Цвет кожи при газетной печати

  • Автор темы Автор темы izrukvruki
  • Дата начала Дата начала
а ему и не надо знать, иначе бы допечатную подготовку не придумали.
Допечатная подготовка газет где должна проводится? В редакции? В типографии?
По определению газетная печать это дно, никто не будет ничего там особо выдерживать. Для любой редакции основной принцип - дешевизна печати. Один раз катались в одну типуху на предмет выяснения какого ж у них вся цветнина в дребезг уходит, ответ увидели на месте - в цеху НЕТ климат контроля, в крыше здания бывшего коровника просто дыра, из которой торчит башня печатного станка, прикрытая листом поликарбоната, ворота нараспашку. Зато у них стохастика, и линиатура хоть 200. На улице всё многообразие погоды, с дождями, снегами и прочей влажностью.

Проблема именно в допечатке, не умеют и не хотят сделать свою работу, прикрываясь шаблонными тех требованиями.
Даже при наличии технолога в типографии, получить внятный ответ на свои вопросы обычно можно в стиле "ну вы там в интернете почитайте"
119303

119304
 
Ну правильно, на второй контраст выше, чем на первой. А выражения типа «тонкие тона» – это всё-таки фольклёр и только путаницу вводит. А зачастую рождает огромную массу мифов. А потом бороться с мифами — это то ещё занятие )
Ну правильно, внятного ответа ж никто не дал про профили и Dot Gain, сравнить нечем, кроме собственных глаз. Слепое тестирование даст не лучшие результаты, чем сравнение 128 kbps vs 320 kbps в мп3 (хотя там собственно сюжет музыкальной композиции и кодирование играет не последнюю роль). Десяток журналистов на глаз озвучат десять разных мнений по поводу изменения печати фотографий (победит редактор, скажет что сразу видно, что это другой профиль :D)
 
Допечатная подготовка газет где должна проводится? В редакции? В типографии?
По определению газетная печать это дно, никто не будет ничего там особо выдерживать. Для любой редакции основной принцип - дешевизна печати. Один раз катались в одну типуху на предмет выяснения какого ж у них вся цветнина в дребезг уходит, ответ увидели на месте - в цеху НЕТ климат контроля, в крыше здания бывшего коровника просто дыра, из которой торчит башня печатного станка, прикрытая листом поликарбоната, ворота нараспашку. Зато у них стохастика, и линиатура хоть 200. На улице всё многообразие погоды, с дождями, снегами и прочей влажностью.


Даже при наличии технолога в типографии, получить внятный ответ на свои вопросы обычно можно в стиле "ну вы там в интернете почитайте"
Посмотреть вложение 119303
Посмотреть вложение 119304
На фото вверху редкое не совмещение красок. Не имеет отношения к допечатке. климату и т.д.
 
Допечатная подготовка газет где должна проводится? В редакции? В типографии?
Конечно же в редакции :)
По определению газетная печать это дно, никто не будет ничего там особо выдерживать. Для любой редакции основной принцип - дешевизна печати. Один раз катались в одну типуху на предмет выяснения какого ж у них вся цветнина в дребезг уходит, ответ увидели на месте - в цеху НЕТ климат контроля, в крыше здания бывшего коровника просто дыра, из которой торчит башня печатного станка, прикрытая листом поликарбоната, ворота нараспашку. Зато у них стохастика, и линиатура хоть 200. На улице всё многообразие погоды, с дождями, снегами и прочей влажностью.
Да, знакомая картина. Такое же было в конце 90-х и в начале 2000-х в офсетной печати, в обычных типографиях. Не знаю, осталось ли сейчас так, на моей практике типографии ушли к лучшему качеству. Но, всё может быть и сейчас. 'hz'
Даже при наличии технолога в типографии, получить внятный ответ на свои вопросы обычно можно в стиле "ну вы там в интернете почитайте"
Значит, либо устали объяснять, либо не умеют объяснять, либо не знают сами.:)
 
На фото вверху редкое не совмещение красок. Не имеет отношения к допечатке. климату и т.д.
Подозреваю, это была метафора. Один из вариантов, когда типография мягко посылает клиента в далёкий путь познания глубокой истины '))'
 
Я прям заморочился по поводу "очень темно". izrukvruki, объясните мне, пожалуйста, что Вы имеете ввиду. Дело в том, что если данное фото "просто перевели в CMYK", то лицо действительно получится темным, поэтому я приложил CMYK-файлы, чтобы можно было посмотреть на цифры. В моем примере завалены тени, здесь я согласен, но само лицо темным получиться не может. Отриповал на 100lpi Ваш вариант и мой (в моем добавил резкость примерно так как у Вас), вторая картинка - "загрязняющие краски". Я просто хочу понять, Вы думаете что получится темно, посмотрев на фото под своим профилем или ориентируясь на цифры?
Я имел в виду, что на печати фото (не только это, а вообще все - если их не высветлять) получается темными
 
На фото вверху редкое не совмещение красок. Не имеет отношения к допечатке. климату и т.д.
Моё предположение, что это из-за раздачи бумаги в результате отсутствия климат-контроля в коровке с дыркой в потолке. Зато печать самая дешевая была. Печатались мы у них года полтора, потому что дешевле всех было. Потом постоянные претензии со стороны учредителей заставили уйти в другую типографию, в которой такого лютого дребезга не было.
 
