- Сообщения
- 2 019
- Реакции
- 833
Дык, ПОЧЕМУ он (однокрасочный муар) возникает-то?Ответ простой: потому что можно словить однокрасочный муар. Он был дан в моем первом посте
Дык, ПОЧЕМУ он (однокрасочный муар) возникает-то?Ответ простой: потому что можно словить однокрасочный муар. Он был дан в моем первом посте
Насколько я знаю, графолас ("спулер для CDI") не воспринимает информацию об углах и линиатурах из TIFF, только из LEN.А если Esko CDI "кормить однобитниками с арлекина"?
Ответить развернуто я не смогу, сорри.Дык, ПОЧЕМУ он (однокрасочный муар) возникает-то?
Ответ был, просто ТС не удосужился его воспринять, включите DynaCell во FlexRIP и задавайте линеатуру произвольно, в чем проблема то?Ответа же на вопрос ПОЧЕМУ не никто так и не дал.
Я LEN-файлы и буду "скармливать".Насколько я знаю, графолас ("спулер для CDI") не воспринимает информацию об углах и линиатурах из TIFF, только из LEN.
Соответственно, ABC как средство борьбы с однокрасочными муарами при выводе задействован не будет.
Так что идея сомнительная.
Нет DynaCell...Ответ был, просто ТС не удосужился его воспринять, включите DynaCell во FlexRIP и задавайте линеатуру произвольно, в чем проблема то?
Ну это уже не проблема FlexRIP аж никак, а его счастливого обладателя. Можете, например, прикупить РИП от Агфы и возмущаться, что у него тоже фиксированный набор углов и линеатур.Нет DynaCell...
Что такое REflection, я не в курсе, а пересохранение в Perfection, насколько я помню, не сохраняет тэги о линеатуре и углах в LEN, эти тэги при РИПовке FLexRIPом возникают в LEN файле.Несколько 1-битников из "арлекина" смонтирую и пересохраню в REflection, и на РИП...
Я не очень понимаю суть претензий, так как самому ТСу понадобилось почти два месяца на раскрытие сакральной тайны поиска оптимальной линеатуры, а насколько я помню, никто на форуме корочкой эксперта ментального зрения не светил.P.S. Честно говоря, надоело читать про "перфекционизм и спортивность интереса" без каких-либо объясений.
Ответа же на вопрос ПОЧЕМУ не никто так и не дал.
Кроме совета - не выделывайся...
Или ответ "сильно коммерциализирован"?
После "раскрытия сакральной тайны" может быть появился ответ на вопрос?..Я не очень понимаю суть претензий, так как самому ТСу понадобилось почти два месяца на раскрытие сакральной тайны поиска оптимальной линеатуры, а насколько я помню, никто на форуме корочкой эксперта ментального зрения не светил.
Направление поиска правильного ответа было озвучено те же почти два месяца назад:После "раскрытия сакральной тайны" может быть появился ответ на вопрос?..
Так по итогу за что борется ТС? За "вольные" линеатуры или за уменьшение расстискивания в светах?Любимый некоторыми участниками форума КО подсказывает, что у анилоксов кроме линеатуры есть еще и краскоперенос. Та же упоминаемая технология HD-флексо работает не только за счет технологи растрирования, но и за счет применения высоколинеатурных анилоксов, при этом обладающих достаточно приличным краскопереносом. Так что совет о тестировании различных технологий растрирования вполне себе полезен, а поиск лучшей lpi на формы без увязки данного поиска со всеми влияющими на конечный результат параметрами сомнителен и навряд ли приведет к какому удовлетворительному результату.
Повлияет ли изменение линиатуры на ростиск в "светах"?Направление поиска правильного ответа было озвучено те же почти два месяца назад:
Так по итогу за что борется ТС? За "вольные" линеатуры или за уменьшение расстискивания в светах?
Всю предыдущую жизнь ТАК и писал. Но слишком много "поправляльщиков" переубедили...
Не по теме:
линиатура, от «линия», sorry!
Нет, это однозначно не ответ на Ваш вопрос, и как уже было неоднократно сказано, само по себе изменение линеатуры никак проблему не решит, хотя бы потому что это не офсет. В случае с флексой все комплекснее и изменение только линеатуры ничего не даст. Как уже неоднократно было упомянуто, правильное направление поиска - это выбор наиболее подходящей технологии растрирования и увязка ее параметров с параметрами применяемых анилоксов (тип гравировки, значение краскопереноса и т.д.), а также как нонче модно с какой то технологией формрования плосковершинной точки. Готового рецепта быть не может хотя бы потому, что нет никаких реально работающих стандартов во флексографии, и конкретный рецепт вполне может давать приличные результаты на одном производстве и не работать на другом. Вот тут опытные товарищи сомневаются для начала в том, что печатники не передавливают формы при печати, и если их догадка верна, то линеатура аж никак не спасет отца нерусской демократии.Повлияет ли изменение линиатуры на ростиск в "светах"?
