Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

  • Автор темы Автор темы Ch
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

проблема излишних мощностей и потребностей — которые как выясняется просто прихоть, и прихоть зачастую навязанная.
В приличных странах (не в США, где автомобиль - средство показать, что у тебя больше, не снимая штанов ©) излишняя мощность и размер считаются не приличными.
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

...считается неприличным, но всё равно в десятки раз выше необходимого (а то и сотни раз).
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

образный и не претендующий на точность расчет показывает, что 1 лошадь вполне может перемещать 1-2 человек, при желании 4-5 с повозкой. Автомобиль у которого под капотом 100 "лошадей" следовательно может перемещать от 150 до 500 человек.
Иными словами одного "коптящего" или "экологически" чистого автомобиля хватит на крупную компанию.
Проблема не в способе получения энергии, а в её расходе. Логично что возобновляемые источники энергии перспективней, это будет дешевле и наносить природе меньший ущерб.

У еще есть ультрасовременные материалы и способы передачи энергии в узлах с минимальными затратами. Замена механических деталей и узлов на иные принципы работы. Ещё можно отказаться от трения колёс, или максимально их снизить, ещё больше увеличив КПД. Да и колёса могут отсутствовать вообще. Иными словами и дороги в привычном для нас понимании (асфальтовые/бетонные) будут не нужны. А количества материалов они требуют колоссальных, это ресурсы. Ещё можно использовать компьютеры для управления транспортным потоком, где ИИ с точностью до йоты высчитает оптимальные условия расхода энергии. И так далее.

Моментов как улучшить ситуацию — тысячи. И всё уже придумано. Но в статье, этом "чудном документе", еврокомиссары нам предлагают использовать совсем не это. Принцип тот же что и был, только лозунг другой. Или журналисты намудрили, донеся нам совсем не то, либо еще не получили прибыль с имеющихся технологий. В любом случае картина прогнозируема — автоконцерны уже выпускают электромобили которые едят по прежнему недопустимо много. Принцип продать тоже самое несколько раз работает, и от прибылей просто так никто не откажется.
Стоит почитать подробно сам проект, какие ограничения будут и как будет перестроена сама концепция. Но я почему-то уверен, что запрет на автомобиль мощнее 1 л.с. там отсутствует. И отсутствует всё то, что снизит прибыль сливок общества. Стоит отметить, что ресурсы планеты общие и все необходимые материалы вы можете получать бесплатно. И каждый имея в кармане необходимое количество бесплатной энергии — сможет получать бесплатно технику, механизмы, детали и инструменты не давая денег "держателям" шахт и капиталов.
Вернёмся к статье и дочитаем — реклама электромобилей определённых марок (довольно прожорливых), и да — заправки остаются! Может журналисты великие специалисты своего дела, а может и нет, и всё правда.
Кстати, из читающих у кого сейчас есть способы получать всю необходимую ему энергию бесплатно?
Да, события которые там затеваю шаг вперёд, но то как вяло это делается, вызывает такие вот мысли.
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

По-барабану на чём ездить, хоть телепортироваться. Лишь бы из точки А в точку Б перемещаться максимально быстро.
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

то всё равно остаётся проблема излишних мощностей и потребностей — которые как выясняется просто прихоть, и прихоть зачастую навязанная.
Мне всегда было интересно, а вот люди которые такое пишут, у них как с прихотями? Я искренне надеюсь, как максимум, на то, что у них дома уже стоят только лампы дневного света (компакт-флюоресценты или обычные — хотя обычные я бы по разным причинам не советовал бы), что они избавились от телевизора, микроволновой печи и электрического чайника, а при покупке своего компьютере (раз они пишут на форумах и в ЖЖ, то надежды, что и от компьютера они избавились, нет) получили уверения продавца, что его блок питания соответствует программе «80 PLUS». На работу они добираются на велосипедах, а общественным транспортом пользуются только электрическим.
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

Побурчу тут ещё немного на тему экологии правда.

Ну вот например, последние лет эдак 15, во многих отраслях принимаются всё более жёсткие требования к экологичности устройств (это широкое понятие, в него входят: снижение вредных отходов в процессе производства, снижение содержания вредных веществ в готовом устройстве, снижение энергопотребления устройств, снижение количества вредных выбросов, производимых устройствами при работе). Ну, если брать компьютеры и всё, что с ними связанно, то можно вспомнить мониторные стандарты TCO (мониторы из чёрного пластика имеют лейбл не выше TCO'99, а из белого — TCO'03. Потому что чёрный при утилизации токсичнее, и под TCO'03 не проходит «A.6.2.5 Plastics with chlorine and bromine as part of the polymer»), требования EnergyStar к энергопотреблению теже 80 PLUS и активного PFC, который пользователю разве что, возможностью питать комп от напряжения в пределах 90—260 В полезен, и то в наших глухих деревнях ), европейский стандарт EN-61000 из которого вытекает требование как минимум пассивного PFC),европейский стандарт RoHS (требования к содержанию в изделии тяжелых металлов) и так далее.

Самое смешное, что реальная борьба ведётся как раз той самой промышленностью, которую обвиняют во всех грехах, и в т. ч. укрывании секретов Абсолютного топлива, в широких штанах злых нефтяных магнатов. Ну просто потому, что статистика по лёгочным и прочим грустным заболеваниям пересчитывается в экономический ущерб, причём цифра получается о семи-восьми знаках как минимум.

