Цвет кожи при газетной печати

  • Автор темы Автор темы izrukvruki
  • Дата начала Дата начала
Ещё бы для 47 фогры с опцией skin ...
От не поверю, что вы не в теме. Что мешает взять ифровский профиль, и подогнать под него баланс серого? Всё велосипеды изобретаем...
К нам ямовцы приезжали, очень газетную печать хвалили.
 
Последнее редактирование:
Что мешает взять ифровский профиль, и подогнать под него баланс серого?
Вообще не понял о чем речь. Фогра 47 для офсетки, опция skin - отдельная фишка в софте Гейдельберга не так давно появилась - делает по цветовому кругу исключение (скелетную генерацию) для телесных при общей более тяжелой генерации черного. При чем тут подгонка баланса? Зачем она нужна вообще эта подгонка?
 
Вообще не понял о чем речь. Фогра 47 для офсетки, опция skin - отдельная фишка в софте Гейдельберга не так давно появилась - делает по цветовому кругу исключение (скелетную генерацию) для телесных при общей более тяжелой генерации черного. При чем тут подгонка баланса? Зачем она нужна вообще эта подгонка?
а тут всё просто, порой раскатных валиков в газете всего 5, и печатнику надо на чтото ориентироваться, особенно, когда краскоподача ручками идёт
 
а тут всё просто, порой раскатных валиков в газете всего 5, и печатнику надо на чтото ориентироваться, особенно, когда краскоподача ручками идёт
Хоть кто-то что-то понял из сказанного?
 
Я попробовал профиль со скелетной генерацией черного. Результат мне очень понравился. Конечно возможно типография в данный раз напечатала более-менее качественно, поэтому эксперимент продолжу... Неплохой результат дает и на фото где нет людей (но опять же возможно типография постаралась)

Пара фотографий была поделена в перцептивный режиме - там голубое небо, остается чисто голубым... В относительно колориметрическом - в небо немного черного попадает, и остальные цвета поконтрастнее получались. В итоге фото тоже хорошо получилось
 
Результат мне очень понравился.
А как с приводкой на этих фотках по сравнению с другими?
Меня больше заинтересовал ISOnewspaper26v4_GCR70_skin, нельзя ли попросить mihas сделать так же с WAN-IFRAnewspaper26v5? Там правда черный еще потяжелее.
 
Меня больше заинтересовал ISOnewspaper26v4_GCR70_skin, нельзя ли попросить mihas сделать так же с WAN-IFRAnewspaper26v5? Там правда черный еще потяжелее.
Мне ВанИфра вообще не понравился, какой-то он уж слишком тёмный, на лицах вообще темно получается.
 
Мне ВанИфра вообще не понравился, какой-то он уж слишком тёмный, на лицах вообще темно получается
Чего!!??
Вот вам картинка для понимания сути без черного цвета.
119380

слева исходное изображение, в середине ифра, справа ISOnewspaper26v4_GCR70_skin

Как видим, WAN-IFRAnewspaper26v5 получше будет.
 
Вот вам картинка для понимания сути без черного цвета.
Чего!!?? Это что? Результат печати? Картинки без чёрного канал? Результат цветоделения? Что нужно увидеть на вашей картинке?

слева исходное изображение, в середине ифра, справа ISOnewspaper26v4_GCR70_skin
Так слева самый нормальный вариант!)

Как видим, WAN-IFRAnewspaper26v5 получше будет.
Нет, не видим.
 
А как с приводкой на этих фотках по сравнению с другими?
Как профиль может влиять на совмещение печати? Если совмещение производится автоматически, при наличии прямых рук операторов, оно всегда будет хорошее. Если совмещение ручное, у вас тираж будет иметь дребезг в тот момент, когда печатнику надоело следить за совмещением. А если в цеху нет климат-контроля, газетная бумага в любом случае даст "раздачу", между печатью первой и последней краски будет несовмещение.
119390
 
Последнее редактирование:
В данном номере вообще было хорошее совмещение... В следующим номере продолжу эксперимент
О чём мы говорим? Сканируйте одинаковые полосы вашей "из рук в руки" за месяц и выкладывайте сюда. Я когда работал в подобной газете, всегда наблюдал не только за несовмещением, но и просто за цветовыми расхождениями одних и тех же модулей. Вся разница была только в том, что модули вверху страницы имели меньше искажений, чем тоже самое внизу страницы. Печатники вообще не парятся по поводу рекламных и мелкотиражных макулатурных изданий.

