Мне кажется, что эти цифры (+- "километр" конечно, и даже не обязательно что именно цифры) нужны для того, что некоторые менеджеры ну очень любят посмотреть на макет перед тем как его вешать на стенку, натягивать на каркас. Если не весь баннер - то хотя бы важную его часть (логотип, слоган, какие-либо другие элементы дизайна). И, не имея ни малейшего представления о том, что, собственно, на макет (баннер) будут смотреть в лучшем случае с минимального расстояния 3 метра, начинают задавать вопросы о качестве печати. "А почему всё в точках?; А давайте сделаем более детальные изображения.; Мне (нам) так не нравится.; Ужасное качество!" и т.п. Сам неоднократно с этим сталкиваюсь в работе. Доводы что на дизайн будут смотреть не с расстояния вытянутой руки а с куда большего - измеряемого уже в десятках метрах ни к чему не приводят. Тут уже получается что "клиент всегда прав". И намного дешевле с ним не спорить. Как в финансовом выражении, так и в психологическом. Ну ведь не отправишь клиента "учить матчасть"? И да, делаешь этому клиенту (коих много, зараза) баннер (билборд) в таком виде, чтобы он смог увидеть его с расстояния вытянутой руки... Есть, конечно, клиенты (+-), которые понимают, что таки да, смотреть издалека, заморачиваться на разрешение себе дороже в плане срочности выполнения проекта в целом и с ними проблем не возникает...
p.s. Мысль неполная, но суть понятна.