Позвольте...IP сказал(а):Рекомендуют - 65; 55; 50; 95.
Причем без оверпринта!Shirokowsky сказал(а):Позвольте...
С другой стороны, благоприятным выходом может служить назначение вокруг букв небольшого абриса (обводки) из чистого К, в то время как фон пусть будет по указанным выше процентам.
По первому пункту: это КАК? Что за "смесевой глубокий чёрный"? Мешаный где?Shirokowsky сказал(а):Если печать идёт по фону вывороткой, а тем более достаточно мелким шрифтом, не лучше ли напечатать "смесевым глубоким чёрным"? В том плане, что попросить печатников поставить на тираж не чистый К, но мешаный по процентовке примерно "C60M60Y60K100"?
С другой стороны, благоприятным выходом может служить назначение вокруг букв небольшого абриса (обводки) из чистого К, в то время как фон пусть будет по указанным выше процентам.
Что скажете?
Hosanna сказал(а):имеет смысл этот черный сделать композитным и если да, то каково соотношение? 60 60 60 100?
Hosanna сказал(а):они мне уже не первый и даже не сотый раз из цвета 100 60 0 10 лепят такую розово-сиреневую муть
Машина одно- или многокраска. Если однокрасочная, то проблема возможно в недостаточном времени сушки между прогонами. Попробуйте его увеличить, возможно краски плохие, возможно слишком толстый красочный слой. Надо смотреть оттиски, сделай бинары в контрольной плашке и посмотри красконаложение. Проблемы могут быть с валами или недостаточным давлением при печати. Скорее всего проблема в машине.Hosanna сказал(а):должна заметить, что печатники у нас не ахти, и они мне уже не первый и даже не сотый раз из цвета 100 60 0 10 лепят такую розово-сиреневую муть, что чертям тошно, я уж про главреда не говорю...
Hosanna сказал(а):...у меня рекламный макет 128х81 мм, на черном фоне, грубо говоря, девка и три машины. ну и текста чуть-чуть, желтого, чтоб скушно не было. имеет смысл этот черный сделать композитным и если да, то каково соотношение? 60 60 60 100?
должна заметить, что печатники у нас не ахти, и они мне уже не первый и даже не сотый раз из цвета 100 60 0 10 лепят такую розово-сиреневую муть, что чертям тошно, я уж про главреда не говорю...
Hosanna
они мне уже не первый и даже не сотый раз из цвета 100 60 0 10 лепят такую розово-сиреневую муть
А может надо что-нибудь в консерватории подправить?
Чтобы они муть не лепили? Подладиться под них... В таком деле хорошо-плохо печатают - не главное, главное - стабильно-нестабильно, даже если стабильно плохо
Hosanna сказал(а):рада бы все ваши советы в жизнь воплотить, да вот беда - в 70% понятия не имею, о чем вы говорите, уважаемые...
Машина одно- или многокраска. Если однокрасочная, то проблема возможно в недостаточном времени сушки между прогонами. Попробуйте его увеличить, возможно краски плохие, возможно слишком толстый красочный слой. Надо смотреть оттиски, сделай бинары в контрольной плашке и посмотри красконаложение. Проблемы могут быть с валами или недостаточным давлением при печати. Скорее всего проблема в машине.
На многокраске все сложнее, там может быть проблема в межсекционных сушках, если они вообще есть . А как качество печати вообще?
Hosanna
рада бы все ваши советы в жизнь воплотить, да вот беда - в 70% понятия не имею, о чем вы говорите, уважаемые...
Спрашивай по пунктам, что не понятно. а для начала интересно, какая печатная машина, какая бумага в конкретной работе. Для прояснения обстоятельств. Чтобы дать более точный ответ...
Hosanna сказал(а):я лох в этом деле.... :cry:
В чем и палец, уважаемый Mallard. печатают они АБСОЛЮТНО нестабильно. подлаживаюсь, разумеется, а куда денешься. а получается?
да и совета спросить не у кого....