черный композитный

  • Автор темы Автор темы arina
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: черный композитный

Знаете Hosanna мой вам самый хороший совет. Сделайте все для того чтобы отказаться от такой типографии в которой так печатают. У меня волосы дыбом встают, когда вы такие ужасы про циановые кляксы пишете и про несовмещение. Я бы своих печатников уже прибил бы за такие дела.
 
Ответ: черный композитный

Hosanna сказал(а):
lort
Заметно прилично. Прямо-таки неприятно даже... :(

Andrey Okunev
Не держат они никакой плотности... ни по черному, ни по какому еще цвету... прошлый тираж вообще весь цианом заляпали - прям так, кляксы на каждой цветной полосе. маленьие, но все равно противно... :(
За совет спасибо :) Супер!! точно!!! так и сделаю!!!

Просто плохая типография. ПОГ - плохая машина. Краска тоже наверняка самая дешевая, пигмента мало. Зато, наверное, дешево.

С отменой оверпринта Вы допрыгаетесь, это я Вам гарантирую. Не в первый раз, так в следующий. Меняйте типографию, мой Вам совет. Или относитесь к проблемам, как к должному.
 
Ответ: черный композитный

любимые мои, рада б я типографию поменять, да у нас такие вопросы главред решает... тут уж я ничем... :(
кстати сказать, он мне все обещает-обещает ее поменять, да вот в последнее время утвердился в мысли, видимо, что это я плохая, а не они...
 
Ответ: черный композитный

gunslinger сказал(а):
2.Черный в четыре краски получается: баланс по серому+100% Black. Баланс по серому зависит от параметров цветоделения и от предела общей суммы краски. Эта сумма зависит от типа бумаги, от машины, от красок, опять же: спроси у печатников или у технолога.

Для начала нужно задаться вопросом:
Как печатаем? Для печати "по сухому" можно говорить о использовании балланса в дополнение к черному цвету. При печати "по мокрому" чем у вас меньше желтого, тем чернее будет черный. В общем желтый - враг черного.

Далее. Что мы хотим холодный черный?
Тогда фигачьте циан. Потеплее, добавьте мадженты.

Насчет 100% плашки в черном...
Практика показала, что плашки большой площади гораздо лучше живут в случае, когда плашка меньше 100%, например 98%. Печатнику гораздо проще держать балланс краска-вода, легче печатать, меньше разнотон.
А результат все одно такой же (все равно растискивание эти 98% убьет).
 
Ответ: черный композитный

Что такое печать "по сухому" и "по мокрому"?
 
Ответ: черный композитный

Печать "по-сухому" - многокрасочная печать, при которой каждая последующая краска наносится на оттиск после высыхания предыдущей. Обычно печать осуществляют на однокрасочных машинах в несколько листопрогонов.

Печать "по-сырому" - многокрасочная печать, при которой каждая последующая краска наносится на оттиск сразу после наложения предыдущей без временного промежутка, необходимого для полного высыхания. Печать "по сырому" проводят на многокрасочных машинах за один листопрогон.
 
Ответ: черный композитный

Таким образом, у нас - по сырому... или по мокрому.... аха, понятно...
 
Ответ: черный композитный

была я вчера в типографии при печати тиража...
к машине мне подойти не дали, да я не очень и рвалась, памятуя о наличии на мне дубленки...
машина - ПОГ-2-84
краски ложились нормально - то, что мне давали посмотреть...
спрашивала мастера о процентном составе черного - послали в отдел верстки. верстка послала к технологу, технолог - в печатный цех к мастеру...
и так во всем... кошмар...
хуже всего то, что я не знаю, какие вопросы задавать печатникам.... :(
 
Ответ: черный композитный

Замешать композитный черный в одной банке и в один прогон накатать это хорошая идея, но нежизнеспособная.
Это не хорошая идея, а плохая, потому и нежизнеспособная.

