Я вот таки почитал что такое Срок службы, у Epson он от 3 до 5 лет, вроде... нужно проверить.
Так вот, в срок службы можно предъявлять претензии по существенным недостаткам.
В течение срока службы Вы имеете право
- на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (работы),
- на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (работе),
- на возмещение вреда.
Существенный недостаток:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
По поводу "Выявляется неоднократно", только у нас здесь, вроде 3 случай?
Насчёт цены ремонта равной цене нового принтера, это таки несоизмеримые расходы.
Да, я звонил сейчас в техподдержку по бесплатному номеру у них на сайте...
1) Девочка не знает о этой проблеме, ничего не слышала
2) Про расширенные гарантии у Эпсона только если у диллеров, официально такого нет.
3) У 3200 новая голова, которой ещё меньше года как, и никто не в курсе, как она будет ломаться.
Ну и что со всем этим делать?