Буклет Бизнес-Центру

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

собакин, хм... Завидую твоей стойкости. А мне вот уже скуШно сражаться :). Я бы убрала, и так ему и надо, заказчику.
 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

Блин, я портфолио не пополнял уже наверно пол года ( Нечем.. работая с такими заказчиками.. :(
 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

собакин сказал(а):
Блин, я портфолио не пополнял уже наверно пол года ( Нечем.. работая с такими заказчиками.. :(

Коммерция, мать ее...
Но эта тема для другого топика =\
 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

... С другой стороны, заказчика следует воспитывать :).
Работа эта — кропотливая, тяжелая и ан масс неблагодарная, но если выполнять ее систематически и упрямо, дает неплохие результаты: в конце концов заказчик начинает прислушиваться к мнению дизайнера, уверяю вас. Ну, при условии, разумеется, что дизайнер обладает должными профессиональными знаниями, умениями, опытом и харизмой :).

Впрочем, вопрос этот (вернее, ответ на него) никак не может быть однозначным, ввиду того, что имеют место множество сопутствующих факторов, таких как низкая оплата дизайнерского труда, в провинции, в частности, вот где я живу :) (а делать за копейки пи... гхм-гхм... круто, пардон, не всегда есть возможность... да и желание...), нечистоплотная конкуренция в полиграфическом/дизайнерском цехах (ммм... сколько же я видела тендеров, которые выигрывались одной только калькуляцией, без портфолио вовсе...), категорически низкая общая культура заказчика (ну вот просто быдло, и все. Бывает. И это необсуждаемо...), элементарная рутинность работы (ну бывают же такие заказы, которые сделал — и забыл, и они не оставили следа ни в душе, ни в портфолио... А деньги — пропить '))') etc.

Ну, «...и животноводство!», сиречь маркетологи, о которых лично я могу говорить долго, много, вдумчиво и с удовольствием '))' ...

Все это есть, никуда не денешься :).
И порою нестерпимо хочется перестать объяснять и доказывать свою точку зрения, а просто делать так, как хочет заказчик, чтобы он ушел от меня, удовлетворившись самостоятельно, своими силами, без моего в том участия '))'. Декором? Красным по синему? С белой обводочкой? Да пжалста... И так тебе и надо...
Но это элементарная человеческая слабость :).


Не по теме:
ЗЫ. Прошу прощения за отклонение от темы. Просто вырвалось. Больше не буду :).
 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

Elena_0146 сказал(а):
... С другой стороны, заказчика следует воспитывать :).
это бесполезно. воспитывать нужно менеджера сбыта (сэйлза).
 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

ermouth, несогласная я :). Ну да бог с ним.
 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

Elena_0146 сказал(а):
ermouth, несогласная я :). Ну да бог с ним.
обоснуйте.

обосновываю свое мнение.

дизайнер (верстак, арт-директор) -- суть профессионал по оформлению контента. работа такого профессионала отнюдь не в том, чтобы находить с клиентом общий язык.

а вот подкованный сэйлз -- в силу професии -- куда легче сможет на пальцах, языком клиента, объяснить, почему декор с голубой каёмочкой -- "это нэ-э".

разделение труда, понимаете ли. проверено бизнесом.

о, еще. "нечистоплотная конкуренция" в рамках закона -- это нонсенс. это значит вы не приспособились к реалиям рынка. ничего личного -- просто бизнес.
 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

[...]в рамках закона
??? Я говорила «в рамках закона» ??? Хде?? Пальцем, плз... гы...
Ну, это юмор такой... Не хочу об этом-с.

И обосновывать не хочу. Оттого что невооруженным глазом видно, что и Вы правы, и я тоже права. Каждый по-своему и для своих конкретных условий. Андерстенд? :) Или Вы предлагаете бизнесами меряться? '))'
Пустое, право...
 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

Elena_0146 сказал(а):
????
Я говорила «в рамках закона»??? Хде? Пальцем, плз... гы...
Ну, это юмор такой... Не хочу об этом-с.

И обосновывать не хочу. Оттого что невооруженным глазом видно, что и Вы правы, и я тоже права. Каждый по-своему и для своих конкретных условий. Андерстенд? :) Или Вы предлагаете бизнесами меряться? '))' Пустое, право...
ну, в "рамках закона" -- это я конечно...гм...неверно термин подобрал. скажем, без зверских перегибов навроде инициирования выездных проверок налоговых у конкурента или братков, которые типографии жгут. скорее, так.

бизнесами меряться -- это вы к Ch, он вам нарассказывает с три короба.

понимаете, деларативные заявления о том, что "клиента надо учить" как раз и приводят к пустому портфолио. знаю по собственной и еще нескольким шкурам.

да, его надо учить. только бесполезно это в краткосрочной перспективе. а то и вовсе последствия могут быть, гм, неприятные.

мне лично легко и приятно вести беседы с людьми, у которых хорошее филологическое или художественное образование. я их могу переубедить вменяемыми аргументами.

мне менее приятно говорить со, скажем, братками, но я это тоже умею. просто там аргументы вобще другие. то-есть, аргумент "ты че, друг, это по-пид*рски" в этом случае применим.

так фокус в том, что я вообще не люблю общаться с клиентами, для этого специальные люди есть. я лучше их научу.

ладно, чето расчуствовался я. негоже для моих четырех классов церковно-приходской.
 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

ermouth, вот глядите, последовательность моих постов в этой теме:

№41.
А мне вот уже скуШно сражаться . Я бы убрала, и так ему и надо, заказчику.
№44.
С другой стороны, заказчика следует воспитывать...

«С другой стороны», понимаете?..
Да и заявление-то вовсе не декларативное, уверяю... Шкуру показать? '))'. Ну ладно...
...Обосновать. хм... хотите, я Вам лучше расскажу, как у нас в городе выглядит «подкованный сэйлз», мать его?.. В чисто познавательных целях... ))

Не по теме:
«[...] навроде инициирования выездных проверок налоговых у конкурента или братков, которые типографии жгут».
ну да, ну да... хмм...

 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

Я думаю может хватить уходить в сторону в моей теме от обсуждения работы, которая как вы видите все еще находится в начале топика. Если добавить по ней нечего, убедительно прошу перебраться в болталку и создать тему для разговоров там.
 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру


Не по теме:
собакин, прости!.. Ушла флудить в общий...
 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

2 собакин
извините, последнее....

Ermouth, Elena, предлагаю продолжить эту интересную дискуссию, но на примере последнего Эскваер'а, а не "каталога" собакина... Мне кажется, это интересный пример для подробного анализа что к чему? Я, например, вижу что журнал толковый, но некоторые моменты смущают и мне не понятны...
 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

собакин, а чем закончилось-то?
 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

ксанка сказал(а):
собакин, а чем закончилось-то?

да все жду от них остальные материалы... работа пока стоит.
 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

я вот жду материалов уже почти год... тоже для буклета.
 
Ответ: Буклет Бизнес-Центру

Да, до боли знакомую проблему здесь подняли.
Насчет заголовков помоему хорошая идея у ermouth ,
может попробовать в верхнем колонтитуле.
А по существу собакин на мой взгляд в рекламе МТС не очень хорошо выполнена разбивка текста " ... — быстрая мобильная справочная нового поколения". Нового поколения должно читаться вместе, а не раздельно.
Насчет зонтика на рекламе BELL, девушка его на плече несет или он в воздухе? Может поставить все же его на песок и заодно тень дать.


Не по теме:
Ps спасибо ermouth и Елене за конструктивную дискуссию.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.