[CDR 2017-2021] Часть вектора

  • Автор темы Автор темы ilya37rus
  • Дата начала Дата начала
нет. квадрат без заливки и контура интерсектит чистый вектор.
 
нет. квадрат без заливки и контура интерсектит картинку.
Да мне квадрат без разницы. У тебя под пальцем черная подложка? Вот он ее и интерсектит. А правильные объекты интерсектит правильно.
 
А что никто не говорит про Intersect (в переводе надмозга Пересечение)?
Лично я не стал бы это делать без лишней надобности, т.к. на некоторых объектах можно отгрести немало неожиданностей. Возможно это не касается чертежа ТС, но кто ж его знает, что там за чертёж. В данной ситуации действительно самый лучший вариант – поверклип.
А правильные объекты интерсектит правильно.
Во-во. Я именно про это. А поверклипу пофик, что там правильно или неправильно.
 
какая подложка? ты о чём?

1542566130668.png
 
  • Спасибо
Реакции: Бааль-Шем-Тов
Лично я не стал бы это делать без лишней надобности, т.к. на некоторых объектах можно отгрести немало неожиданностей. Возможно это не касается чертежа ТС, но кто ж его знает, что там за чертёж. В данной ситуации действительно самый лучший вариант – поверклип.

Во-во. Я именно про это. А поверклипу пофик, что там правильно или неправильно.
Плоттеру не пофиг
 
сдай трусы

борьба с плоттером не понимающим описана выше
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Бааль-Шем-Тов
Плоттеру не пофиг
Тут ещё зависит от того, чей плоттер. Вот если он под рукой ТС, то скорее пофик. А если куда-то носить файл надо, то и я бы на месте принимающей стороны переспросил, а точно ли ТС уверен, что хочет резать именно это. А то случаи бывают рзные :)
У меня, к примеру, как-то была ситуация, когда кривая (точнее, узел) "выстрелил", и вот весь лист сперва был аккуратненько вырезан, а потом, зараза такая, прямо как в демо-версии, по диагонали перерезан.
 
сдай трусы

борьба с плоттером не понимающим описана выше
Если у тебя косолапый объект, то борьба с ним подобна закрашиванию дырки в заборе.
Нормальные объекты интерсектит корректно
1542566954016.png
 
определение "нормального объекта" в студию.

что может быть нормальней простого контура с заливкой?

стыдоба. убирай профешнл в подписи. не позорься.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Бааль-Шем-Тов
определение "нормального объекта" в студию.

что может быть нормальней простого контура с заливкой?

стыдоба. убирай профешнл в подписи. не позорься.
Я тебе пример привел нормального объекта с дыркой. То что ты наскриншотил - явно какая то ламерская профанация. И советовать ее лечить экспорт-импортом через постскриптум - безответственно. Наверняка твой палец имеет некий скрытый изъян, который потом вылезет в самый неподходящий момент.
 
не надо инсинуаций. всё нормально у меня с пальцем!

ava.jpg
 
Слегка дополним, раз уж решили оборзеть обозреть :)
Инструмент Crop Tool - как альтернатива пауэрклипу, но без дополнительных движений
раз и всё. Хотя Intersect, в случае непрямоугольной обрезки, всё же предпочтительней
1542600022847.png
1542600073710.png

1542601058630.png
 
Ого, понаписали! Ещё подкину: важно (во всяком случае, для нашего лазерного станка), чтобы объекты не были скомбинированы: максимум - только группировка, иначе получится, как в цитате:

прямо как в демо-версии, по диагонали перерезан.
 
Забавное утверждение.
Как проверить макет на этот предмет?
Ну например, простецким макросом. Каждый контур не должен содержать более одного субконтура
 
Каждый контур не должен содержать более одного субконтура



То есть, если, к примеру, взять два квадрата и нажать вот сюда



Untitled-1.jpg


то будет ли это считаться, что они
скомбинированы
и будут ли они удовлетворять условию, которое гласит, что
Каждый контур не должен содержать более одного субконтура
?
 
Последнее редактирование: