Хотя бы в скорости, хотя бы в том, что при прямом экспорте я получу правильные боксы в PDF и смогу работать от них, а не пойми от чего.Ну это если допустим листовка или визитка , а если это например брошюра многополосная, то тут же геморно получится
Хотя бы в скорости, хотя бы в том, что при прямом экспорте я получу правильные боксы в PDF и смогу работать от них, а не пойми от чего.
При этом при записи PS я в ряде случаев (при наличие правильных типа драйверов) может оказаться проще управлять аппаратом через специфические хедеры. Но такая штука уж очень специфична для данного конкретного аппарата и вроде никто этим уже и не пользуется.
PostScript, это язык программирования, программируя на нём можно сделать довольно хитрые вещи.
В частности работая с системой TeX я предпочитал работать через PS, а не PDF, слишком много интересных вкусностей было реализовано именно через PS как язык программирования.
Те же Type3 шрифты, которые в чём то гибче Type1, т.к. символ там, это программа и можно было делать шрифты буквы которых менялись.
Но Вы же этими возможностями не пользуетесь, программирование на PS, это крайне сложно.
Я знаю даже очень сложные системы, которые по сути на PS написаны, например BacomaTeX, да и, блин, у меня система спуска, хм, тоже местами
Эта зависимость обычно в PPD прописываетсяPS должен быть аппаратно зависимым для особых специфических особенностей выводного устройства.
А точно - отличия простого вывода PDF 1.3 и PS, что в PS можно более подробно проставить стандартные настройки, плюс там линиатура разная уже не по стандарту, а как -то встроена ,аппаратно зависимаЭта зависимость обычно в PPD прописывается
Ну а что еще можно сделать, если конкретный рип косит на шейдингах? Выхода два - или растрировать или менять РИП. Если же имеется в виду другая альтернатива - битмап или набор полосок, то я бы тоже первое выбрал.Растрировать и не париться.
Решается быстро в Акробате Про. Добавляются два объекта. Один под макет, второй - поверх макета, с прозрачностями. Дальше думайте самостоятельно.Знаете сколько раз мне приходилось бороться с муаром и полошением на градиентах?
В растр эту дрянь, блюрить и разбивать шумом.
А что же они делают?РИПы для цифры, Fiery не формируют растр.
Ну... это не тот растр, который мы привыкли видеть на офсетной печати. Он формируется иначе, чем для офсета.А что же они делают?
не формируют растр.
А что же они делают?
это не тот растр
Короче Contone называетсяКороче, лазер формирует растр в виде отдельных точек, а насыщенность тона определяется мощностю луча - меняется диаметр точки.
Нет. Я пробовал на Минолте тестить контон - выглядит как попытка на копире снять фотокопию. Ну, многие помнят качество подобных копий.Короче Contone называется
Принимают, хранят и отправляют в печать задания, параметрами которых можно управлять: тип бумаги, формат, дуплекс/недуплекс, лоток, управление цветом. RIP Fiery в финале своей работы формирует четыре 8ми битных массива данных, которые передаются в управляющую плату самого принтера в которой в режиме реального времени работает treshhold алгоритм, который и формирует финальный растр. Выбор растра ограниченный, обычно 2-4 варианта. Параметрами растра управлять нельзя, можно только выбирать из имеющегося.А что же они делают?
Денег жалко опцию прикупить?У Коники для последних моделей появился собственный РИП, где растром управлять вроде бы можно, только никто пока толком не изучал и не использовал эту возможность.
Какую опцию? РИП? Без РИПа машина работает только как копир. Есть выбор - купить машину с РИПом Fiery или с кониковским РИПом. Если куплен кониковский РИП, то все прелести работы с растром есть, можно выбрать углы, форму точки, линиатуру. Только вот я не слышал что это кому-нибудь пригодилось. Все обычно юзают встроенный в машину растр Dot1. Есть еще Dot2, Line1, Line2. Растры с цифрой "2" имеют пониженную линиатуру и это никому обычно не нравится. Проблема еще в том что при смене растра машина меняет цветопередачу, надо перекалибровываться, тогда слетает цветопередача на других растрах.Денег жалко опцию прикупить?