На фото вверху редкое не совмещение красок. Не имеет отношения к допечатке. климату и т.д.
О да! Явление настолько редкое, что длилось более года %)) Разумеется это глупые газетные верстаки всему детсаду глаза на лоб выкатили '))'

119307

119308
 
Применять для телесных. GCR - телесные на сером фоне, там где важно сохранить в целом для картинки тяелую генерацию черного и сделать исключение только для телесных. Скелетный - во всей картинке в светах не будет черной краски, в том числе в телесных, они светлые. Второй вариант самый надежный.
 
Применять для телесных. GCR - телесные на сером фоне, там где важно сохранить в целом для картинки тяелую генерацию черного и сделать исключение только для телесных. Скелетный - во всей картинке в светах не будет черной краски, в том числе в телесных, они светлые. Второй вариант самый надежный.
В чём заруба тяжелой генерации чёрного? Одно время у нас был доступ к ПДФ-кам "Российской газеты", так у них в цветных фото очень мало чёрного, они даже снимки стараются публиковать с максимально светлыми композициями. Технолог типухи рекомендовал на них ориентироваться, но доступа к их ПДФ у нас давно нет.
Мы пробовали упомянутую ранее ВанИфру, но она дает явно тёмные фото, для портретных вообще не годится.
 
Последнее редактирование:
Второй вариант самый надежный.
Можете еще сделать профиль для максимального чёрного на основе ISOnewspaper? Он нужен в тех случаях, когда клиенты присылают некие рекламные модули с составным черным текстом или вообще в RGB.
Переводим через вот такую штуку как на картинке, но хотелось бы отдельный профиль.
119317
 
Он нужен в тех случаях, когда клиенты присылают некие рекламные модули с составным черным текстом или вообще в RGB.
Они уже в растре присылают? А то такие вещи питстоп легко отлавливает и переводит как ему сказать. Автоматом.
 
Переводим через вот такую штуку как на картинке, но хотелось бы отдельный профиль.
Такая штука как а картинке - самое оно. Сохраните ее в верхнем меню там где имя как отдельный профиль и все.
 
Они уже в растре присылают? А то такие вещи питстоп легко отлавливает и переводит как ему сказать. Автоматом.
Боюсь что в векторе я один рассылаю на половину области))) Разумеется в растре присылают, там же помимо составного черного еще и сумма красок может быть превышена, потому что любая растровая графика создаётся у "дизайнера" на дефолтных профилях фотошопа.
Был случай, когда одному верстаку отправил TIFF, а он даже не понял что это за формат, потому что браузер не показал графическую иконку к файлу в письме)))) и он затребовал только жпег))
 
Такая штука как а картинке - самое оно. Сохраните ее в верхнем меню там где имя как отдельный профиль и все.
У меня кучка настроек сохранена на всякие случаи жизни, но я ими редко пользуюсь, в основном максимально чёрным и стандартным ISOnews.

119324
 
Кстати, помимо стандартного ISOnewspaper26v4.icc существует еще некий ISOnewspaper_v4_26_bas.ICC
Кто-то может внятно пояснить, какая между ними принципиальная разница?
И заодно пояснить для чего нужен упомянутый выше серый профиль?

The profile „ISOnewspaper_v4_26_bas.ICC“ is
based on the characterization data „IFRA26.txt“.
This profile has been calculated with basICColor
CMYKick v1.2. Following the parameters for the
profile creation:
Total Ink = 230%
Maximum Black = 95%
Black Start = 0%
Black Width = 100
Black Generation = GCRMaxSmooth

119326
 
Разумеется в растре присылают, там же помимо составного черного еще и сумма красок может быть превышена, потому что любая растровая графика создаётся у "дизайнера" на дефолтных профилях фотошопа.
Да, тогда понятно )
 
Кстати, помимо стандартного ISOnewspaper26v4.icc существует еще некий ISOnewspaper_v4_26_bas.ICC
Кто-то может внятно пояснить, какая между ними принципиальная разница?
И заодно пояснить для чего нужен упомянутый выше серый профиль?

The profile „ISOnewspaper_v4_26_bas.ICC“ is
based on the characterization data „IFRA26.txt“.
This profile has been calculated with basICColor
CMYKick v1.2. Following the parameters for the
profile creation:
Total Ink = 230%
Maximum Black = 95%
Black Start = 0%
Black Width = 100
Black Generation = GCRMaxSmooth
Мне попадались подобные интерпретации. Типографии присылали. В чём там различие? Я тоже не видел, разве только что TIL может быть немного другой? Может ГЦР или УЦР меняли? Слишком мало у меня работ для газеты, чтобы так глубоко копать )
 
Кстати, помимо стандартного ISOnewspaper26v4.icc существует еще некий ISOnewspaper_v4_26_bas.ICC
Кто-то может внятно пояснить, какая между ними принципиальная разница?
И заодно пояснить для чего нужен упомянутый выше серый профиль?

The profile „ISOnewspaper_v4_26_bas.ICC“ is
based on the characterization data „IFRA26.txt“.
This profile has been calculated with basICColor
CMYKick v1.2. Following the parameters for the
profile creation:
Total Ink = 230%
Maximum Black = 95%
Black Start = 0%
Black Width = 100
Black Generation = GCRMaxSmooth

Посмотреть вложение 119326
Надо посмотреть и этот профиль...