Последняя версия Perfection была 12 и новее уже не будет, так как данный программный продукт снят с продажи, так что приезжавший абсолютно прав.Приезжавший ESKOвец сказал, что использование FlexoPerfection не позволяет корпоративная этика...
Не согласен, ответы есть, просто они Вас не устраивают.А по сути вопроса - молчание.
Повлияет ли изменение линиатуры на ростиск в "светах"?
Пока внятного ответа я НИОТКОГО не услышал.
Все также не постигаю, как выражается один хорошо известный в узких кругах форумчанин, каким образом можно ждать ответа на незаданный вопрос и надеяться получить на него ответ? Изначально Вас не устраивало ограничение в выборе линеатуры, и тут внезапно общественность виновата в том, что она не догадалась о сакральной сути Ваших поисков? Как они могли ? Может Вы таки определитесь чего хотите то, прежде чем заявлять какие либо претензии? Тут в соседней теме есть явно родственная Вам душа, тоже набор "сакральных тайн" и претензии к окружающему мируА по сути вопроса - молчание.
Вот я и начинаю есть слона по частям.В случае с флексой все комплекснее и изменение только линеатуры ничего не даст. Как уже неоднократно было упомянуто, правильное направление поиска - это выбор наиболее подходящей технологии растрирования и увязка ее параметров с параметрами применяемых анилоксов (тип гравировки, значение краскопереноса и т.д.)
Как говорили классики русского юмора: самый правильный ответ на вопрос почему - потому что.Вот я и начинаю есть слона по частям.
Увязываю линиатуру на форме с линиатурой анилокса...
А вот почему это "ничего не даст" ответа нет! (Кроме того, что это не офсет)
то читать курс "молодого флексоформщика" лично мне неинтересно, это базовые знания и чтобы понимать ответ, нужно поработать на участке изготовления флексоформ и несколько раз поругаться с прибегающими из цеха печатниками с воплями: что ты нам навымывал?правильное направление поиска - это выбор наиболее подходящей технологии растрирования и увязка ее параметров с параметрами применяемых анилоксов (тип гравировки, значение краскопереноса и т.д.), а также как нонче модно с какой то технологией формрования плосковершинной точки.
Потом, внезапно, оказывается, что линеатуры забыты и теперь главный вопрос про расстискивание:Для Esko-Graphics film imagesetters 4000 dpi существует такой набор линеатур:
31, 37, 43, 50, 62, 74, 87, 99, 112, 124, 136, 149, 161, 174, 198...
Почему нельзя установить другие значения? Чем это обусловлено?
И все виноваты в том, что не смогли ответить на незаданный вопрос:Повлияет ли изменение линиатуры на ростиск в "светах"?
Когда Вам прямо отвечают на вопрос, Вы продолжаете страдать от несовершенности бытия и требовать ответа на новый вопрос:Пока внятного ответа я НИОТКОГО не услышал.
Кроме сомнений и навряд ли...
Приезжавший ESKOвец сказал, что использование FlexoPerfection не позволяет корпоративная этика...
А по сути вопроса - молчание.
Какие, однако, форумчане черствые и неотзывчивые люди, просто ужасс .А вот почему это "ничего не даст" ответа нет!
Во первых, не надо увязывать линиатуру формы с линиатурой анилокса. Надо увязывать с ФАКТИЧЕСКИМ выносом. Линиатура и вынос конечно связаны, но не совсем напрямую.Вот я и начинаю есть слона по частям.
Увязываю линиатуру на форме с линиатурой анилокса...
А вот почему это "ничего не даст" ответа нет!
Исключительно из национальной вредности таки поинтересуюсь, а каким образом смена линеатуры флексоформы не является затратным процессом? Флексоформная общественность прозевала "революцию" и теперь таки существуют "сакральные тайные" флексоформы, которые способны силой мысли ТС изменять собственную линеатуру? А мы, темные и наивные, переделываем флексоформы, когда нам на них нужна другая линеатура. Спасите нас, о гуру флексолинеатур, наставьте на путь истинный.Смена валов и видов растрирования - это затратный и заранее неизвестно, насколько затратный способ.
Надоел, хуже горькой редьки...Исключительно из национальной вредности...