Epson SureColor SC-T3000 - FatalError ID : 1A39

Alien

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 353
Реакции
217
У меня стоит SC-T5000, вот и задумался после вашего сообщения.
Может тоже на стороне пленки для УФ лака не заказывать, а самим изготавливать?
Не мерили получаемую оптическую плотность на вашей пленке?
Потому что, на используемой нами пленке Lomond, она отвратительная.
Увидел эту плёнку на друпе 2012, в 13 году начали пробовать - взяли несколько листов А3 формата,
вывели на epson 4800, засветили, отпечатали на УФ.

Плотность невысокая (измерял, но забыл какое значение, поищу денситометр, напишу), визуально видно, что не высокая плотность, но в конечном итоге, для тафарета хватило.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Intruder

Intruder

Я вижу молекулы
R.I.P.
Сообщения
477
Реакции
167
Увидел эту плёнку на друпе 2012, в 13 году начали пробовать - взяли несколько листов А3 формата,
вывели на epson 4800, засветили, отпечатали на УФ.

Плотность невысокая (измерял, но забыл какое значение, поищу денситометр, напишу), визуально видно, что не высокая плотность, но в конечном итоге, для тафарета хватило.

Спасибо. Попробую купить рулон и проверить.

P.S. По поводу ремонта, попробуйте обратится к частному мастеру. Зовут Игорь, телефон +7 903 7597300
 
  • Спасибо
Реакции: Alien

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
У меня стоит SC-T5000, вот и задумался после вашего сообщения.
Может тоже на стороне пленки для УФ лака не заказывать, а самим изготавливать?
Не мерили получаемую оптическую плотность на вашей пленке?
Потому что, на используемой нами пленке Lomond, она отвратительная.
Мы вот на такой http://www.gras.ru/catalogue/6/40/1235/ (Folex ReproJet) формы для полноцветного трафарета выводим.
Епсон, чернила родные, пигмент. Плотность 2.7-3. Большего не старались добиться.
З.Ы. компания ColorGate эту фолексовскую плёнку продаёт, как опцию к своему модулю вывода фотоформ Filmgate, под своей маркой но в два раза дороже :)
 
  • Спасибо
Реакции: Intruder

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
После "частных мастеров", порой, можно сразу аппарат выкидывать... В 90% случаев... И никто ни за что не отвечает.. "Кроилово"... ((
Обращаться нужно просто именно к "мастерам" а не шабашникам, и всё будет в порядке.
А что касается Епсонов, то "слава" их сервисных центров гуляет по территории всего бывшего СНГ...
 

Mallard

Свинский
15 лет на форуме
Сообщения
2 333
Реакции
684

Mallard

Свинский
15 лет на форуме
Сообщения
2 333
Реакции
684
Была большая буза на форумах по поводу голов на новые серии в связи с их повальной смертью и заменой по гарантии. В общем, со скрипом. Не, за стоимость плоттера голову махнут, и гарантию дадут. ;-( вопрос сколько она проживет ;-( В общем нунафиг новые Эпсоны. Молюсь на свой старый 9890. Тьфу-тьфу-тьфу. А как сдохнет - ти раза подумаю, что купить.
 

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
Нет. Сервис обязан гарантию на запчасти обеспечить, а "стрелок" и алибаба не дадут, даже месяца на 3....
Я ж Вам говорю - с плохими "стрелками" Вы сталкивались.
У меня знакомый, да и форумчане его знают, и сервис оказывает и гарантию даёт.
И к нему очень много людей обращались больше, чем в СЦ (по сольвентным шф принтерам)
Но он такой - берётся только за то, что хорошо и очень хорошо знает, а не хватается за любую работу.
З.Ы. вот только недавно в Россию перестал выезжать на ремонты из-за убеждений, но это совсем другая песня.
 

~Tartuga

R.I.P.
Сообщения
2 559
Реакции
597
и сервис оказывает и гарантию даёт.
Это каким образом он гарантию дает, если по убеждениям уже не едет?
Купить башку на алибабе каждый может. И заменить особых мозгов не надо. Только вот
и гарантию дадут. ;-( вопрос сколько она проживет ;-(
В точку. Сервис должен знать, если это "общий косяк" для всех устройств. А эта инфа, обычно, инсайдерская. И никогда не поставит такую голову.
А что сделает "стрелок"? Заменит голову и, дав гарантии (обещания помогать) уедет. А завтра все рухнет. И что взять с него? Ни-че-го.... Он потом будет рассказывать о повальных поломках голов такого типа. Только тому, кто простаивает = это как мертвому припарки.
 

Alien

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 353
Реакции
217
Запустил новый 3200-ый.
Скорость ощутимо выше.
Плотность тоже - стала 2.0 (на старом было 1.5-1.6).
 

Valentin

15 лет на форуме
Сообщения
2 272
Реакции
1 244
Была большая буза на форумах по поводу голов на новые серии в связи с их повальной смертью и заменой по гарантии.
Вот пошумели и непонятно к чему.
Последние серии принтеров значительно сложне механически и в электронном плане.
Увеличение скоростей печати и уменьшение капли привело к нагромождению узлов.
Больше деталей в клинстанциях.
Как результат - чаще ломаются.
Плюс новый "протокол" замены голов с утрясанием "причины" севисник - региональный центр.
Очень важено соблюдение условий эксплуатации, на которые просто закрывают глаза.