Второй не менее смешной смешной момент, что ведётся она на самом деле на деньги покупателей, которых вынуждают приобретать продукты, увешанные этикетками соответствия (разными способами — экономическими, административными и даже маркетинговыми).

Ну и третий, смешной момент, то, что всякие гринписовцы и борцы с потребительством и излишеством, не имеют к этим всем вещам никакого отношения, ибо борются они в основном с ветряными мельницами, ну там, со строительством АЭС например.
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

Могу добавить, что как-то делал книжечку одну по экологии, и автор привёл простой пример про энергосберегающие лампы.
Энергию они-то типа берегут, то есть как бы меньше выбросов для её производства (самому смешно).
А вот как с их, собственно, производством и с утилизацией в сравнении с простыми вакуумными.
Особенно в странах, где плевали на вопросы токсических отходов.
А ведь впендюривают эти лампочки со всех реклам, трибун и даже косвенно запретами.

Может они и круче, лично мне даже нравятся, но односторонние вопли об экологии - смешны.
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

Но с другой стороны лампочки сберегают энергию, а это плюс по экологии. Ну а со временем сделают что-то менее природозагрязняющее, а вот стандарты энергопотребления уже останутся.
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

А вот как с их, собственно, производством и с утилизацией в сравнении с простыми вакуумными.

C утилизацией, у нас в ЖСК их надо сдавать, если что. У нас в РФ по указу аж 1999 года, как сообщает нам Гугль, в каждом ДЕЗе и ЖЭКе должен быть контейнер для люминисцентных ламп.
Кстати, а ТЭЦ работающие на угле, таких авторов не смущают? Ртути они много больше чем все ртутные лампы выбрасывают. Кстати, использование КЛЛ снижает общий выброс ртути в окружающую среду, даже если все эти КЛЛ выбрасывать в обычный мусоропровод? Поскольку где-то 60 % мировой энергетики, если не больше, работает на угле, в котором повторюсь, содержится довольно много ртути, поэтому сожранная обычными лампочками энергия вполне себе пересчитывается в выбросы ртути тепловыми электростанциями.
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

Кто мешает покупать светодиодные лампы? Со всех сторон лучше. Никаких проблем с утилизацией, долговечность, надежность, экономичность выше чем у люминисцентных ламп. Ну есть один недостаток - стоят в 10 раз дороже :) Но для настоящего экомана это ж разве деньги.
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

Ну есть один недостаток - стоят в 10 раз дороже :) Но для настоящего экомана это ж разве деньги.

Не только.

На данный момент имеет смысл применять для локальной подсветки, а также когда срок жизни лампы между заменами критичен; в остальных случаях они либо слишком слабы, либо слишком дороги, либо слишком громоздки. Тем не менее, очевидно, что светодиодные лампы превзойдут «энергосберегающие», когда их эффективность вырастет в два раза относительно текущего уровня при сохранении цен — по прогнозам, это может случиться уже в ближайшие два-три года; здесь надо понимать, что важен именно рост эффективности, а не падение цены на ватт — 7-ваттная лампочка с эффективностью 50 лм/Вт (эквивалент 35-Вт лампы накаливания) годится только для санузла, даже если стоит сто рублей, а вот 7-ваттную лампочку с эффективностью 100 лм/Вт (эквивалент 70-Вт лампы накаливания) уже можно ставить в люстру. Кроме того, рост эффективности позволит уменьшить габариты радиаторов, так как меньшая доля мощности будет уходить в тепло.
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

Ну в лабораторных условиях уже и 150 лм/вт получили.

Ну как Артамонов пишет, светодиодки образца 2012—2013 годов. будут иметь более приятные характеристики.
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

Да, я дочитал статью до конца. Пишет и про 200 лм/вт Поживем увидим. Это все ж не 2050 год который увидят только самые молодые форумчане.
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

magneto, в Штатах машина является неким символом статуса владельца. Работника в крупной фирме регламентирует не только дресскод, но и автокод. И не надо обобщать. Одно дело - житель гетто с сабвуферами размером с банковский сейф, другое - интеллигент из Фриско.
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

…у нас в ЖСК их надо сдавать, если что. У нас в РФ по указу аж 1999 года…
Ни разу не видел ни контейнеров, ни объявлений "что куда сдавать". Знаю что в городе 1 предприятие по утилизации ламп, работающее только с юр. лицами. Так что, как бы я ни хотел утилизировать свои отработанные лампы -- не получится. Вот вам пример исполнения российских законов. :)
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

А Прохоров-то - молоток! Пока мы тут путаясь в сосулях, трещим о глобальном потеплении с озоновыми дырами, оно у него уже ёздиёт! Лишь бы не постигла участь всех пушных зверей. ©
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

magneto, что за проблема собрать машину из готовых элементов? Молоток из него будет как серийная продукция пойдет (качественная).
 
Ответ: Автомобили с бензиновым двигателем будут полностью запрещены...

Ни разу не видел ни контейнеров, ни объявлений "что куда сдавать". Знаю что в городе 1 предприятие по утилизации ламп, работающее только с юр. лицами. Так что, как бы я ни хотел утилизировать свои отработанные лампы -- не получится. Вот вам пример исполнения российских законов. :)

Я вот видел. Правда это в заевшемся Дефолт-Сити, и в далеко не хрущёвке, но всё же.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.