Epson SureColor SC-T3000 - FatalError ID : 1A39

  • Автор темы Автор темы Alien
  • Дата начала Дата начала
Нет, не сильно и не рисковал :)
Всё с одобрения главного офиса :)
P.S. просто так, к сведению, я лично участвовал в тестировании и отладке ещё 6-го ФилльмГейта, через украинского представителя.
---это многое объясняет, но нам, простым смертным, такие поблажки недоступны :)
 

Не по теме:
---это многое объясняет, но нам, простым смертным, такие поблажки недоступны :)
а вообще то да, зажрались Колоргейтовцы :)
на 6-7 версии Филмгейт стоил те же 1000 евро плюс 250-500 за устройство. Полный пакет обходился в 1500 евро.
Сейчас же загнули...1500 за драйвера принтера..ммм..не по-феншую однако. 1000 за РИП +1500 за драйвера+600 за APPE..мда..нехило выходит
P.S. если, что,могу в личку подсказать решения и без Филмгейта :)

 
Ну что, ещё один SC-T3000 накрылся, у нас.

Та же ошибка. И один неиспользованный комплект 700 мл картриджей не считая 2 памперсов. Отдали на диагностику в Аксис, голова - 135 тыс. Правда у меня сильное подозрение, что они его не вскрывали даже.

В связи с этим закономерные вопросы:
1) Никто не пытался сурово наехать на Epson с вопросом, какого...?
В плане
- Явного конструктивного деффекта и срока эксплуатации меньше, чем 1 комплект 700 мл картриджей неприемлемого для плоттеров такого класса и такой цены.
- Цене головки равной цене нового принтера.
2) Существует ли информация, что в 3200 эта проблема устранена и он проживёт дольше.
3) Предоставляет ли Epson расширенную гарантию хотя бы на 3 года?

Что предлагает Canon сопоставимого по характеристикам и как там с надёжностью и цене чернил?
А то с HP тоже наелись, что живёт недолго после окончания гарантийного срока.

P.S. Никто не пытался предпринять действия по обходу ошибки? Типа сбросить её, может новая прошивка её исправляет (а вдруг это логический баг?), Может битый канал отключить и перекинуть на другой, там же 2 чёрных и 2-й явно лишний. Учитывая то, что это чинить идиотизм, можно и попытаться...
 
Я вот не далее как вчера слышал мнение, что маркетинговая политика епсона изменилась, и если раньше они зарабатывали на расходниках, выпуская почти вечные машины, то теперь они решили зарабатывать на запчастях.
Это конечно шутка, но в каждой шутке... А реальность такова, что у меня за спиной стоит "почти новый" полудохлый эпсон и никто не может с ним ничего сделать
 
Я вот таки почитал что такое Срок службы, у Epson он от 3 до 5 лет, вроде... нужно проверить.
Так вот, в срок службы можно предъявлять претензии по существенным недостаткам.

В течение срока службы Вы имеете право

  • на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (работы),
  • на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (работе),
  • на возмещение вреда.

Существенный недостаток:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

По поводу "Выявляется неоднократно", только у нас здесь, вроде 3 случай?
Насчёт цены ремонта равной цене нового принтера, это таки несоизмеримые расходы.

Да, я звонил сейчас в техподдержку по бесплатному номеру у них на сайте...
1) Девочка не знает о этой проблеме, ничего не слышала
2) Про расширенные гарантии у Эпсона только если у диллеров, официально такого нет.
3) У 3200 новая голова, которой ещё меньше года как, и никто не в курсе, как она будет ломаться.

Ну и что со всем этим делать?
 
Ну что, ещё один SC-T3000 накрылся
"Поздравляю". Теперь по существу вопросов.
1. Спросите-посмотрите на Трейд Принте. Несколько тем было.
2. Не знаю. Если голова та же, то скорее всего и проблема тоже.
PS - Пытался и небезуспешно. А вот голову восстановить сложнее. Могу дать контакт в личку, чел занимается как раз этим, знает больше меня. Но он в Мск.
PPS - насчет перекидывания канала черного врядли получится, там скорее всего один канал на два черных - матт и глосс, с перемывом под разные бумаги. Так что физически канал один. Но вообще вариант со сменой канала есть. Делал так на своем 9890, поставив вместо лайтового черного мадженту. Как - опять же в личку. И отсюда вывод - может вместо новых купить старый 7900? Да, он дороже, но! Голова надежнее, каналов много. Можно до конца жизни их менять, если нужна только CMYK-схема. Или вообще на CMYK+CMYK перейти.
Все ИМХО есличо ;-)
 
SC-T3200-ый отработал 4 месяца, пока нормально, ттт.
Но как-то уже нет доверия к производителю.
 
@Alien, А сервис мануал по 3200 есть?
Там номер ошибки тот же? Сча попробую погуглить...

Кстати я не понял. Как то по этой ошибке только наши форумы выскакивают, или это Гугл так своеобразно сортирует?
 
А что скажете про
imagePROGRAF iPF670 - 38 212
imagePROGRAF iPF605 - 43 000

(Цены по ForOffice, скорее всего можно дешевле найти)

Мне правда очень не нравится что там чернильницы по 130 мл и, говорят, с левыми чернилами какие то проблемы... (Хотя мы левыми обычно не пользуемся, но с такой ёмкостью...)
 
Если у кого T-3000 есть на выброс, я бы забрал/купил (по разумной цене) держатели рулона, а то защелки обломали на своем комплекте. Работать можно, но долго не проживет.
 
У меня генеральный Эпсон пытается на дополнительную гарантию развести, т.к. 1:10 заяленого ресурса всего отработал (ресурс на Австралийском сайте Epson указан, больше нигде).
 
Мы, похоже, дожали...
Правда не Epson, а регионального представителя.
т.к. чистой воды мухлёж, то в личку.
 
Ну вот и у меня на Т-3000 голова померла. Нписал официалам - 68 тыщ +7 замена. Подешевели однако
 
Ну вот и у меня на Т-3000 голова померла. Нписал официалам - 68 тыщ +7 замена. Подешевели однако
Либо мы все что-то делаем не так, либо ресурс головок у Эпсона уже не тот.
Хотя возможны оба варианта.
 
@Alien, Они говорят, что во первых на T3000 недостаточное охлаждение головы, во вторых плотность очень высокая у этих голов, собственно поэтому.

Но вроде другие плоттеры на этих головах не дохнут так, так что, может и охлаждение действительно.
 
Ну, это по-божески, можно и поменять. Много плоттер прошел до смерти головы?
---- года три в достаточно интенсивном режиме. Но он у нас для спусковых распечаток на рулонной офсетке исключительно. Ну последний год еще пленки стали на нем выводить