Может в окружающем мире местных знатоков всё происходит настолько идеально, что даже оттенок в пару процентов что-то даёт , но я тут вроде бы пока что один кто прикладывает сканы печати, которой профили мало чем помогут.

119391
 
У вас фото каким-то образом обрабатываются? Фильтры-плагины в фотошопе какие используете?
Начинаю с ACR - цвета подправить, света, тени.
Кривые в основном - осветление, контраст... Микширование каналов, выборочная коррекция цвета, тени и света
Дополнительно ничего не использую
 
Начинаю с ACR - цвета подправить, света, тени.
Кривые в основном - осветление, контраст... Микширование каналов, выборочная коррекция цвета, тени и света
Можно парочку оригиналов и обработанных вами фото в студию?

Всегда интересно, во что только люди горазды, на ютубе где-то видел "урок" по обработке газетных фото, там человек подёргал кривые, обрезал верха и низа, получил нечто без теней и оттенков, сплошные красные рожи/белые блины/чёрные руки, и говорит, вот мол, как нужно фото готовить к печати.

Дополнительно ничего не использую
Это напрасно, даже тут на форуме встречал в старых газетных темах советы по плагинам фотошопа, которые быстро дают нужный результат. Сам десятком фильтров пользуюсь для типовых фото, бОльшую сложность составляют фото с людьми, там много нюансов, плагины не всегда помогают, больше ручной работы.

Нашел тут газетку конкурентов, у них вообще вся обработка фото сводится к дерганью кривыми, про баланс белого вообще не в курсе. Разговаривал с их работниками, все ответы сводятся "да ты чо, да мы по 10 полос в день делаем!". И это правда, у них 2 верстака "лепят" за неделю три выпуска муниципальной газеты + куча коммерческих приложений типа "сад, дача, огород" и "полезные советы". Я бы в таком дурдоме работать не хотел, все навыки сводятся к "шлёп-шлёп и в печать".
119395


119394
 
Можно парочку оригиналов и обработанных вами фото в студию?

Всегда интересно, во что только люди горазды, на ютубе где-то видел "урок" по обработке газетных фото, там человек подёргал кривые, обрезал верха и низа, получил нечто без теней и оттенков, сплошные красные рожи/белые блины/чёрные руки, и говорит, вот мол, как нужно фото готовить к печати.


Это напрасно, даже тут на форуме встречал в старых газетных темах советы по плагинам фотошопа, которые быстро дают нужный результат. Сам десятком фильтров пользуюсь для типовых фото, бОльшую сложность составляют фото с людьми, там много нюансов, плагины не всегда помогают, больше ручной работы.

Нашел тут газетку конкурентов, у них вообще вся обработка фото сводится к дерганью кривыми, про баланс белого вообще не в курсе. Разговаривал с их работниками, все ответы сводятся "да ты чо, да мы по 10 полос в день делаем!". И это правда, у них 2 верстака "лепят" за неделю три выпуска муниципальной газеты + куча коммерческих приложений типа "сад, дача, огород" и "полезные советы". Я бы в таком дурдоме работать не хотел, все навыки сводятся к "шлёп-шлёп и в печать".
Посмотреть вложение 119395

Посмотреть вложение 119394
В первом посте выкладывал оригиналы, а в 62м посте что делаю...
 
В первом посте выкладывал оригиналы, а в 62м посте что делаю...
Зачем нам оригиналы? Вы приложите фото после вашей обработки, ну и результат печати неплохо бы...


Не по теме:
Я себе слабо представляю, чтобы гос. служащие Твери каким-то образом присутствовали в рекламной газете с объявлениями...