Черный цвет CMYK на печати

На скольких машинах?
На одной? На двух? :) С какими РИПами? С какими настройками? С какими профилями? ...
Не надо некий частный опыт переносить в правило. :)
я по-моему предельно ясно выразилась " на нашей"
 
Упустил слово "нашу". :)
Но все равно - какая практическая польза (в рамках данного топика) от совета давать на "вашу" цифру 100-100-100-100? На "вашу" - прокатит, на "не вашу" - нет.
я начала так то повествования с офсета, про цифру приписала. Вроде обсуждение в топике шла об глубоком черном для офсета, а вы привязались к цифре. Так что не вам упрекать меня в бесполезности сообщения в рамках топика!
 
На половине макета треппинг сделан избыточным
Вы бы пояснили, о каком макете идет речь...
Соглашусь, что 0,25 избыточно, но для машины 1987 года... может и не слишком
 
TIL 240 – порог риска?
Не у всех Anicolor стоит :) Пока машина на баланс выходит после остановки, первые 30-40 л. (там больше водички) могут отмарать, при тиражах 200-500 шт и дикой экономии на приладке не очень хочется печатнику в перерасход уходить. Порошком тоже сильно не засыпишь, как правило, нужно еще вторую сторону печатать.
 
Которые ко мне в работу приходят
я писал о своих макетах. Которые давным-давно отпечатаны. У нас дизайнеры сами спуски делали (и прочую "подготовку к печати")
 
Отдал книгу в печать с большим количеством черного. Смодифицировали в процессе подготовки в печать на двухпрогонный черный. Поделюсь результатом.
 
Нет конечно!-) Скорее порог, после которого светлота ниже не станет. Мне тоже нравится нейтральный балансовый цвет 60-40-40-100 но самое интересное что более холодный 70-40-30-100 намного темнее не становится.

Тему не читал, может что скажу не в тему. Но я уже лет минимум пять назад прочитал статью Михаила Сартакова (Mihas) «Почувствуй чёрный!». После этого юзаю глубокий черный с рецептурой 60-40-40-100 (иногда на визитках 70-40-30-100) с ТИЛ всего 240 — и все «алис гуд». Причем заказы бывали разные — от визиток до элитных каталогов со съемками в Италии — на черном фоне (с черными сплошными форзацами) — нигде еще эта рецептура меня не подвела — главное, что-бы типография умела печатать.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
вы-то прочитали)
 

Не по теме:
Зачем нужен крест совмещения в одну краску?
привестись я могу и по картинке, а крест этот нужен для демонстрации идеального совмещения заказчикам, что приезжают на приладку!"

Печатники сказали: загляни на выставку и посмотри рекламные отпечатки: их так и печатают (прилаживаются нормально, потом кресты кроме чёрного стирают). Более того, кто-то из печатников видел, как гоняли отпечатанный тираж через пустую машину.

 
как гоняли отпечатанный тираж через пустую машину
Это нормальная практика на выставке, дабы просто показать, как крутится машина. Иначе никакой бумаге не напасёшься.
 
Это нормальная практика на выставке, дабы просто показать, как крутится машина. Иначе никакой бумаге не напасёшься.
Печать на выставках, это вообще отдельная тема для разговоров '))')

Но работает!!!! :))
 
Последнее редактирование: