Дошутились про образование из "Интересно - 8"

  • Автор темы Автор темы magneto
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
@JAW, ЕГЭ это просто экзамен. Не надо путать экзамен и обучение. Многие почему-то путают ЕГЭ с обучением. Откройте учебники, покажите, где там натаскивание на тесты.
Зазубривание, как и понимание, не будут лишними при любой форме экзамена. А на что делать упор – это личное дело каждого, ну и от преподавателя тоже зависит.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV
А потом вот так р-р-раз - и за один год, совпавший с повсеместным введением ЕГЭ, дебилы "испортились"? Кстати, ЕГЭ вводился не сразу, а по разным регионам на протяжении многих лет. И как-то так получалось, что дебилы одномоментно глупели именно там, где вводилось ЕГЭ.
Многие почему-то путают ЕГЭ с обучением
Вот именно!'cooll)'
 
@IPTIV,
У тебя дети школьного возраста есть?
 
@George, выпустилась уже (хотя я и молодой ещё'))'). И ЕГЭ видел дважды, ибо пересдавала на следующий год - хотела более высокую оценку. И на апелляцию ездил - два балла наапеллировали:) Но в итоге тройки остались тройками, а четверки - четвёрками, просто с нижней границы переместились к верхней. И честно скажу - по Сеньке и шапка, результаты совершенно заслуженные, когда человек в старших классах не интересуется ничем, кроме покемонов и худеньких мальчиков с длинными косыми чёлками. Кто виноват? Я виноват, супруга виновата, сама виновата. Но точно не школа - пристраивали в лучшие.
 
@George, выпустилась уже (хотя я и молодой ещё'))'). И ЕГЭ видел дважды, ибо пересдавала на следующий год - хотела более высокую оценку. И на апелляцию ездил - два балла наапеллировали:) Но в итоге тройки остались тройками, а четверки - четвёрками, просто с нижней границы переместились к верхней. И честно скажу - по Сеньке и шапка, результаты совершенно заслуженные, когда человек в старших классах не интересуется ничем, кроме покемонов и худеньких мальчиков с длинными косыми чёлками. Кто виноват? Я виноват, супруга виновата, сама виновата. Но точно не школа - пристраивали в лучшие.
т.е. ты читал что у них в тестах, и ты согласен, что это нормально?
Т.е. ты видел сколько бесполезной информации несёт нынешнее образование и ты считаешь что это нормально?
 
Так же мне очень интересно (и полезно!) было бы узнать, каким образом можно понять "жи-ши пиши с буквой И" или "Куликовская битва произошла в 1380 году".
Не лингвист... Но в старших классах в моё время был факультативный предмет Русского языка, который у нас благополучно похерили. И вот там должны были преподавать не "жи-ши пиши с буквой и", а логику языка. И там должны были объяснить почему так. Да и так ли важно, в каком именно году и какого числа произошла Куликовская битва в отрыве от событий к ней приведших? Зазубренная дата сама по себе не важна ну вообще никак, это просто набор цифр.

не какие-то там "методисты" из какого-нибудь УМО, а настоящие школьные учителя, причём хорошие учителя, уважаемые учениками, с реальными достижениями.
Ага... РГПУ им. Герцена. Я общался с теми, кто писал учебники, по которым я учился в школе, вообще то :)
 
В принципе, летайте в облаках, рассказывайте, что теперь любой мальчишка может поступить в любой ВУЗ, а раньше это было невозможно.

Просто выскажу своё имхо, моё школьное образование прихватило СССР и 90-е, когда ещё преподавали по старому. Плохо или хорошо, но нас не учили "какой породы была Муму", а заставляли думать над всем произведением в целом. Думать учили, а не выбирать ответ по методу ставок на рулетку с применением зубрёжки (страдающим аутизмом повезло, не спорю). В ВУЗах по факту ничему не учили (утрирую), но идея была проста - ты как инженер должен знать в какой книге искать ответ. Только совсем недавно, несколько лет назад на этом форуме новичка было достаточно ткнуть носом в ссылку на хелп, а на данный момент эта ссылка ни к чему не приводит, надо нарисовать скриншот, и не один раз порой, чтобы вопрошающий понял (поколение "тестов" выросло и пришло на работу). Продолжайте летать в облаках. Всем бобра!
 
  • Спасибо
Реакции: Astroaspid и _MBK_
Да и так ли важно, в каком именно году и какого числа произошла Куликовская битва
И была ли она с бредовой никогда несуществующей рассой татаро-монголы?))
 
Т.е. ты видел сколько бесполезной информации несёт нынешнее образование и ты считаешь что это нормально?
Вообще то любое образование несёт кучу лишней информации. Ну вот зачем в классическом образовании сдалась латынь и каллиграфия, казалось бы...

Кстати вот тот примерчик с кузнечиком демонстрирует то, о чём не многие родители догадываются.
В начальных классах цели и задачи, как и методы преподавания абсолютно непонятны взрослым, т.к. они несут развитие знаний и умений, которые у взрослых местами атрофировались.
 
