Беззеркалки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Цена на объективы не есть объективный параметр качества. Если доступны только объективы "родителя" – так они не будут дешевыми никогда. Да и у Никона и Кенона есть объективы слабые, но дорогие.
Я особо не слежу за развитием фоторынка, заказов нет, а на те, что имею хватает имеющегося парка. Но разве уже появились беззеркалки сравнимые по скорости автофокуса с зеркалками?
Ну и размер матрицы – параметр пока что абсолютно решающий. Качество снимков, сделанных смартфонами или массовыми аппаратами в условиях трудных – ниже всякой критики. Шумы и артефакты – запредельные. Даже приставь к ним самый лучший цейс – не поможет.
 
  • Спасибо
Реакции: zwer
"Чем человек больше, тем он сильнее" - как-то так получается... Да, грудные младенцы даже простую гантелю не удержат, то ли дело Шварцнеггер или Валуев...:)

Если бы выполнялось такое условие: чем матрица больше, тем лучше снимок, мы бы имели огромное количество бесспорных шедевров, полученных, конечно же, цифровыми задниками, а также и в виде склеенных из нескольких снимков панорам: последние вообще вызывали бы культурный шок или кайф сродни наркотическому. Но этого не происходит.
Насмотревшись за последние лет 20 всяких-превсяких снимков, я имею право на своё мнение, а оно таково: при равных внешних условиях съёмки решающими факторами являются качество оптики и тип матрицы (или те настройки, которые инженеры фирмы-производителя вкладывают е её "обвязку"). Это при условии, конечно, что мы глядим на картинку целиком (на приличном экране или немаленьком отпечатке).
Влияние размера матрицы - очень лукавая вещь. В пределах кроп-фактора 1,0-2,0 никто не увидит разницы, если заставить глядеть на одинаковые по размеру полные картинки. Никто! Это уже проверяли миллион раз на форумах. Если взять ФФ и матрицу от смартфона - то разница будет видна но, как уже заметили в посте выше, из-за оптики эти вещи несравнимы.
 
бесспорных шедевров, полученных, конечно же, цифровыми задниками,
Вы передергиваете и смешиваете понятия качества технического и художественного. Преимущества FF видны без всяких обсуждений на форумах на снимках, сделанных в трудных условиях – там, где нужен динамический диапазон или просто темно. В условиях хорошего освещения и айфон делает отличные снимки. Ну и цифровые задники бесспорно дают отличное качество, не знаю, зачем вы оспариваете очевидные вещи. Безусловно, качество любительских фотоаппаратов растет, кто спорит. Однако время от времени возникающие тут темы типа "как снять дверь" показывают, что коммерческая фотография все еще требует профессионала при кнопке.
Где-то есть старая статья про матрицы, времен 6-миллионого топового Никона, написанная инженером. Он просто посчитал размер пикселя на маленькой матрице, такой как в теперешних смартфонах – вышел размер сравнимый уже молекулами. Какие уж тут фильтры и оптика поможет?
 
уйти с Кэнона и вообще с зеркалок. К примеру, на это:

Фуджи имеет великолепный отдел маркетинга. Иначе ничем нельзя объяснить популярность, в общем то, достаточно рядовых в техническом плане моделей.

БЗК можно использовать в профессиональной работе, с этим спорить глупо. В той же предметке они ничуть не хуже SLR с ФФ матрицей. В макро даже лучше :)
 
Вообще, не о том вы спорите. В автомобиле главное - прокладка между рулём и сидением!
 
Вообще, не о том вы спорите. В автомобиле главное - прокладка между рулём и сидением!
Однако выбор был сделан в пользу 3-го марка, а не Nex-5, к примеру.
Так что для разной езды — разные бибики :)
 
Спор об абстрактных понятиях - такое прикольное и бесконечное занятие ))). Привет!
 
Фуджи имеет великолепный отдел маркетинга. Иначе ничем нельзя объяснить популярность, в общем то, достаточно рядовых в техническом плане моделей.
Если Вы это про X-Pro1, то категорически не соглашусь: тут уже даже по пресловутым шумам/ДД паритет с полнокадровыми камерами вроде того же Canon 6D. Но при этом на малых ISO цвет у фужди - вне конкуренции. А в сочетании с великолепной оптикой...)):]
Не маркетологи, а фотографы на форумах выкладывают свои снимки. Да, речь именно о художественном достоинстве цвета, но зачем же ещё фотографировать большой дорогой камерой?
У других топовых беззеркалок да, проигрыш полнокадровым Canon на высокой чувствительности имеет место. Но это опять же чистое лукавство: у тех же Олимпусов и Фуджей рабочие диафрагмы оптики на пару стопов посветлее, чем у кэноновских "элек".
 
ут уже даже по пресловутым шумам/ДД паритет с полнокадровыми камерами вроде того же Canon 6D. Но при этом на малых ISO цвет у фужди - вне конкуренции. А в сочетании с великолепной оптикой...

Ну вот, о чем я и говорю, маркетинг в компании работает правильно.

Специально отобрали фотографов-блоггеров, пригласили, угостили, камеры дали... Вы podakuni и его коллег поменьше читайте.

зачем же ещё фотографировать большой дорогой камерой?

А фуджа маленькая и дешевая, ага: http://camerasize.com/compact/#486,258,393,ha,f
 
  • Спасибо
Реакции: Kamandre
http://3.bp.blogspot.com/-UWjatgwt5AU/Ulgts-clnwI/AAAAAAAAbGE/y-BYzpWB02w/s1600/RW029.jpg
:)

Вы podakuni и его коллег поменьше читайте.
Хотите, чтобы я оправдывался?.. Извольте, доставлю Вам удовольствие.8*)
Нет, что Вы, я не читаю никакого podakuni, а информацию черпаю с форума Фотору в основном - там уже несколько отдельных тем по этим камерам. Ну и картинки смотрю также на Фликре. Мне есть с чем сравнивать: не говоря о 8 летней работе в рекламном отделе (где я переглядел, наверное, миллион картинок), я увлекаюсь фотографией лет 15 и имею пару зеркалок и немного оптики.
 
Последнее редактирование:
Фуджи имеет великолепный отдел маркетинга. Иначе ничем нельзя объяснить популярность, в общем то, достаточно рядовых в техническом плане моделей.
Удобство пользования не всегда синоним технической продвинутости. Я перешел с зеркалки (Canon) на цифромыльницу (Fuji) и очень этим доволен.
 
а информацию черпаю с форума Фотору в основном

И там нет ни одного фотографа, получившего камеру от фуджи на тесты. Для информации, начиная с мая, и заканчивая концом лета, фуджи вместе с одним из московских фотопрокатов выдавала всем (вовремя записавшимся) камеры на тесты. На 3 дня, бесплатно.

Я пишу о том, что фуджи вовремя подсуетилась и для рекламы правильно смогла использовать социальные сети (те же форумы). А не о том, что фуджи делает плохие камеры :) Камеры точно такие же, как у той же сони, кэнона и других 1,5 кропов, только с "магическими" матрицами, у которых меньше шумов, ДД такой же как у полного кадра и совсем нет недостатков традиционного баера. Сказка ведь. ДД и шумы поменяли на цветовое разрешение (а то, что его недостаток не видно никому, давно известно). Ну а недостатки регулярной матрицы (баер) немножко преувеличили, ведь все знают, что муар это очень плохо. Другим компаниям надо опыт перенимать и работать с потенциальными покупателями более гибко.


Не по теме:
Ситуация весьма похожа на никон и проблемы с маслом и пылью в камере D600 - больше всего рассуждают об этой проблеме те, у кого этой камеры нет :)


Камера у фуджи большая, "железная" и тяжелая для "повседневной" беззеркалки. С достаточным количеством крутилок и кнопок, чтобы можно было оперативно ей управлять. Без защиты от погодных катаклизмов. С удобным видоискателем.


Не по теме:
Немного камер, оптики и прочих аксессуаров у меня тоже есть, и фото я увлекаюсь уже 30 лет как :)
 
Не знаю... Мне кажется, что основной плюс беззеркалок это то, что она не Зеркалка, т.е. может прикидываться обычным цифромылом снаружи :) Соответственно перевозбуждение всяких охранников будет ниже.
И беззеркалка однозначно лучше, чем зеркалка с китом.

