насколько мне известно в компе обычно 4 слота..)))
чтоб добавить можно купить пару.... и возникает вопрос " часть из которых полностью неисправна " - это сколько?
А если вы купили партию оптом -вопрос зачем ? Зачем покупать б/у оптом....?
Насколько мне известно чтоб определить неисправность надо их тестить а не просто втыкать туда сюда..)))) Может пыль может контакт плохой....)))) Причин много
Я б тоже сказала верните все и получите свои деньги... 8*)
 

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Сообщения
361
Оценка реакций
20
Наверно их проверяют прежде чем отправлять.... Вы как думаете....? Если продавец со стажем конечно ему репутация дороже.... чем девять баксов и конечно надо смотреть что продают и в каком состоянии....))))
А бывает и так - I don't accept returns, exchanges, or cancellations.
 
Последнее редактирование:

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 507
Оценка реакций
3 395
Я б тоже сказала верните все и получите свои деньги... 8*)
Да? Время покупателя потерянное на ожидание посылки, её возврат, дожидание дней 20 как минимум денег, потом обратно ждать модулей от другого продавца, конечно, ничего не стоит?
Продавец должен понести наказание, хотя бы в виде необходимости возврата прибыли.
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 507
Оценка реакций
3 395
Наверно их проверяют прежде чем отправлять.... Вы как думаете....?
Наверное должны. Но не поверяют. Никто.
У меня пришла приставка с болтающимся в корпусе конденсатором, так её просто потрясти.
Сколько народа получили те же приставки в которую то ли на заводе, то ли продавец, влил не ту прошивку, или вообще не влил, и к телевизору не подключал.

Ну и есть такая практика, купил дешевле бакованную партию, в которой процент брака выше нормы и сливаемую производителем по цене утилизации и довольный побежал на Али продавать.
 

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Сообщения
361
Оценка реакций
20
Наверное должны. Но не поверяют. Никто.
У меня пришла приставка с болтающимся в корпусе конденсатором, так её просто потрясти.
Сколько народа получили те же приставки в которую то ли на заводе, то ли продавец, влил не ту прошивку, или вообще не влил, и к телевизору не подключал.

Ну и есть такая практика, купил дешевле бакованную партию, в которой процент брака выше нормы и сливаемую производителем по цене утилизации и довольный побежал на Али продавать.

Сам виноват - прежде чем что то покупать надо посмотреть что за продавец, как быстро отвечает, какая репутация.... ))))
Я если что то покупаю стоящее - если мне в течении часа не отвечают - до свидание ! А если так мелочь какую - ну и ладно.... себе дороже нервы портить..))))
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 507
Оценка реакций
3 395

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Сообщения
361
Оценка реакций
20
Маладец. У тебя продавцы а Али, наверное, по ночам работают.

Ха! А посмотреть часовой пояс слабо..? 'otbline'Если продавей ответственный он всегдп на связи... - как доктор говорю )))))
 
Последнее редактирование:

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 507
Оценка реакций
3 395
Ха! А посмотреть часовой пояс слабо..? 'otbline'
Китайский? Так я знаю, что с ними все дела нужно решать до 12 утра, после этого у тех, кто в нормальных местах работает, рабочий день заканчивается.
 

Йожег

без телевизора
Сообщения
8 257
Оценка реакций
4 193
Я понимаю, что уважаемые участники форума абсолютно и доказать я ничего не смогу.
Так вам и советуют открыть спор и решить все в установленном порядке. Все ваши (и продавца) телодвижения будут под контролем.
 
Последнее редактирование:

Oleg Butrin

15 лет на форуме
Сообщения
1 788
Оценка реакций
1 056
А вот вопрос для опытных в общении с китайскими продавцами.
Заказал ножик на алиэкспресс, его завернули со статусом "Exception parcel handling in sorting center" после "Prohibited items,destroyed in sorting center". Продавец клянется-божится дать новый ссылку на новый заказ за 0.01 доллар после закрытия заказа, типа не может отправить, пока не закрою.
Что в таких случаях делают?
 

George

I wish I was a monster you think I am
12 лет на форуме
Сообщения
15 070
Оценка реакций
7 103

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 507
Оценка реакций
3 395
типа не может отправить, пока не закрою.
3.14ит... Всё он может.

Я по поводу последнего ножика высказал продавцу, что он послал по факту через СДЭК высказав своё фи относительно этой конторы. На что он ответил, что других маршрутов для ножиков сейчас нет (ктати, так в СДЭК и не проявился, хотя уже по срокам должен (трек FT000001...., определяется как FLYT, но чекается на СДЭКе)). Другой ножик послали каким то BEL (трек BELBE), подозреваю, что это его "приземляют" Почтой России.
 
Последнее редактирование:

Йожег

без телевизора
Сообщения
8 257
Оценка реакций
4 193
Ну не знаю, может у меня просто не те объемы... народ тут походу в промышленных масштабах заказывает %8 Это к тому что ни разу не было проблем с известными службами доставки (и СДЭК с ними) Да и с продавцами тоже. Что характерно даже предложений таких не поступало (закрой заказ, а я потом тебе пришлю няшку) были небольшие терки но решались через открытие спора.
 
