Ответ: Edit Profile
Правда, некоторые высказываются на этом форуме по поводу Маргулиса: вот, мол, бред. Мне кажется, это не совсем так. И, кстати, в Спецификации ICC 1:2004-10 (перевод А. Шадрин): " Очевидно, что репродуцирование тоновых и цветовых характеристик изображения — это искусство, которое основано на субъективных, сугубо эстетических соображениях, поскольку подложка и колоранты в итоге определяют индивидуальные репродукционные качества носителя. При репродуцировании изображений на носителях разных типов желательна коррекция колориметрии с целью согласования отличий между носителями. В ряде случаев необходимо согласовать отличия в цветовых охватах. Таким образом, данные рассуждения выходят далеко за рамки примитивного соответствия цветовых стимулов или даже цветовых ощущений."
Спасибо. Повеселили Вы меня. В хорошем смысле слова. Мне интересна эта проблема в принципе (возможность обьединения, сложения профилей), с точки зрения теории. Никто не собирался использовать эти профили в работе, да еще и "попадать на бабки". А потом, всегда есть цифры: света, тени, нейтральные, телесные тона и тд.Tonyk сказал(а):Вот! Замечательно сказано. Ибо очень часто погоня за "мелкими удобствами" дискредитирует весь технологический процесс.
Правда, некоторые высказываются на этом форуме по поводу Маргулиса: вот, мол, бред. Мне кажется, это не совсем так. И, кстати, в Спецификации ICC 1:2004-10 (перевод А. Шадрин): " Очевидно, что репродуцирование тоновых и цветовых характеристик изображения — это искусство, которое основано на субъективных, сугубо эстетических соображениях, поскольку подложка и колоранты в итоге определяют индивидуальные репродукционные качества носителя. При репродуцировании изображений на носителях разных типов желательна коррекция колориметрии с целью согласования отличий между носителями. В ряде случаев необходимо согласовать отличия в цветовых охватах. Таким образом, данные рассуждения выходят далеко за рамки примитивного соответствия цветовых стимулов или даже цветовых ощущений."