А чем смотрите? Вопрос немаловажный.funny1 сказал(а):хм, посмотрел,фокус на чем? честно? опять я что то резкости не увидел(((
смотрел и фотошоп ЦС3 и равшутеромDresden сказал(а):А чем смотрите? Вопрос немаловажный.
По мне, с резкостью там все в порядке. А вот ХА на цейсовском стекле мне видеть бы не хотелось.
ХА это "визитная карточка" соневских камер. Здесь они ещё небольшие.Dresden сказал(а):ХА на цейсовском стекле мне видеть бы не хотелось.
Смысл сравнивать есть только на тестовых снимках. Я на прошлой работе тестил с Canon 20D с китом (по-моему, 18-55) - у R1 картинка гораздо детальнее.funny1 сказал(а):у меня китовый объектив более резкую картинку давал)
давайте все же не будем отходить от темы разговора)) (хотя и сам ушел от темы)Andrey Belokon' сказал(а):Смысл сравнивать есть только на тестовых снимках. Я на прошлой работе тестил с Canon 20D с китом (по-моему, 18-55) - у R1 картинка гораздо детальнее.
Тема Ваша – воля Ваша.funny1 сказал(а):давайте все же не будем отходить от темы разговора)) (хотя и сам ушел от темы)
PS если кит 18-55 кэнон, то это вообще сложно объективом назвать) (думаю на этом поставим точку по поводу резкости)
Спасибо, Алексей, Вам и (необычно для фото.ру) доброму Юрию. Получается, наши споры и тесты не имели особого смысла: боке у одного и того же объектива разное в зависимости от различных факторов. Уверенно там сказано (если верно понял) лишь о том, что лучшее боке у длиннофокусных объективов, а также в целом у цейсов. Оценить или подобрать типичную ситуацию, в которой тот или иной объектив выдавал бы красивое боке, можно, как мне представляется, только в условиях студийной съёмки.Alexey Shadrin сказал(а):Господа, вот очень любопытная ссылка по обсуждаемому вопросу: http://www.rickdenney.com/bokeh_test.htm
Мне ее дал некий Юрий Омельченко на foto.ru
Спасибо. Для меня боке (пока, во всяком случае) не актуально (в отличме от тех жа ХА), потому что я, напротив, стараюсь в пейзаже получить наибольшую возможную ГРИП. Это сознательный отказ от одного из эффективных способов передать глубину пространства, уж больно я задвинут на классической пейзажной живописи...german сказал(а):Андрей, по поводу бокэ. В своё время я обратил внимание на то, что оно по разному получается даже при одинаковых световых условиях. Меняешь угол, свет немного по другому отражается от предметов и рисунок уже другой. Был свидетелем, как люди загружали себя мыслью о том, что иногда звёздочки вместо кружков получаются. Но, мне кажется, это всё неважно. Редко обращаю на него внимания.
Боюсь давать какие-либо рекомендацииfunny1 сказал(а):просто я подумал его использовать как на каждый день) и для просо съемок и для пейзажа)) причем цена вполне подъемная))
А тенденции одинаковые. Я сравнивал свой планар с планаром для 35 мм, рисунок один и тот же. Только что детализация разная.funny1 сказал(а):Спасибо за снимки, но боюсь что сравнивать кропнутую цифру со средним форматом, да еще и по превьюхам как то не логично))