Последнее редактирование:

vovansky

Участник
Сообщения
464
Оценка реакций
192
Летом купил на Aliexpress корпус для телефона. Товар уникальный, можно сказать штучный, выбора нет, поэтому на рейтинги не смотрел. Продавец написал честно, что он пластиковый (в оригинале много стали). И приехал пластиковый. Совсем.
Копус состоит из лицевой, средней и задней частей, и клавиатуры. Клавиши отлетели сразу. К счастью, все размеры были точно соблюдены, детали взаимозаменяемые, и я поставил старую клавиатуру. От лицевой и задней панелей тоже отказался, они проминаются пальцем. В результате из комплекта взял только среднюю часть, собственно ради неё всё затевалось. В старой протёрлись насквозь кнопки.
Так я подарил телефону ещё одну жизнь, теперь он выглядит как новый. Безупречный надёжный друг, Nokia E51 2007 года. Свои чувства передать не смогу, просто я стал немного счастливее.
Долго думал как поступить, и решил поставить продавцу 5 звёзд, потому что удалось восстановить телефон, и написать развёрнутый комментарий для других покупателей, чтобы понимали какую шляпу покупают. Но больше всего поступить именно так меня сподвигло желание заниматься работой, вникать в очередной монтаж, ломать голову над хитрым макетом, не думая что где то там, на другом конце света, мне торчит 800 р. некое существо и мне придётся их возвращать.
Не знаю, зачем я так много написал, смысл на самом деле прост: стоит оно того?
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 507
Оценка реакций
3 395
может у меня просто не те объемы... народ тут походу в промышленных масштабах заказывает
За СДЭК поясню, если из Китая.
В общем, мне отправляли посылки максимально быстрыми службами, преимущественно EMS. Некоторые компании посылали СДЭК, т.к. он представлялся аналогом DHL, (DHL в России с физ. лицами не работает).
Результат, EMS и даже "нормальной", авиа Почтой России средний срок доставки 14 дней, с нормальным трекингом.
СДЭК 20 дней до Москвы без трекинга, потом да, из Москвы до Питера на следующий, или через день.
Отсутствие трека, разумеется, жутко раздражает. Плюс, обзор нужно написать до определённой даты. А тут на неделю дольше, это очень много.

В общем я умолял отправлять обычной почтой, а не этим якобы DHL, который ко всему и дороже. Ну и курьеры просто разительно отличаются от EMS в худшую сторону... Но, я думаю, это от региона и местных зависит.
Плюс СДЭК мне постоянно врал про разтаможку и т.п. На самом деле, они везут из Китая по земле, поэтому так долго.
 

Ad Absurdum

опер-делитель
10 лет на форуме
Сообщения
1 220
Оценка реакций
2 842
Летом купил на Aliexpress корпус для телефона. Товар уникальный, можно сказать штучный, выбора нет, поэтому на рейтинги не смотрел. Продавец написал честно, что он пластиковый (в оригинале много стали). И приехал пластиковый. Совсем.
Копус состоит из лицевой, средней и задней частей, и клавиатуры. Клавиши отлетели сразу. К счастью, все размеры были точно соблюдены, детали взаимозаменяемые, и я поставил старую клавиатуру. От лицевой и задней панелей тоже отказался, они проминаются пальцем. В результате из комплекта взял только среднюю часть, собственно ради неё всё затевалось. В старой протёрлись насквозь кнопки.
Так я подарил телефону ещё одну жизнь, теперь он выглядит как новый. Безупречный надёжный друг, Nokia E51 2007 года. Свои чувства передать не смогу, просто я стал немного счастливее.
Долго думал как поступить, и решил поставить продавцу 5 звёзд, потому что удалось восстановить телефон, и написать развёрнутый комментарий для других покупателей, чтобы понимали какую шляпу покупают. Но больше всего поступить именно так меня сподвигло желание заниматься работой, вникать в очередной монтаж, ломать голову над хитрым макетом, не думая что где то там, на другом конце света, мне торчит 800 р. некое существо и мне придётся их возвращать.
Не знаю, зачем я так много написал, смысл на самом деле прост: стоит оно того?
Лучше снимать распаковку и установку присланного на видео, открывать спор, выкладывая видео с демонстрацией брака, требовать 30-50% от стоимости в качестве компенсации. В течении нескольких дней вопрос решат в вашу пользу, вряд ли будет иной вариант. А понижать ли оценку в отзыве - это уже на ваше усмотрение.

Отвечая на вопрос стоит ли? Запись и отсылка видео вам ничего не стоит, а товар достанется дешевле. Ну и люди которые посылают вам брак, или не то, что вы заказывали, все таки должны отвечать за свои действия, хоть как-то.
 
Последнее редактирование: