Битва за инфографику

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Битва за инфографику

Здравствуйте все!
Тоже первый раз здесь, поэтому вот:
i-24.jpg

Коровки нарисованы... Мы все больше про сельско хозяйство. И еще, граждане, а есть у вас место, где можно просто картинки показывать? А то инфографику у нас только первый зам понимает, след., ее мало.
 
Ответ: Битва за инфографику

> Любопытно, как вам придется моя инфографика?:

Не работает сайт.
Или только две картинки доступны?
 
Ответ: Битва за инфографику

Strix, Блин :( а поаккуратней нелзя было это сверстать, люди старались, данные для графиков искали, а у вас там такой даже не сапог, а не знаю как этот ужас обозвать :(
 
Ответ: Битва за инфографику

А вот тут как раз я ничего поделать и не могу! У нас имеется ответсек и плюс ейный зам. А я только сами графики и делаю.
А что ужас - это да, не спорю. Но не имею полномочиев бороться.
 
Ответ: Битва за инфографику

Борисыч сказал(а):
Поулыбался. Большинство из того, что видно по этой ссылке - все-таки никакая не инфографика, а то, что принято называть alternative story formats. Или альтернативные способы изложения информации. Типичный пример - штучка про то, как Петр первый бороды брил.

Но, кстати, это тоже сейчас такое большое направление. Тут правда большие риски есть - тратить много места на очень малые объемы информации, ну и ударятся в развлекуху вместо информирования. Но все-таки.
 
Ответ: Битва за инфографику

Dmitri Surnin, бли, я а почему бы и нет. Если корры не собрали местных материалов. любой фуфел завернуть в обертку. Только у нас отдел распространения продавать такое может только один раз. И с каждым разом тираж пада...

ЗЫ (про то что обсуждали) Инфографика ради инфографики :(
 
Ответ: Битва за инфографику

Подскажите, пожалуйста, в какой программе лучше всего создавать информационные графики.
 
Ответ: Битва за инфографику

rucagenick сказал(а):
Подскажите, пожалуйста, в какой программе лучше всего создавать информационные графики.
Excel 2007 :))

А неинформационные - в Иллюстраторе. :-)
 
Ответ: Битва за инфографику

Что-то совсем тема заглохла....
Инфографика 1929 года. Если есть это где-нибудь покрупнее - киньте, плиз.
http://www.davno.ru/posters/1929/poster-1929b.html
 
Ответ: Битва за инфографику

вряд ли это можно назвать инфографикой. но, по крайней мере, — попытка работать в этом направлении... :)

смотрите:
_ej2_3-1.jpg
 
Ответ: Битва за инфографику

Да, скорее, это расширенная инфа в таблицах... Но не инфографика. Мое личное мнение
 
Ответ: Битва за инфографику

согласен че тема заглохла - исходя из этого понимаешь что особо времени ниу кого нету рисовать и по-этому редакции пользуются услугами агентств че занимаются данным видом деятельности,

в свою очередь выкладываю то че ваял недавно
 

Вложения

  • tragedi_zdobunov_003_big.gif
    tragedi_zdobunov_003_big.gif
    89.8 КБ · Просм.: 1 296
Ответ: Битва за инфографику

Уже хорошо то, что автор не пожалел времени и сил для этой публикации и создания эффекта присутствия (на тепловозе отрисованы не только колесные пары и контакты, но даже рожок звукового сигнала!). Действительно, таких энтузиастов в газетах мало.

Но вот принципиальная схема не дает быстрого и ясного представления о том, как разворачивались события. И это усугубляется, на мой взгляд, слишкой мудреной навигацией: удаленные от объектов четыре вида поясняющих значков с буквами и цифрами (причем 1 и 2 не найти, их заменяют, похоже, буквы "Т" и "П"); есть указатель на "Будинок культури", который кажется лишним в этом сюжете; передача маршрута изменяющейся перспективой значков - интересно, но в данном случае только усугубляет "броуновское движение" всей картинки.

Я сам порою наступаю на эти грабли, но набив немало шишек, оценил преимущество ясности перед детализацией и красивостями (на них - оставшееся время). В проложенном файле - принципиальная схема-пятиминутка, которую сам бы применил к реконструкции этого ЧП.

Информация (от заголовка всей инфографики до статистики) выстраивается по более естественной для восприятия диагонали - сверху вниз и слева направо. В центре схемы оказываются главные события (начало движения группы пассажиров и конец, но надо указать, что случилось - задавило? покалечило? взорвалась граната? ). В центре схемы и внимания - и стрелки маршрутов по разным версиям. Описания марштуров, поездов, указателей и т.п. - текстом второго уровня. Статистику - текстом третьего уровня.

Саму статистику можно сделать лаконичнее, а сэкномленное место отдать под данные о жертвах. Текст - таблицей, чтобы не поторять в каждой строчке слова "пострадавшие" и "погибшие". И заголовок статистики сокращается почти вдвое, если написать просто - "Жертви нещасних випадкiв на залiзницi в Рiвненськiй обл."

Удачи!
 

Вложения

  • Схема_2.jpg
    Схема_2.jpg
    161.6 КБ · Просм.: 1 260
Ответ: Битва за инфографику

Мир Сети разделен на на множество доменных зон, которые привязаны к странам или территориям. Есть приблизительно дюжина негеографических зон (типа .com, .org или .edu), которые очень популярны.Ниже приведена карта мира согласно территориальному расположению стран и численности населения. Однако имена не всегда обозначают географическую привязку.
Доменные зоны

Map conceived and designed by John Yunker
This map is a registered trademark of Byte Level Research, LLC. All rights reserved.

На карте указаны 10 самых популярных доменных зон в обратном порядке:
.de (Германия), .cn (Китай), .uk (Великобритания), .nl (Нидерланды), .it (Италия), .us (США), .ar (Аргентина), .br (Бразилия), .ru (Россия) и .ch (Швейцария).
Некоторые имена переводятся несколько иначе, нежели как они звучали бы на английском языке, например .de - Deutschland; .ch - Confoederatio Helvetica.
Но есть такие доменные зоны, которые используются как аббревиатуры или означают какое-либо сокращение:
* ad - Andorra - часто используются рекламными агентствами, ad - реклама.
* ag - Antigua and Barbuda - иногда для сельскохозяйственных сайтов. А, например, в Германии AG (сокр. Aktiengesellschaft) означает корпорация, как Inc. в США.
* am - Armenia. Часто используют радиостанции AM-диапазона.
* as - American Samoa. В Данни и Норвегии AS означает корпорация, как Inc. в США.
* be - Belgium. Широко используется небольшими болгарскими сайтами, потому как дешевле, чем .bg.
* cc - Cocos (Keeling) Islands - используется всеми, кому годно.
* cd - Democratic Republic of Congo. Используется CD файлообменными сетями или продавцами дисков.
* dj - Djibouti - Аналогично CD плюс Ди-джеями.
* fm - Federated States of Micronesia Часто используют радиостанции FM-диапазона.
* gg - Guernsey. Часто используется игровой индустрией.
* in - India. Используется в различных целях. in - в на русском.
* je - Jersey Часто используется как уменьшительное на датском языке или “я” во французском.
* la - Laos но используется как сокращение города Los Angeles.
* nu - Niue можно читать как“new” в английском и “now” в датском или норвежском. Но главное использование как “nude” во французском или португальском.
* sc - Seychelles чаще звучит как .Source (исходный код).
* tv - Tuvalu вовсю используется ТВ-индустрией.
* ws - Samoa (ранее Western Samoa) чаще звучит как .Website
* vu - Vanuatu просмотренное( “seen”) во французском.
 
Ответ: Битва за инфографику

Igor R сказал(а):
Уже хорошо то, что автор не пожалел времени и сил для этой публикации и создания эффекта присутствия....

ну вот я и наступил - увлекся созданием вагонного состава с тепловозом :))))

спасибо за коммент - на будущее приму во внимание
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.