Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

  • Автор темы Автор темы BalovNICK
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

Shlyapa сказал(а):
Ты прослезишься ещё больше, узнав, что, например, я про этот ноутбук ничего не знаю. Впервые слышу о таком.
жаль. действительно, жаль до слез.

Shlyapa сказал(а):
— Пойдешь ко мне в штат?
— Кем?
— Криэйтором.
— Это творцом? Если перевести?
— Творцы нам тут на ___ не нужны. Криэйтором, Вава, криэйтором.
- пойдешь ко мне в штат? главным артдиректором?
- пойду!
- знаешь, кто такие криэйторы?
- нет. хотя да, знаю.
- и кто это?
- *******, *********, **** и ******.
- хм. мне такие главные нафик не нужны... будь попроще, вава. чтобы люди тянулись. а если тебе это без надобности, то иди ты, директор...
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

BalovNICK сказал(а):
А Что, собственно, ДОЛЖЕН Знать и Уметь Дизайнер! (а не диЗигнер).
Дизайнер ЧЕГО?
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

А большинство присутствующих на форуме дизайнеров в основном шторами, автомобилями, интерьером увлекаются? :)

Конечно дизайн в сфере рекламной и печатной продукции!
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

Печатная продукция — понятно.

Но вот рекламную, полагаю, следует сузить — рекламная не значит печатная, по крайней мере, не всегда. И наоборот, печатная вовсе не обязательно рекламная. И вот если сузить до «печатная рекламная», то получится, что работа эта (профессия) мало отличается от разработки акциденции. Или даже вообще не отличается.

То есть, речь о дизайне(-рах) печатной продукции, дизайнерах-полиграфистах? Дык, по-моему, тут всё давно ясно.
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

Я специально выделил: рекламной (наружка, оформление стендов, сувенирка и т.д.) и печатной!
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

Наружная реклама находится на стыке с архитектурой. В иных случаях это более архитектура, нежели печать. А там своя специфика.
Стенды, как элементы интерьера, в общем-то, тоже.

Сувенирная продукция может быть ближе к акциденции (то есть к полиграфии), а может быть ближе к декоративно-прикладному искусству — своя специфика, свой изобразительный язык, свои правила.

И во всех-всех-всех обастях — свои технологические тонкости и сложности, возможности и ограничения.

Итак, о дизайне(-рах) чего разговор? Каждую отрасль будем по пунктам раскладывать?

Рисовать дизайнер уметь должен. Обязательно. Хотя бы в объёме начального курса академического рисунка.
Изучая рисунок неизбежно изучается композиция (её основы). Умея рисовать, дизайнер будет знать и это.

Дальше — отраслевая специализация. Обязательно.
Дизайнер всего — шарлатан.
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

grreg сказал(а):
а давайте поговорим наконец-то о том о чем должны были говорить с самого начала, о Визуальных коммуникациях
для справки Программа подготовки арт-директоров
«Визуальные коммуникации» в Британской высшей Школе дизайна
Хорошая программа.
Единственно, сколько времени (акачемических часов) отводится на узучение всего этого? Если по каждому пункту по 1—2 паре, то это не серьёзно.
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

1,5-2 года...
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

grreg сказал(а):
Ну тогда может быть, может быть. Вероятно, выпускники этого — хоть какие-то специалисты. Вероятно, но не факт.
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

NaiveMoscowGirl сказал(а):
Раз уж всё-таки решили обсуждать теорию дизайна, давайте проголосуем, с чего начать. С синтактики, семантики или прагматики. Я -- за синтактику.
имхо, ТАК дизайн рассматривать как минимум неполно.
прагматика, как хотите, но оч. сильно влияет на дизайн и дизайнеров. самые крутые кутюрье ваяют свои откутюр коллекции потому, что успешно продают свои масс маркетовые вещи.
с точки зрения дизайнеров одежды коллекция 2003 года иоши ямомото, а именно его "платье невесты" - просто прелесть. просто гимн красоты и прочего. но я себе плохо представляю женщину в подобном наряде в любом месте, кроме как на подиуме.
мы делаем вещи для людей. давайте принимать во внимание их мнение.
для начала - многим из них непонятен "черный квадрат" малевича (да и "белый крест..." тоже). мы будем продолжать ориентироваться на мнение коллег по цеху, или ..?
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

ИМХО. Пока еще не началась битва мнений, хочу заметить, что г-н svlasov не запрещает создавать новые темы в разделах. :)
Я думаю, что и этот раздел не исключение :)

ЗЫ. Я бы с большим интересом побеседовал с г-жой Nemestnaya, т.к. последние дни только этим и занимаюсь... начинают скапливаться вопросы. (А тут еще и German-провокатор :) :) :) ).
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

shamal сказал(а):
прагматика, как хотите, но оч. сильно влияет на дизайн и дизайнеров. самые крутые кутюрье ваяют свои откутюр коллекции потому, что успешно продают свои масс маркетовые вещи.
с точки зрения дизайнеров одежды коллекция 2003 года иоши ямомото, а именно его "платье невесты" - просто прелесть. просто гимн красоты и прочего.
Прагматика -- это изучение отношений субъектов знаковой системы к самой системе. При чём здесь платье невесты?

Не по теме:
shamal, помню, что ты тоже Лев. Какого числа поздравлять? Не опоздали ещё? :)

Предыдущее сообщение перемещено в Разговоры обо всём
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

shamal сказал(а):
... мы будем продолжать ориентироваться на мнение коллег по цеху, или ..?

начнем ориентироваться в первую очередь на свое мнение, и учитывать мнение коллег, или собратьев, если Вам угодно...

Вы это хотели сказать??? :)

Конкретно о дизайне...
Не стоит пользоваться средствами(приемами), которые уже кем-то изъезжены, и настойчиво предлагаются этим кем-то, даже пусть это будет умная книга...
Поиск своего решения лучший прием борьбы с задачами...

Другое дело, когда речь идет о технических возможностях... :(

А в дизайне - да поможет Вам психология и навыки... :)
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

Что должен знать дизайнер? Это вопрос для меня актуален как никогда раньше. Сейчас мне 17 лет. Я закончил художественную школы, отлично владею фотошопом (это не только моё мнение), с другими прогами дела обстаят похуже. Решил в этом году попробовать поступить в строгоновку. Не получилось... Зато поступил в Профессиональный лицей анимационной кинематографии, где буду целый год изучать флэш. После буду опять пробовать в строгоновку... каждый год... пока не поступлю.

А нужно ли графическому дизайнеру строгоновское образование? Может ну ёё..!

п.с. мне бы ещё от армии отмазаться.
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)


Не по теме:
to akdesigner

см. Аттач...

Результат работы "ворда"...
Проверка прАвописания...

Старый прикол... :D

 

Вложения

  • army.gif
    army.gif
    4 КБ · Просм.: 1 098
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

to NaiveMoscowGirl
Вы, наверное неверно истолковали мое сообщение. Я хотел сказать, что формата раздела хватит и для теории и для обсуждения ее практического применения.
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

BalovNICK сказал(а):
А тут еще и German-провокатор :) :) :).
Дык, я же действовал исключительно из самых светлых и чистых побуждений :)
 
Ответ: Что должен знать Дизайнер! (Почти флейм)

german сказал(а):
Дык, я же действовал исключительно из самых светлых и чистых побуждений :)

Не по теме:
Благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.