Ответ: Битва за инфографику
Уже хорошо то, что автор не пожалел времени и сил для этой публикации и создания эффекта присутствия (на тепловозе отрисованы не только колесные пары и контакты, но даже рожок звукового сигнала!). Действительно, таких энтузиастов в газетах мало.
Но вот принципиальная схема не дает быстрого и ясного представления о том, как разворачивались события. И это усугубляется, на мой взгляд, слишкой мудреной навигацией: удаленные от объектов четыре вида поясняющих значков с буквами и цифрами (причем 1 и 2 не найти, их заменяют, похоже, буквы "Т" и "П"); есть указатель на "Будинок культури", который кажется лишним в этом сюжете; передача маршрута изменяющейся перспективой значков - интересно, но в данном случае только усугубляет "броуновское движение" всей картинки.
Я сам порою наступаю на эти грабли, но набив немало шишек, оценил преимущество ясности перед детализацией и красивостями (на них - оставшееся время). В проложенном файле - принципиальная схема-пятиминутка, которую сам бы применил к реконструкции этого ЧП.
Информация (от заголовка всей инфографики до статистики) выстраивается по более естественной для восприятия диагонали - сверху вниз и слева направо. В центре схемы оказываются главные события (начало движения группы пассажиров и конец, но надо указать, что случилось - задавило? покалечило? взорвалась граната? ). В центре схемы и внимания - и стрелки маршрутов по разным версиям. Описания марштуров, поездов, указателей и т.п. - текстом второго уровня. Статистику - текстом третьего уровня.
Саму статистику можно сделать лаконичнее, а сэкномленное место отдать под данные о жертвах. Текст - таблицей, чтобы не поторять в каждой строчке слова "пострадавшие" и "погибшие". И заголовок статистики сокращается почти вдвое, если написать просто - "Жертви нещасних випадкiв на залiзницi в Рiвненськiй обл."
Удачи!