Плотность плашки на оттиске за счёт чего можно увеличить? Либо за счёт увеличения толщины красочного слоя (т.е. последовательного наложения нескольких слоёв краски), либо за счёт увеличения количества пигмента в самой краске. Смешивая в одной банке несколько красок, количество пигмента на единицу объёма в ней не увеличивается. Все триадные краски светлее чёрной, потому, смешивая их в одной банке, мы по существу разбавляем чёрную, делаем её светлее.

Вот если бы мы в чёрную краску добавляли сухой пигмент, хоть чёрный, хоть какой-нибудь другой, тогда да, это дало бы желаемый эффект. Но я не слышал о подобных практических опытах.
 
Ответ: черный композитный

А кто в этом случае мешает взять высоконасыщенную черную краску?
 
Ответ: черный композитный

MB сказал(а):
А кто в этом случае мешает взять высоконасыщенную черную краску?
Во-первых, ГДЕ взять?
Во-вторых, судьба всех остальных изображений на листе, в которых присутствует чёрный — или мы их убъём, или их нужно переделивать с учётом особых характеристик чёрной краски.
 
Ответ: черный композитный

Shlyapa сказал(а):
Во-первых, ГДЕ взять?

Из банки вестимо...
т.е. оттуда же, где беруться и другие краски.
Есть знаешь, такие:
Pantone 433 C 2X (строго говоря это не черный, но...)
И всякие Pantone Black 2 C 2X ... 6C 2X (разной теплоты и холодности).
Кроме того есть факт, что черные разных производителей могут содержать различное количество пигмента. Этим грешат в основном всякие Торжковские краски. т.е. кажется Торжковский черный более черный, чем другие.

Во-вторых, судьба всех остальных изображений на листе, в которых присутствует чёрный — или мы их убъём, или их нужно переделивать с учётом особых характеристик чёрной краски.

Не забываем про краскозоны... Вполне можно снизить плотность черного в каких-то зонах. Но это опять таки... Нужно специально готовить макет.
Кроме того, плотность черного на тексте, например, можно снизить ощутимо (так, чтобы он серым стал), если он не рвется, то ничего страшного нет.
 
Ответ: черный композитный

Нужно специально готовить макет.
Вот! Хоть так, хоть эдак, а нужно специально готовить макет. Но дешевле будет специально подготовить к печати обычными красками с обычными параметрами, чем мудрить с нестандартным делением и бегать вокруг станка с разными банками, которые ещё нужно найти, приобрести, привезти…
 
Ответ: черный композитный

MB сказал(а):
А кто в этом случае мешает взять высоконасыщенную черную краску?

Ни одна насыщенная краска не даст эффекта, как от 70-50-30-98.
Кроме того, Шляпа правильно сказал - если использовать как триаду, все фотки умрут в черноте. И нифига краскозонами не поможешь, это, пардон, очевидно для всех, кто за станком стоял.

Или специально готовить макет. Лишняя работа.

Если класть пятый цвет - это пятый цвет.

А самое главное - нафига козе баян? - глубокий черный нормально идет даже на Ромайорах при соблюдении технологии.
 
Ответ: черный композитный

JAW сказал(а):
Из банки вестимо...
т.е. оттуда же, где берутся и другие краски..
Увы, не все так просто. Мало того, что HD-краски (высокоинтенсивные) дороги, так они еще и весьма капризны. Да и результат (по теме) - весьма условный. Композитный черный не заменят. HD-black можно выкатать до L~10 (в один прогон), но L~6 - шансов нет. А в композите L~6 можно получить и с помощью обычных красок.
JAW сказал(а):
Есть знаешь, такие:
Pantone 433 C 2X (строго говоря это не черный, но...)
И всякие Pantone Black 2 C 2X..
Ошибка. 2Х обозначает два прогона. Шляпа здесь прав - природу не обманешь. Толщина краскослоя определяет все. Хочется супер-супер-черного - катаешь два-три прогона.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.