Shlyapa
Участник
- Сообщения
- 4 838
- Реакции
- 1
Ответ: ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА?
Если человека лишить удовлетворения плотских потребностей, он непременно станет счастлив, поскольку ничто не будет мешать его божественной духовности. Вот как вот… А который? Примеры есть?
Вот помрёт человек в таких условиях — это абсолютно точно. И испытает счастие лишь в момент смерти, да от того, что наконец избавалися от такой божественно-возвышенной жизни.
Или, таки, человеческой жизни, поскольку без животных радостей?
Получается, великие строители концлагерей как никто другой преуспели в создании человеческих условий для огромного количества людей.
===============
Поведение, присущее только человеку, не отделяет его от животного мира, а лишь выделяет, а ещё точнее, отличает от всех остальных животных. Всего навсего поведение. Повадки. Способы выживания и в окружающем мире, и, что называется, в стае.
Эмоции, как будто бы не связанные с удовлетворением плотских потребностей имеют вполне утилитарное значение для выживания и всего вида, и отдельной особи Homo Sapines.
Человеческая стая слишком большая, чтобы человек мог эффективно взаимодействовать со стаей. Поэтому стая не монолитна, она состоит из множества стай помельче, те в свою очередь из ещё более мелких стай, и так до тех пор, пока отдельно взятый человек не будет в состоянии помнить каждого члена свой, тыкскыть, стайки, и взаимодействовать с каждым её членом.
Именно для того, чтобы среди миллионов и миллиардов себе подобных человек мог идентифицировать себя, как члена той или ино стайки, и существует сложная система знаков и реакций на эти знаки. Подавляющее боьшинство этих реакций лежат на уровне рефлексов, а не на уровне разума. Отсуда и необъяснимые и, будто бы нелогичные, симпатии или антипатии к другим особям, в том числе и то, что называют любовью.
Последнее особенно сильно, поскольку является обеспечением основополагающей потребности человека — продожения рода, воспроизводства.
Таким образом, счастье — это когда неконтролируемые реакции человеческого организма (т.е. эмоции) не вступают в противоречие с, тыкскыть, голосом разума.
Тебе нравится какое-то дело, ты готов заниматься им круглые сутки, и оно приосит тебе ещё и средства к существованию — счастье.
Тебе нравится девушка, и она при этом здорова, т.е. способна рожать детей, да ещё и с приличным приданным (или с хорошей специальностью при хорошей должности и зарплате), она отвечает тебе взаимностью (т.е. её реакции на тебя не вступают в противоречие друг с другом) — счастье.
Счастье — это гармония. Т.е. осутствие (неразрешимых) противоречий противоречий между сознательным и бессознательным, разумным и эмоциональным, физическим и духовным — называйте как хотите.
Налчие неразрешимых противоречий, отсутсвие гармонии — несчастье.
Всё очень просто. И сложно, вместе с тем.
Т.е., принцип, лежащий в основе, очень прост. Но сложно устройство, реализующее этот принцип.
Кстати, грубой моделью такой ситуации является компьютер, стоящий у каждого из нас на столе.
Хорошо, повернём в другую сторону и доведём до абсурда.Oleg Butrin сказал(а):У вас получается как с первым выбегалловым кадавром: "Если, значить, человека не кормить, не лечить, то он будет несчастен, а может быть и вовсе помрет. Как вот этот помер!".
Если человека лишить удовлетворения плотских потребностей, он непременно станет счастлив, поскольку ничто не будет мешать его божественной духовности. Вот как вот… А который? Примеры есть?
Вот помрёт человек в таких условиях — это абсолютно точно. И испытает счастие лишь в момент смерти, да от того, что наконец избавалися от такой божественно-возвышенной жизни.
Или, таки, человеческой жизни, поскольку без животных радостей?
Получается, великие строители концлагерей как никто другой преуспели в создании человеческих условий для огромного количества людей.
===============
Поведение, присущее только человеку, не отделяет его от животного мира, а лишь выделяет, а ещё точнее, отличает от всех остальных животных. Всего навсего поведение. Повадки. Способы выживания и в окружающем мире, и, что называется, в стае.
Эмоции, как будто бы не связанные с удовлетворением плотских потребностей имеют вполне утилитарное значение для выживания и всего вида, и отдельной особи Homo Sapines.
Человеческая стая слишком большая, чтобы человек мог эффективно взаимодействовать со стаей. Поэтому стая не монолитна, она состоит из множества стай помельче, те в свою очередь из ещё более мелких стай, и так до тех пор, пока отдельно взятый человек не будет в состоянии помнить каждого члена свой, тыкскыть, стайки, и взаимодействовать с каждым её членом.
Именно для того, чтобы среди миллионов и миллиардов себе подобных человек мог идентифицировать себя, как члена той или ино стайки, и существует сложная система знаков и реакций на эти знаки. Подавляющее боьшинство этих реакций лежат на уровне рефлексов, а не на уровне разума. Отсуда и необъяснимые и, будто бы нелогичные, симпатии или антипатии к другим особям, в том числе и то, что называют любовью.
Последнее особенно сильно, поскольку является обеспечением основополагающей потребности человека — продожения рода, воспроизводства.
Таким образом, счастье — это когда неконтролируемые реакции человеческого организма (т.е. эмоции) не вступают в противоречие с, тыкскыть, голосом разума.
Тебе нравится какое-то дело, ты готов заниматься им круглые сутки, и оно приосит тебе ещё и средства к существованию — счастье.
Тебе нравится девушка, и она при этом здорова, т.е. способна рожать детей, да ещё и с приличным приданным (или с хорошей специальностью при хорошей должности и зарплате), она отвечает тебе взаимностью (т.е. её реакции на тебя не вступают в противоречие друг с другом) — счастье.
Счастье — это гармония. Т.е. осутствие (неразрешимых) противоречий противоречий между сознательным и бессознательным, разумным и эмоциональным, физическим и духовным — называйте как хотите.
Налчие неразрешимых противоречий, отсутсвие гармонии — несчастье.
Всё очень просто. И сложно, вместе с тем.
Т.е., принцип, лежащий в основе, очень прост. Но сложно устройство, реализующее этот принцип.
Кстати, грубой моделью такой ситуации является компьютер, стоящий у каждого из нас на столе.