Мне кажется, чуть ожило. Но хочется чего-то больше, что здесь заложено. Сюжет то сказочный... Сам еще не понял "чего в супе не хватает".Как вариант -- усилил контрастность переднего плана.
А, по-моему, тут что-то есть. По крайней мере, взгляд притягивает.Ну, и, наконец, еще сюжет (остальное хлам).
Потому что это то состояние природы, которое мало кто из нас видит в реальности.Алексей, а почему на ваших работах всегда такой дубак
Не понял...и твердо?
Алексей, а почему на ваших работах всегда такой дубак и твердо?
Этого добра сейчас на каждом шагу.
Потому что это то состояние природы, которое мало кто из нас видит в реальности.
Коллега, поскольку Вы человек здесь новый, то поясню: я не занимаюсь художественной фотографией и не стремлюсь никого удивлять ни интересным светом, ни небом, ни чем-то еще -- не умею и не хочу. Как Вы верно заметили, я снимаю на паспорт -- паспорт тех мест, которые недоступны большинству из нас, тех мест, которые в ближайшее время будут уничтожены сапиенсом. Вы можете посмотреть у меня на сайте галерею "Река Луга" -- обычные ни чем не примечательные снимки (разумеется, безупречные технически). Но их особенностью является то, что мест, которые Вы там увидите, больше нет. Они уничтожены "венцом творения" за 2007-2008 гг. Та же участь (и еще более кошмарная) ждет и русский Север.но и те и те в таком виде, как у Вас на фотографиях на необычность вряд-ли могут претендовать.
Там было одно решение -- остаться в живых. В распоряжении было не более двух минут -- пауза при смене чудовищного ветра, дувшего с берега. И то, что удалось снять хотя бы так -- милость божья.Там возможны были два решения: или развернуть параллельно волне, прибавив динамики или строго навстречу прибою, добавив тревоги.
я не занимаюсь художественной фотографией и не стремлюсь никого удивлять ни интересным светом, ни небом, ни чем-то еще -- не умею и не хочу. Как Вы верно заметили, я снимаю на паспорт -- паспорт тех мест, которые недоступны большинству из нас, тех мест, которые в ближайшее время будут уничтожены сапиенсом.
А приведенные вами ссылки и здесь, и в предыдущей теме -- все это стандартная западная фотографическая самовыражуха -- красивые (очень красивые, и очень талантливые) картинки, повествующие о мастерстве автора, но не имеющие при этом к жизни природы (и к испускаемой ею Благодати) почти никакого отношения.
А я их и не разбирал -- я их показал, почти не комментируя. И показал не фотографии, а место.На мой взгляд не корректно разбирать "паспортные" и "протокольные" фотографии природы пользуясь критериями пейзажной фотографии. Извините за резкость.
Именно поэтому и не имеют отношения. Жизнь природы совсем не такова, какова она на фотографиях всех этих западных люминистов и пр. Я это твердо знаю потому, что провожу там много больше времени, чем большинство.В жизни природы существуют краткие мгновения, которые очень редко бывают доступны взгляду обычного человека.
Шириком снят лишь один сюжет (второй вариант скалы с березой). Все остальные -- моей обычной оптикой, в основном штатником (180). Ощущение жесткости, имхо, естественно -- жесткими (буквально пограничными с жизнью) были сами условия, что, должно быть, передалось в кадр. Это не радует, но что делать...Однако же излишняя жесткость на снимках есть. Полагаю, из-за короткофокусной оптики,а не из-за сюжетов как таковых.
Алексей, я ведь написал выше "...характер обсуждения Ваших работ другими участниками форума". Понятно, что свои работы Вы не разбирали.А я их и не разбирал -- я их показал, почти не комментируя. И показал не фотографии, а место.
А жизнь такова, какова она есть и больше никакова! (с) Алексей, я провёл восемь полных полевых сезонов (с мая по октябрь) в междуречье Подкаменной и Нижней Тунгусок, сплавляясь по этим рекам и их крупным притокам (геохимические поиски и съёмка), плюс на эвенкийских озёрах (Виви, Агата и т.д.). Это не считая Чукотки и Камчатки и мытья золота на юге Красноярского края. Насмотрелся.Именно поэтому и не имеют отношения. Жизнь природы совсем не такова, какова она на фотографиях всех этих западных люминистов и пр. Я это твердо знаю потому, что провожу там много больше времени, чем большинство.
Совершенно верно. Я стараюсь сохранить и показать именно обыденность, показать Север в его типичных, а не парадных или уникальных состояниях. Это мое желание, мое право и моя свобода. "Драматургов" же с камерами выше крыши. Но, как показывает практика, они порой елку от березы отличить не в состоянии.В, основном, до обидного не яркая и обыденная.