AliveColors и управление цветом

  • Автор темы Автор темы Igor Bon
  • Дата начала Дата начала
  • Спасибо
Реакции: suntory
Ну, лучше-то всё равно нету. Но если у них получится лучше (хоть бы - хоть бы) то я только за.
 

Не по теме:

Ну, лучше-то всё равно нету
Лучше чем что? Во первых это SWOP и только он, в реализации разработчиков PS... На выходе непонятно что, если сбросили профиль потом, вообще конь в вакууме... сферический (не факт). Эту поделку тянут из версии в версию аж с древних времен, сбивая с толку пытливые умы дизайнеров умело пользующих этот инструмент, приводя препрес в изумление :)


Лучше поддержку DLP сразу заложили бы... больше толку.
 
Последнее редактирование:
Иногда это удобно.
В частности, я говорю о таком варианте:

Screenshot_5.jpg
 
Последнее редактирование:
Когда пофик на цвет, но надо быстро чёрный в одну краску.
 
  • Спасибо
Реакции: Chursin Viktor
Не, мне просто спросить: а ваши специалисты заходили в это меню в фотошопе, или работали по наитию?
Возможно разработчики решили поместить в единую оболочку те плагины (хорошие плагины), которые у них были готовы, не особо отдавая себе отчет, что средства обработки изображения это очень важная часть, но не самая фундаментальная, для того, чтобы продукт назвать аналогом фотошопа.
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Да, этот вариант лучше! Гранмерси!
 
- В "каналы" не вижу как добавить дополнительный канал для имитации дополнительного канала с краской ака "пантон"
- Не вижу нигде, чтобы были доступны библиотеки цветов Pantone и др. подобных контор.
 
Последнее редактирование:
Комментарий модератора: Я не видел тега оффтоп. Могу без агрессий всех флудеров просто отлучить от церкви темы. Не отвлекаемся!
 
Может, просто подсказать разработчикам, что если редактор позиционируется как российский, то очень странно использовать для CMYK профиль SWOP, который рассчитан на американские краски. Понятно, почему он ставится по умолчанию у американских или британских разработчиков ПО. Но это не делает SWOP стандартом CMYK на все случаи жизни, и на все регионы мира, как например sRGB для RGB.
В России ориентируются на еврокраски и большинство типографий рекомендуют профили с сайта eci.org. Поэтому, если бы в российском редакторе увидели бы для CMYK по умолчанию что-то похожее на FOGRA39, может быть, реагировали бы более спокойно.
 
Не уверен, что графический редактор должен обязательно иметь свою CMS. Скорее, он должен понятным образом работать с CMS операционной системы.
Например, если вы имеете калиброванный профиль монитора, нужно понимать, откуда программа возьмёт этот профиль монитора, из CMS операционной системы, или он устанавливается в ней где-то независимо от операционной системы. И это должно быть однозначно разъяснено.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: jazzy, carry и ~RA~
Возможно, не понимаю. В программах Affinity, например, рабочий профиль монитора устанавливается в настройках системы управления цветом операционной системы. Что в Windows, что в MacOS. Нигде в самой программе он не задаётся. Это означает, с Вашей точки зрения, что программы Affinity некорректно работают с цветом?
 
Color settings у Affinity есть
Если имеются в виду эти настройки, то у меня сложилось впечатление, что они используются как значения по умолчанию, если профиль не задан, а также в операциях по переходам из одного профиля в другой, они там дублируются в полях для выбора. Профиль монитора не задаётся в настройках Affinity нигде.
1711709189317.png
 

Вложения

  • 1711708705091.png
    1711708705091.png
    38.3 КБ · Просм.: 66