Не по теме:
Далеко ходить не будем:
Наша (2 года) цветопроба 4880 родные чернила и Эпсон бумага. Печать А4 в среднем 8- 14 листов в неделю регулярно.

Зима, с самого начала печати на обратном ходу ударился головой о клинстанцию и "выпал в осадок" по ошибке нуля.
Первый вопрос сервисника Саши: У вас холодно?
- Да, начальство экономит, котлы на минимуме. В комнате +12 С.
- Ну все понятно.

Перенастройка головы 50$ по б.н.



И при всем уважении JAW как всегда "пургу" "про индивидуалов"несет.
Это я авторитетно заявляю, как "операционная сестра" подававшая "скальпель и зажим" на 9450 (голова+демпферы/дважды клинстанция/ двигатель подачи бумаги/трижды ракель/гнездо (коннктор) танка слива/шлейф электрический)
;)
 
Последнее редактирование:

Valentin

15 лет на форуме
Сообщения
2 272
Реакции
1 244
И заменить особых мозгов не надо.
Надо, ибо принтер её банально не видит.
Нужен ноутбук ,сервисный софт и понимание как и куда прописывать с материнскую плату "циферки с коробки".
:)
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
то я авторитетно заявляю, как "операционная сестра" подававшая "скальпель и зажим" на 9450
Два раза. ДВА!!! Меняли голову на Pro 4000. ЦЕЛИКОМ меняли.
Один и тот же цвет. Маджента. Все говорили, замените демпферы, нечему в этой голове дохнуть.
Нет. Официалы оба раза меняли Целиком.

Конечно деньги не мои, но...

Photo 2100. Тянули тянули, тянули тянули, всё на замену головы вытягивали.
В результате уже новый принтер купили.
И звонят такие месяца через 3... Ой, а мы его почистили, он прочистился, случайно :)
Вы нам денюжки занесите... :) Я с этим даже к начальству не пошёл. Ей богу прибило бы.

HP DesinJet 10ps...
Это вообще отдельная пэсня... У всех кто его покупал через месяц после окончания гарантийного срока он переставал определять бумагу (вумный шибко). Сервис: Ой, мы не знаем, ну давайте вы заплатите 90% стоимости нового, мы на нём всё, всё что меняется поменяем, может заработает...

Ну и как я после этого должен относится к официалам?
 
Последнее редактирование:

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
Надо, ибо принтер её банально не видит.
Нужен ноутбук ,сервисный софт и понимание как и куда прописывать с материнскую плату "циферки с коробки".
:)
Я на своём 9800 уже и сам голову целиком поменять могу :) (шутка конечно)
Service Manual есть, AdjustWizard есть. Как и что менять, что куда вбивать - тож в курсе))) Я при замене головы активное участие принимал))


Не по теме:
Да, и вот всегда было интересно, зачем Епсону при продаже голов серийный номер принтера? Без серийника - голову просто так не продавали.
 

Valentin

15 лет на форуме
Сообщения
2 272
Реакции
1 244
И всю процедуру юстировки тоже легко?

У JAW характерное "отношение" к сервисникам.
Голову и я поменяю. Но печатать "как с завода" - сколько же времени мне надо потратить на изучение настройки?.

У меня на 4880 тоже есть мануал. И юстировка нуля головки там вроде легко описана. Делов то на 10 минут.
Но есть там пару тонкостей, которые Александр сделал, а в мануале этого нет. Этому "учат" сервис инженера.
;)
 

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
И всю процедуру юстировки тоже легко?

Я ж написал, что "шутка".. не буду я этим заниматься)))) Ибо стоимость головы никак не соизмерима со стоимостью работы))

У JAW характерное "отношение" к сервисникам.
А в словах JAW есть очень большая доля правды.
Ну не будут сервисники "мелочами" заниматься. Им легче целый модуль заменить и всё, никакой мороки. А иногда бывает как было выше сказано - демпера прочистить, воздух убрать из системы и прочая фигня.
Точно так же, как и в компьютерных офф. сервисах - никто не будет вздувшиеся кондёры на материнке перепаивать, сразу на замену. Ибо ремонт - модульный.
Епсон, так те вообще. Помню звонил - вопрос был небольшой. Первый вопрос со стороны сервиса - чернила родные? - да, Материал родной? - нет. Извините, ничем помочь Вам не можем.
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ну да... Сервис он, зараза такой.
Квалификация хорошо, если уровня "Открыл сервисный мануал, делаю по пунктам".
Как правило и того ниже. Очень редко встречаются сервис инженеры, которые рубят в теме.
Оно и понятно, львиную долю денег забирает офис, зарплаты не очень большие.
Нормально рубящий человек больше на вольных хлебах заработает, вот там и болтаются...
Да ещё и пальцы веером каждого заказчика полным лохом считают.
 

boris_k

15 лет на форуме
Сообщения
82
Реакции
9
для офсета совмещение может быть не айс
а пленочкой АТ-Дизайн торгует, только они настойчиво уговаривают купить еще и РИП (Колоргейт с опцией под пленку). Но стоимость рипа такая, что вся эта затея не особо интересной становится (просчитывал год назад).
Но как выяснилось можно и без рипа обойтись