mihas
15 лет на форуме
- Сообщения
- 4 860
- Реакции
- 2 882
Можно проверятькто печатает на газетке проверить, что получилось. Было бы очень интересно.
Можно проверятькто печатает на газетке проверить, что получилось. Было бы очень интересно.
В понедельник обязательно посмотрю, спасибо.
А серый профиль?Очень может быть, что они отличаются только степенью генерации черного? С сайта ИФРА:
Предположительно, более тонкие тона серых картинок, чем грубый Dot Gain.А что вообще даёт серый профиль?
Я это не очень понимаю. Это же контраст. Там важна разница между белым и черным. Если я правильно понимаю, так же очень важна компенсационная кривая (градационная), на формах. Может тут они что-то решают?Предположительно, более тонкие тона серых картинок, чем грубый Dot Gain.
Представляю как печатники будут видеть что что-то не так и на "на глаз" будут добиваться обычного результата.Готов испытать ваш профиль на паре-тройке фотографий...
Давно дело было, когда-то мы всё гнали через фотошоповский Dot Gain 20% для ч/б газеты, потом стали использовать isonewspaper26v4_gr, оттенки вроде бы стали лучше (мягче), так и оставили. Возможно это всё субъективно и разницы действительно нет, для редакции всё равно любая печать воспринимается "на глаз", причём тираж делится, как часто бывает, на 2 части: 1. Хорошая печать (для редакции и заказчиков), 2. Приладочная печать (для киосков, подписчиков и пр. читателей).Я это не очень понимаю. Это же контраст. Там важна разница между белым и черным. Если я правильно понимаю, так же очень важна компенсационная кривая (градационная), на формах. Может тут они что-то решают?
Нет, ну почему? Можно же посмотреть. Может там и правда градационная другая, отличная от стандартного Dot Gain? Зачем-то профиль этот же делали? Просто, я не понимаю формулировки, типа: «более тонкие тона» ) Ну, это не научно как-то)Возможно это всё субъективно и разницы действительно нет,
Я прям заморочился по поводу "очень темно". izrukvruki, объясните мне, пожалуйста, что Вы имеете ввиду. Дело в том, что если данное фото "просто перевели в CMYK", то лицо действительно получится темным, поэтому я приложил CMYK-файлы, чтобы можно было посмотреть на цифры. В моем примере завалены тени, здесь я согласен, но само лицо темным получиться не может. Отриповал на 100lpi Ваш вариант и мой (в моем добавил резкость примерно так как у Вас), вторая картинка - "загрязняющие краски". Я просто хочу понять, Вы думаете что получится темно, посмотрев на фото под своим профилем или ориентируясь на цифры?А вы что с файлами сделали? Практически просто перевели в CMYK? Просто если оставить, как вы прислали - это будет ОЧЕНЬ плохо, в плане ОЧЕНЬ темно.
Вот я сделал одну картинку один файл с RGB коррекцией, второй со СМУК (ее делаю после сведения слоев и перевода в CMYK, т.е. это одна цепочка, файлов, а не на выбор) но в данной ситуации СМУК коррекцию можно было и не делать
Мне так нравится этот форум! Обычный верстальщик не знает про профили, потому и спрашивает! И, по традиции, народ с плашкой "10 и более лет на форуме" начинает высмеивать... Как думаете, откуда могут быть знания о профилях в обычной редакции? Я даже когда в издательстве работал, печатник не смог мне внятно объяснить про растискивание, просто тыкал на распечатку и говорил сделать темнее или светлее.Нет, ну почему? Можно же посмотреть. Может там и правда градационная другая, отличная от стандартного Dot Gain? Зачем-то профиль этот же делали?
Более тонкие тона у второго снимка, на первом слишком высокий контраст, будто печатали не на СТР а со старых матовых плёнок.Просто, я не понимаю формулировки, типа: «более тонкие тона» ) Ну, это не научно как-то)
а ему и не надо знать, иначе бы допечатную подготовку не придумали. Проблема именно в допечатке, не умеют и не хотят сделать свою работу, прикрываясь шаблонными тех требованиями.Обычный верстальщик не знает про профили
Я помню времена, когда мысль о том, что в 100%-точке нет и не может быть растискивания воспринималась как крамола )Я даже когда в издательстве работал, печатник не смог мне внятно объяснить про растискивание, просто тыкал на распечатку и говорил сделать темнее или светлее.
Ну правильно, на второй контраст выше, чем на первой. А выражения типа «тонкие тона» – это всё-таки фольклёр и только путаницу вводит. А зачастую рождает огромную массу мифов. А потом бороться с мифами — это то ещё занятие )Более тонкие тона у второго снимка, на первом слишком высокий контраст, будто печатали не на СТР а со старых матовых плёнок.
Посмотреть вложение 119301Посмотреть вложение 119302