Ну и да, компактность. Таки сумку с зеркалкой тягать несколько напряжно.
 
Ну вот, о чем я и говорю, маркетинг в компании работает правильно.

Маркетологи везде и пытаются рулить всеми. Более чем наивно думать, что они только в фуджи. Маркетологи внушают правильные мысли, как зеркальщикам, так и не зеркальщикам. Им ведь главное продавать. Вот они и позиционируют изо всех сил. И неважно какими абстрактными конструкциями обрастёт процесс выбора продукта.
 
Камера у фуджи большая, "железная" и тяжелая для "повседневной" беззеркалки. С достаточным количеством крутилок и кнопок, чтобы можно было оперативно ей управлять. Без защиты от погодных катаклизмов. С удобным видоискателем.


Не по теме:
Немного камер, оптики и прочих аксессуаров у меня тоже есть, и фото я увлекаюсь уже 30 лет как :)
Вы камеры 30 лет покупаете ради удобства?:(
Я вот только ради красивой картинки.8*)
Просто посмотрите снимки с X-Pro1 на хорошем мониторе (не тестовые, а те, что снимают любители - в теме на Фотору или на Фликре). Люди пятаки с эльками ради неё продают...
 
Просто посмотрите снимки с X-Pro1 на хорошем мониторе (не тестовые, а те, что снимают любители - в теме на Фотору или на Фликре). Люди пятаки с эльками ради неё продают...
Ну если смотреть отзывы на маркете, то позиционируется как техника Apple. Нажал на кнопку и доволен.
Продал Canon Mark 2 и купил X PRO1 и теперь понимаю что такое получать удовольствие от съемки!Он реально снимает с таким же живым и театральным подходом как Лейка!С ним участвуешь и не надо качать руки как на Marke2!
Эта камера для любителей которые не могут управиться с полным кадром. Весьма узкий сегмент учитывая цену.
А бывает и такое
Имеется Fujifilm X-Pro1 + два объектива:
Fujifilm XF 35mm f/1.4 R X-Mount
Fujifilm XF 18-55mm F2.8-4 R LM OIS X-Mount
На все объективы и фотоаппарат имеется гарантия.
Полные комплекты.
Настрел 300 кадров. Т.е состояние идеальное.
Оборудованию пара недель.
Понял, что не мое.
 
Просто посмотрите снимки с X-Pro1 на хорошем мониторе

Видел - ничего такого, что нельзя получить с практически любой современной камеры.

Встречное предложение - посмотрите на картинки с камер Sigma - прямо из камеры великолепный цвет, лучше чем у практически всех других производителей (те камеры, которые DP# Merrill).

И Фуджи, и Сигма сделали все возможное, чтобы пользователь, сняв кадр и получив jpeg прямо из камеры, не захотел ничего редактировать. Это хороший подход для массового потребителя.

А вот компания Adobe делает все возможное, чтобы люди не обрабатывали фотографии в ее продуктах. Или получали заведомо плохой результат.
Пример - смотрите поканальную гистограмму кадра (формат RAW): https://picasaweb.google.com/lh/photo/JhDiEi6QL9X7Fzmuo4QaN9MTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink

А вот гистограмма выделенного участка - https://picasaweb.google.com/lh/photo/sJlxSaXGhKfIhpCjptb9Y9MTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink

При проявке этого кадра в Lightroom с настройками по-умолчанию получаю пересвет и клиппинг по красному каналу в пределах выделенного участка. Это уже даже не смешно. Саму картинку показывать не буду.

Вы камеры 30 лет покупаете ради удобства? Я вот только ради красивой картинки.8*)

По вашим словам, Вы пойдете снимать конкурс по бальным танцам с карданом? Картинка то красивая.
 
получаю пересвет и клиппинг по красному каналу
Это не пересвет и клиппинг, а выход за охват sRGB/AdobeRGB. Вопрос исключительно в профилях. Т.к. нормальных нет, то и получаем то, что получаем.

"Наброс" на LR, таким образом, не принимается. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.