Дизайн рекламных газет

  • Автор темы Автор темы nuriya
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Дизайн рекламных газет

giss сказал(а):
я имела ввиду размер модуля рекламы Бемби

Ну если формат газеты А4, то размер модуля не сложно вычислить =))
А если серьезно 111Х114
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

Сейчас выложу на сервер PDF всего номера и дам линк...
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

MrDesigner сказал(а):
Нет, ребята. Нифига вы стеотипов не ломали...

Гм. Напрягла реклама ООО "Ирма". Чё делают-то? Мебель? Скрипки? Или уволенные маэстро своими руками разбирают скрипки на табуретки?

Я говорю про стереотипы именно нашего тухлого города!! В столицах реклама далеко впереди. А у нас в городке все медленно, лениво, главное бабок с народа срубить и кинуть. Так что мне лучше видно, что и кто сломал. ОК? И говоря о стереотипах, я имел ввиду не обложку газеты, а ее так называемую политику или стратегию, как Вам больше нравится. Так, что если хотите, качайте весь PDF и смотрите. Критика всегда приветствуется!!!
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

Ziron сказал(а):
Ну если формат газеты А4, то размер модуля не сложно вычислить =))
А если серьезно 111Х114

я имела ввиду, что не каждый заказчик и не в каждом номере купит рекламный модуль размером 111х114
на этом месте может быть куча мелких реклам, и тогда в чем же отличие от остальных?
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

giss сказал(а):
я имела ввиду, что не каждый заказчик и не в каждом номере купит рекламный модуль размером 111х114
на этом месте может быть куча мелких реклам, и тогда в чем же отличие от остальных?

А как раз для этого и существуют талантливые менеджеры и директор по рекламе, которые и работают для того, чтобы покупались модули таких размеров и в каждом номере =)
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

Ziron сказал(а):
Не всегда можно объяснить рекламондателю про цвета.

вы наверно удивитесь, но во всех рекламных газетах такая ж ситуация
А таких рекламодателей тока на одной обложке...

Что ж ваши талантливые менеджеры не объяснят тупым заказчикам, что вы рвете конкурентов, и цвета нужны для этих целей другие?
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

giss сказал(а):
Ziron сказал(а):
вы наверно удивитесь, но во всех рекламных газетах такая ж ситуация
А таких рекламодателей тока на одной обложке...

Что ж ваши талантливые менеджеры не объяснят тупым заказчикам, что вы рвете конкурентов, и цвета нужны для этих целей другие?

Да нет, не удивлюсь... Но нельзя все сделать сразу. Рекламодатель привык к тому, как его рекламируют и переубеждение его - достаточно хлопотливый и длительный процесс. Это как эксперемент. Пусть посмотрит и убедится сам.
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

Сервер тупит, но вроде закинул....

http://yima.by.ru/files/YIMA.rar

в раровском архиве с макс житием весит 18,4 мб.
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

Бред какой-то!!!
Если переходить по ссылке из топика (просто кликая на нее) то сервер выдает сообщение, что файл не доступен. А если просто скопировать ссылку и вставить в адресную строку браузера, то все ок.
Почему так, не пойму...
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

Даааа...
Скачал я эти 18 мегабайт. Лучше б не делал...

Ваш pdf-файл можно ужать до 2 мегабайт для выкладки в инет на всеобщий обзор.

Про текстовый набор ничего не скажу, поскольку и говорить не о чем. Например, вы разницу между дефисом и тире знаете; зачем ставите абзацный отступ при используемой буквице?

Элементы оформления страниц вообще отсутствуют. Это же периодическое издание! Колонтитулы, нумерация страниц - где всё это?

С каких пор выходные данные стали печатать на первой странице да ещё под логотипом (он - ваще отдельная песня!)?

Был наповал сражён фразой с рекламы на последней страницы: "Это акция, а не галлюцинация!".

Винегрет, одним словом. Ф топку, уж не обижайтесь... Сами просили критики.
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

Ну хочется так... Стиль у нас такой!
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

хочется - это обычно в ресторане гарсону говорят.
Вам MrDesigner указал на недочеты. Не на желания, а на стандарты опираясь. Это ж ведь основы техреда и макетирования.
Хотя вам наверно Гиленсон не указ:)

Странный конечно стиль, без колонцифр.
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

Недочеты?... А кто определяет что и как должно быть? Это не точная наука, чтобы все делалось по формулам. Когда начинаешь впервые делать что-то по-новому, всегда сначала куча возмущений и непонимания, зато через некоторое время вы это будете воспринимать как обычное дело.
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

Да, кстати, автор сего топика может покажет свои работы. Интересно посмотреть. Да и работы остальных тоже. Выкладывайте...
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

это точная наука

А кто определяет что и как должно быть?
ну начну я вам сейчас про трекинг и кернинг, техред. Вы меня поймете?

От чистого сердца советую, поищите в поиске авторов книг по макетированию и по полиграфии в целом
например, Гиленсон и Добкин (это классика техреда)

З.Ы. если делать все как хочу, вам препрессеры потом объяснят, как НАДО
тока подозреваю, в других выражениях
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

Как раз сейчас подобную газету разрабатываю, А-4, 4+1, 24 полосы. Не скрою, идею оформления первой полосы позаимствовал из соседнего топика, уж больно она идеальной по данную задачу оказалась. Вот это действительно будет небольшой переворот на рынке бесплатной региональной прессы. Бесплатный телегид, и при этом выглядящий как нормальная газета.

С собой самого файла небыло, поэтому выкладываю скан с распечатанной на принтере обложки, лежавшей у меня в беге.
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    114.8 КБ · Просм.: 1 297
Ответ: Дизайн рекламных газет

Небольшое предисловие - какая реклама может быть у рекламы? Отсюда - какой дизайн имеет место быть у рекламной газеты?

Мы пошли, исходя из следующих соображений (про первую и последнюю полосы речь не идёт - всем понятно, что это обычный бизнес: модули распроданы, при высокой популярности издания - конкуренция между заказчиками соответственная): при продаже, допустим, 1/4 внутренней полосы стараемся, чтобы рядом были если не похожие по тематике рекламные модули, то хоть информационная статья "в тему". Такие вот мысли.

Медицинская газета "Орбита Здоровья" местной сети аптек "Формула Здоровья". За логотип не пинать - достался "в наследство", знаю, что кривой - думаю, "ребрендинг" не за горами. ))

32 полосы, формат А3, 12 цвет, остальные ч/б.

OZ.zip - 5,64 МБ

http://slil.ru/24289182
Файл будет удален через 1 месяц после последнего скачивания.
 
Ответ: Дизайн рекламных газет


Не по теме:
Намного симпатичнее, чем то что я лепил. А не перейти ли вам на индезайн?
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

ммзч2 сказал(а):

Не по теме:
Намного симпатичнее, чем то что я лепил. А не перейти ли вам на индезайн?
Кому задан вопрос?
 
Ответ: Дизайн рекламных газет

MrDesigner сказал(а):
Небольшое предисловие - какая реклама может быть у рекламы? Отсюда - какой дизайн имеет место быть у рекламной газеты?

Мы пошли, исходя из следующих соображений (про первую и последнюю полосы речь не идёт - всем понятно, что это обычный бизнес: модули распроданы, при высокой популярности издания - конкуренция между заказчиками соответственная): при продаже, допустим, 1/4 внутренней полосы стараемся, чтобы рядом были если не похожие по тематике рекламные модули, то хоть информационная статья "в тему". Такие вот мысли.

Медицинская газета "Орбита Здоровья" местной сети аптек "Формула Здоровья". За логотип не пинать - достался "в наследство", знаю, что кривой - думаю, "ребрендинг" не за горами. ))

32 полосы, формат А3, 12 цвет, остальные ч/б.

OZ.zip - 5,64 МБ

http://slil.ru/24289182
Файл будет удален через 1 месяц после последнего скачивания.

У меня в этом отношении другой подход, - создать массовую бесплатную газету, и при этом, в отличие от большинства других, еще и удобочитабельную. По этому к рекламе здесь отношение другое - у нее есть добавочная стоимость, которая формируется за счет гарантируемого прочтения газеты конечным потребителем. Поэтому сразу решили делать на первой полосе не более 1-4 рекламных макетов, но достаточно дорогих. 2-3 полосы ч/б - новости телевидения и прочая чернушка, далее 4 цветная - реклама, 5 - статья об артисте + 1-2 небольших рекламных модуля, далее начинается ч/б телепрограмма (в ней по низу тоже есть рекламные модули), в середине перебиваемая цветным рекламным разворотом ну и так далее (в конце на ч/б тоже идут 2 информ полосы). Вобщем практически вся реклама сосредоточена на цветных полосах. При этом рекламоемкость, - получилась такая же как у конкурентов, при точно таких же ценах реализации рекламы и производства тиража. Так что грамотно построенная модульная сетка, подобранные наборные и заголовочные гарнитуры, могут помочь превратить рекламную газету в полне удобочитаемое СМИ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.