Максим Дей
Участник
- Сообщения
- 690
- Реакции
- 0
Ответ: Дизайн стенда на выставку
Что-то я не пойму.
И ваще я запутался в ходе Ваших мыслей. Вы как-то дозировано даёте инфу, в последний момент оказывается, что что-то куда-то не лезет, на фриз лого не поместить, фриз короче стенда? А почему? Что теперь на фризе будет? Окна до сих пор не врезали и мы гадаем как оно будет на самом деле. Вы про 5 метров говорите, но ведь боковые загибаются? Мы их будем видеть? На какой угол они загибаются? Вы говорите «полукругом». Вид сверху, пожалуйста. И почему они загибаются? Что бы стенка стояла, или за ней комната для менеджеров и переговоров?
С другой стороны, конечно же, стоит цена вопроса. За нормальные деньги легко строить нормальные выставки, если же заказчик не намерен вкладывать много денег – приходится строить что попроще.
Из выставочного опыта могу поделиться:
- Логотип фирмы должен быть объёмным и световым, или подсвечиваться прожекторами. Но объемным и большим, и висеть высоко. Это заманилово для тех кто далеко. Когда чел приближается, он нос вверх задирать не будет, лого уйдёт из поля зрения, и тут надо ему под нос совать лого на уровне глаз.
- На выставках что бы привлечь внимание нужен свет. Подсвечивайте образцы, делайте торцевые подсветки, повесьте плазменную панель по центру наконец, ролик крутите (дорогое удовольствие).
- Всяческие игры ума, фигушечки-фигашечки, человек на выставке просто не увитит. Его сознание забито лавиной информации прущей со всех сторон. Что бы «зацепить» глаз нужны контрасты. Тонкий дизайн оставьте выставкам прикладного искусства. Электротехникам плевать на нюансы теней вокруг надписей. Делайте просто, но стильно.
Фотографии образцов зачем, если они предоставлены живьём? Для тех, кто не врубился о чём выставка? Смахивает как будто образцов в наличии нет, так хоть фото посмотрите.
Сделайте стенку вообще без окон. Ну представьте, окно – а за ним генератор лежит. Особо ценный экспонат? Стенку делайте с нишами от пола до верха, т.е. стенка как бы идёт шахматным зигзагом если сверху смотреть. Ниши не слишком глубокие. Какие по ширине - это смотреть надо. Клеите из оргахи подставки разной высоты и ставите в ниши на половину глубины. С боковых стенок ниш направляете свет на подставки. На подставках образцы. Блин, жалко на работе Max, щас бы смоделил. Но идея, думаю, понятна?
Уф. Вот.
Что-то я не пойму.
Вы же этим боксом-трибуной логотип закроете, раз, а во-вторых, на такой высоте кто теперь увидит это лого? То, что оно большое не значит, что оно хорошо видно.Перед стендом (3м) стоит бокс трибуна (обгорнутая полосой высотой гдето 1м, чутьбольше) макет которой тоже нужно сделать
Внимание таким стендом не привлечёшь.Основная задача стенда как я уже говорил немного инфы о продукции но главная привлечь внимание.
И ваще я запутался в ходе Ваших мыслей. Вы как-то дозировано даёте инфу, в последний момент оказывается, что что-то куда-то не лезет, на фриз лого не поместить, фриз короче стенда? А почему? Что теперь на фризе будет? Окна до сих пор не врезали и мы гадаем как оно будет на самом деле. Вы про 5 метров говорите, но ведь боковые загибаются? Мы их будем видеть? На какой угол они загибаются? Вы говорите «полукругом». Вид сверху, пожалуйста. И почему они загибаются? Что бы стенка стояла, или за ней комната для менеджеров и переговоров?
Фонари на относах? Представьте теперь, что Вы построили. Вы выкладывали фотку того, на что будет похож Ваш стенд. Простите, но это чистой воды ларь. Не хочу Вас обижать, но не надо что бы Ваш стенд был похож на это.Стенд в виде стенки с фонарями сверху, в стенде будут вырезаться два окна (70х70см)
С другой стороны, конечно же, стоит цена вопроса. За нормальные деньги легко строить нормальные выставки, если же заказчик не намерен вкладывать много денег – приходится строить что попроще.
Из выставочного опыта могу поделиться:
- Логотип фирмы должен быть объёмным и световым, или подсвечиваться прожекторами. Но объемным и большим, и висеть высоко. Это заманилово для тех кто далеко. Когда чел приближается, он нос вверх задирать не будет, лого уйдёт из поля зрения, и тут надо ему под нос совать лого на уровне глаз.
- На выставках что бы привлечь внимание нужен свет. Подсвечивайте образцы, делайте торцевые подсветки, повесьте плазменную панель по центру наконец, ролик крутите (дорогое удовольствие).
- Всяческие игры ума, фигушечки-фигашечки, человек на выставке просто не увитит. Его сознание забито лавиной информации прущей со всех сторон. Что бы «зацепить» глаз нужны контрасты. Тонкий дизайн оставьте выставкам прикладного искусства. Электротехникам плевать на нюансы теней вокруг надписей. Делайте просто, но стильно.
Фотографии образцов зачем, если они предоставлены живьём? Для тех, кто не врубился о чём выставка? Смахивает как будто образцов в наличии нет, так хоть фото посмотрите.
Сделайте стенку вообще без окон. Ну представьте, окно – а за ним генератор лежит. Особо ценный экспонат? Стенку делайте с нишами от пола до верха, т.е. стенка как бы идёт шахматным зигзагом если сверху смотреть. Ниши не слишком глубокие. Какие по ширине - это смотреть надо. Клеите из оргахи подставки разной высоты и ставите в ниши на половину глубины. С боковых стенок ниш направляете свет на подставки. На подставках образцы. Блин, жалко на работе Max, щас бы смоделил. Но идея, думаю, понятна?
Уф. Вот.