@JAW,
Это был не тебе вопрос!
Ещё один))
 

Вложения

  • DSCF4018.JPG
    DSCF4018.JPG
    191.6 КБ · Просм.: 790
  • DSCF4019.JPG
    DSCF4019.JPG
    147.1 КБ · Просм.: 668
Не знаю, кого так учат, но буквально неделю назад дочь проходила Му-му.
Ты не учебник показывай, а тест по этому произведению. Буквально, в прошлой четверти этот вопрос был в тесте у моего сына.
Вопрос к создателю теста (в никуда) - Какое твоё собачье дело какой породы была Муму и как это поможет ребёнку для саморазвития по литературе?
 
@George, Возможно тест на прочтение. В учебниках английского языка в СССР тоже были тесты: мол, гг шёл по лесу с ружьём и встретил старушку с корзинкой. Кого встретил гг – девочку с цветами? Мальчика с собакой? Старушку с корзинкой? Под каждым рассказом тесты.
Не думаю, что в ЕГЭ сейчас такие вопросы.
 
т.е. ты читал что у них в тестах, и ты согласен, что это нормально?
Во-первых, я уже говорил про то, что литература - то самое исключение, когда тест неэффективен. Так что давайте перейдём к обязательным дисциплинам - русскому и математике.
Во-вторых, задание про "породу Му-му" выпадает всем детям, а значит, все находятся в равных условиях.
В-третьих, порода Му-му в рассказе действительно фигурировала.
В-четвертых, если ученик половину заданий не решил - что, они все про Му-му были? А другие почему их решили?
В-пятых, моему дяде (кстати, краснодипломнику) в Новосибирском институте водного транспорта ещё в очень советские времена на экзамене задали вопрос, почему в песне поётся "Веселится и ликует весь народ - в чистом поле мчится пароход". И он ответил.
Т.е. ты видел сколько бесполезной информации несёт нынешнее образование и ты считаешь что это нормально?
Я не знаю, что такое бесполезная информация. Для меня такой информации нет. А если человек не способен информацию обращать в полезную - так это его проблемы и проблемы его недальновидных родителей, которые внушили ребенку, что всё, что в данный момент тебе непонятно - это бесполезная информация.

Короче, уважаемые родители! Ваши дети получат на ЕГЭ именно те баллы, которые они (и вы) заслужили, плюс-минус. И не нужно пенять за зеркало - в стране полно тех, кто сдаёт ЕГЭ на 70-80-90 баллов - им почему-то никакая Му-му не мешает. А в школе дают вполне конкретные знания по вполне конкретной программе. Всё остальное - обязанность (да-да, именно обязанность) родителей. Плодиться могут и тараканы, выдавать деньги может и банкомат, а воспитывать, наставлять и обучать должны родители. Это весьма нелегкое и трудоёмкое занятие. Я, например, точно знаю, что мы с супругой благополучно провалили свою воспитательную функцию, но при этом я не пытаюсь свалить всё на школу и ЕГЭ.

P.S. Что-то мне подсказывает, что если несчастных "жертв ЕГЭ" начать на экзамене гонять по вопросам из учебника @Fog_patch, то в большинстве случаев "му-му" (в прямом смысле) будет в ответах.
 
Последнее редактирование:
Что, по математике тоже Му-му помешала?
ЕГЭ2.png
 
Из опыта эмигрантской жизни в Штатах моих друзей:
Вскоре после переезда слышу жалобы на среднюю школу, мол, учителя совершенно не заставляют детей учиться. Пошли к учителю, она в ответ на претензии – Нам в Америке нужны люди для работы с лопатой тоже, не только ученые, и кому нужно – будет учиться и мы поможем.
Правильный прагматичный подход.
 
И была ли она с бредовой никогда несуществующей рассой татаро-монголы?))

Ох, сейчас бы написать расу с удвоенной "с", обвиняя систему образования 'cooll)'

А вообще само школьное образование практически мимо кассы. Чтоб сдать экзамены\написать сочинение всегда можно было не вникать глубоко, а поверхностно изучить материал, укороченные пересказы на переменках, накатать шпаргалок. Поэтому у людей, не желавших учиться, могли быть хорошие оценки без особых знаний. Лично я неинтересные мне произведения или историю мог вполне себе сдавать на хорошие оценки и никаких следов и воспоминаний о них в голове потом не оставалось.

Да и в универе в основном преподают не сами предметы, а вдалбливают в голову, что "пока сам не начнешь вникать в вопрос — все образование до одного места". И коронная фраза любимая преподавательская, которую слышали наверное все, звучит у всех по-разному, но суть такова: "10% знаний вам дает учебное заведение/ментор, все остальное вы делаете сами".

К чему это все? Программа всегда +/- одинаковая. Система оценивания — это все хрень. Единсвенное что бывает важно: ценные кадры в виде преподавателей, или назовем их "наставники", которые пробуждают в юных подаванах само это желание — учиться.
 
Лично я неинтересные мне произведения или историю мог вполне себе сдавать на хорошие оценки и никаких следов и воспоминаний о них в голове потом не оставалось.
Добавлю свеженького масла "в огонь" ;)

ВЫ ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ИСТОРИЕЙ?
Меньше 1% москвичей правильно ответили на все вопросы теста по истории России.
По итогам теста на знание отечественной истории, из 9,3 тыс. москвичей, принявших в нем участие, верно ответили на все вопросы лишь 60 человек.

Вы интересуетесь историей? / Радио Маяк

:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.