Да мне квадрат без разницы. У тебя под пальцем черная подложка? Вот он ее и интерсектит. А правильные объекты интерсектит правильно.нет. квадрат без заливки и контура интерсектит картинку.
Лично я не стал бы это делать без лишней надобности, т.к. на некоторых объектах можно отгрести немало неожиданностей. Возможно это не касается чертежа ТС, но кто ж его знает, что там за чертёж. В данной ситуации действительно самый лучший вариант – поверклип.А что никто не говорит про Intersect (в переводе надмозга Пересечение)?
Во-во. Я именно про это. А поверклипу пофик, что там правильно или неправильно.А правильные объекты интерсектит правильно.
да он просто двоешник. и синие трусы - украл.Во-во.
Плоттеру не пофигЛично я не стал бы это делать без лишней надобности, т.к. на некоторых объектах можно отгрести немало неожиданностей. Возможно это не касается чертежа ТС, но кто ж его знает, что там за чертёж. В данной ситуации действительно самый лучший вариант – поверклип.
Во-во. Я именно про это. А поверклипу пофик, что там правильно или неправильно.
Тут ещё зависит от того, чей плоттер. Вот если он под рукой ТС, то скорее пофик. А если куда-то носить файл надо, то и я бы на месте принимающей стороны переспросил, а точно ли ТС уверен, что хочет резать именно это. А то случаи бывают рзныеПлоттеру не пофиг
Если у тебя косолапый объект, то борьба с ним подобна закрашиванию дырки в заборе.сдай трусы
борьба с плоттером не понимающим описана выше
Я тебе пример привел нормального объекта с дыркой. То что ты наскриншотил - явно какая то ламерская профанация. И советовать ее лечить экспорт-импортом через постскриптум - безответственно. Наверняка твой палец имеет некий скрытый изъян, который потом вылезет в самый неподходящий момент.определение "нормального объекта" в студию.
что может быть нормальней простого контура с заливкой?
стыдоба. убирай профешнл в подписи. не позорься.
Пока обрезание не сделаешь - не проверишь
прямо как в демо-версии, по диагонали перерезан.
Забавное утверждение.чтобы объекты не были скомбинированы
Ну например, простецким макросом. Каждый контур не должен содержать более одного субконтураЗабавное утверждение.
Как проверить макет на этот предмет?
Каждый контур не должен содержать более одного субконтура
и будут ли они удовлетворять условию, которое гласит, чтоскомбинированы
?Каждый контур не должен содержать более одного субконтура
А у тебя Weld этих двух квадратов даст более одного субконтура?то будет ли это считаться, что они