ESKO поддерживает только фиксированные значения lpi. Почему?

  • Автор темы Автор темы sasa
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А если Esko CDI "кормить однобитниками с арлекина"?
Насколько я знаю, графолас ("спулер для CDI") не воспринимает информацию об углах и линиатурах из TIFF, только из LEN.
Соответственно, ABC как средство борьбы с однокрасочными муарами при выводе задействован не будет.
Так что идея сомнительная.
 
  • Спасибо
Реакции: sasa
Дык, ПОЧЕМУ он (однокрасочный муар) возникает-то?
Ответить развернуто я не смогу, сорри.
Я для себя просто принимаю как данность: управление лучами в CDI технически реализовано так, что при определенных условиях возникает муар. Вернее, при определенных условиях он не возникает.
 
Насколько я знаю, графолас ("спулер для CDI") не воспринимает информацию об углах и линиатурах из TIFF, только из LEN.
Соответственно, ABC как средство борьбы с однокрасочными муарами при выводе задействован не будет.
Так что идея сомнительная.
Я LEN-файлы и буду "скармливать".
Несколько 1-битников из "арлекина" смонтирую и пересохраню в FlexoPerfection 3.1, и на РИП...
 
Последнее редактирование:
Ну это уже не проблема FlexRIP аж никак, а его счастливого обладателя. Можете, например, прикупить РИП от Агфы и возмущаться, что у него тоже фиксированный набор углов и линеатур.
Несколько 1-битников из "арлекина" смонтирую и пересохраню в REflection, и на РИП...
Что такое REflection, я не в курсе, а пересохранение в Perfection, насколько я помню, не сохраняет тэги о линеатуре и углах в LEN, эти тэги при РИПовке FLexRIPом возникают в LEN файле.
P.S. Честно говоря, надоело читать про "перфекционизм и спортивность интереса" без каких-либо объясений.
Ответа же на вопрос ПОЧЕМУ не никто так и не дал.
Кроме совета - не выделывайся... :)
Или ответ "сильно коммерциализирован"?
Я не очень понимаю суть претензий, так как самому ТСу понадобилось почти два месяца на раскрытие сакральной тайны поиска оптимальной линеатуры, а насколько я помню, никто на форуме корочкой эксперта ментального зрения не светил.
 
Я не очень понимаю суть претензий, так как самому ТСу понадобилось почти два месяца на раскрытие сакральной тайны поиска оптимальной линеатуры, а насколько я помню, никто на форуме корочкой эксперта ментального зрения не светил.
После "раскрытия сакральной тайны" может быть появился ответ на вопрос?.. :)
 
После "раскрытия сакральной тайны" может быть появился ответ на вопрос?.. :)
Направление поиска правильного ответа было озвучено те же почти два месяца назад:
Любимый некоторыми участниками форума КО подсказывает, что у анилоксов кроме линеатуры есть еще и краскоперенос. Та же упоминаемая технология HD-флексо работает не только за счет технологи растрирования, но и за счет применения высоколинеатурных анилоксов, при этом обладающих достаточно приличным краскопереносом. Так что совет о тестировании различных технологий растрирования вполне себе полезен, а поиск лучшей lpi на формы без увязки данного поиска со всеми влияющими на конечный результат параметрами сомнителен и навряд ли приведет к какому удовлетворительному результату.
Так по итогу за что борется ТС? За "вольные" линеатуры или за уменьшение расстискивания в светах?
 
Направление поиска правильного ответа было озвучено те же почти два месяца назад:

Так по итогу за что борется ТС? За "вольные" линеатуры или за уменьшение расстискивания в светах?
Повлияет ли изменение линиатуры на ростиск в "светах"?
Пока внятного ответа я НИОТКОГО не услышал.
Кроме сомнений и навряд ли...
Приезжавший ESKOвец сказал, что использование FlexoPerfection не позволяет корпоративная этика... :)
А по сути вопроса - молчание.
 
Повлияет ли изменение линиатуры на ростиск в "светах"?
Нет, это однозначно не ответ на Ваш вопрос, и как уже было неоднократно сказано, само по себе изменение линеатуры никак проблему не решит, хотя бы потому что это не офсет. В случае с флексой все комплекснее и изменение только линеатуры ничего не даст. Как уже неоднократно было упомянуто, правильное направление поиска - это выбор наиболее подходящей технологии растрирования и увязка ее параметров с параметрами применяемых анилоксов (тип гравировки, значение краскопереноса и т.д.), а также как нонче модно с какой то технологией формрования плосковершинной точки. Готового рецепта быть не может хотя бы потому, что нет никаких реально работающих стандартов во флексографии, и конкретный рецепт вполне может давать приличные результаты на одном производстве и не работать на другом. Вот тут опытные товарищи сомневаются для начала в том, что печатники не передавливают формы при печати, и если их догадка верна, то линеатура аж никак не спасет отца нерусской демократии.
Приезжавший ESKOвец сказал, что использование FlexoPerfection не позволяет корпоративная этика... :)
Последняя версия Perfection была 12 и новее уже не будет, так как данный программный продукт снят с продажи, так что приезжавший абсолютно прав.
А по сути вопроса - молчание.
Не согласен, ответы есть, просто они Вас не устраивают.
 
Повлияет ли изменение линиатуры на ростиск в "светах"?
Пока внятного ответа я НИОТКОГО не услышал.
А по сути вопроса - молчание.
Все также не постигаю, как выражается один хорошо известный в узких кругах форумчанин, каким образом можно ждать ответа на незаданный вопрос и надеяться получить на него ответ? Изначально Вас не устраивало ограничение в выборе линеатуры, и тут внезапно общественность виновата в том, что она не догадалась о сакральной сути Ваших поисков? Как они могли :sarcasm::joke:? Может Вы таки определитесь чего хотите то, прежде чем заявлять какие либо претензии? Тут в соседней теме есть явно родственная Вам душа, тоже набор "сакральных тайн" и претензии к окружающему миру ;)
 
В случае с флексой все комплекснее и изменение только линеатуры ничего не даст. Как уже неоднократно было упомянуто, правильное направление поиска - это выбор наиболее подходящей технологии растрирования и увязка ее параметров с параметрами применяемых анилоксов (тип гравировки, значение краскопереноса и т.д.)
Вот я и начинаю есть слона по частям.
Увязываю линиатуру на форме с линиатурой анилокса...
А вот почему это "ничего не даст" ответа нет! (Кроме того, что это не офсет)
P.S. "Чем старше человек - тем больше ему лет". В. Кличко :)
 
Вот я и начинаю есть слона по частям.
Увязываю линиатуру на форме с линиатурой анилокса...
А вот почему это "ничего не даст" ответа нет! (Кроме того, что это не офсет)
Как говорили классики русского юмора: самый правильный ответ на вопрос почему - потому что.
Если Вам ничего не говорит фраза:
правильное направление поиска - это выбор наиболее подходящей технологии растрирования и увязка ее параметров с параметрами применяемых анилоксов (тип гравировки, значение краскопереноса и т.д.), а также как нонче модно с какой то технологией формрования плосковершинной точки.
то читать курс "молодого флексоформщика" лично мне неинтересно, это базовые знания и чтобы понимать ответ, нужно поработать на участке изготовления флексоформ и несколько раз поругаться с прибегающими из цеха печатниками с воплями: что ты нам навымывал?
Так для общего развития можете поинтересоваться, что больше влияет на расстискивание в светах - стандартная "цифровая" точка с CDI или любая из применяемых сегодня технологий получения "плосковершинной" точки? И как, по вашему, изменение линеатуры на непонятно каких "тайных сакральных" анилоксах может повлиять на расстискивание в светах?
А слона можете есть, так как Вам нравится. Это Ваш слон и Вы можете делать с ним все, что пожелаете.
И я Вас таки прошу Вы определитесь, а то начиналось все с одного вопроса:
Для Esko-Graphics film imagesetters 4000 dpi существует такой набор линеатур:
31, 37, 43, 50, 62, 74, 87, 99, 112, 124, 136, 149, 161, 174, 198...
Почему нельзя установить другие значения? Чем это обусловлено?
Потом, внезапно, оказывается, что линеатуры забыты и теперь главный вопрос про расстискивание:
Повлияет ли изменение линиатуры на ростиск в "светах"?
И все виноваты в том, что не смогли ответить на незаданный вопрос:
Пока внятного ответа я НИОТКОГО не услышал.
Кроме сомнений и навряд ли...
Приезжавший ESKOвец сказал, что использование FlexoPerfection не позволяет корпоративная этика... :)
А по сути вопроса - молчание.
Когда Вам прямо отвечают на вопрос, Вы продолжаете страдать от несовершенности бытия и требовать ответа на новый вопрос:
А вот почему это "ничего не даст" ответа нет!
Какие, однако, форумчане черствые и неотзывчивые люди, просто ужасс :sarcasm::joke:.
 
Вот я и начинаю есть слона по частям.
Увязываю линиатуру на форме с линиатурой анилокса...
А вот почему это "ничего не даст" ответа нет!
Во первых, не надо увязывать линиатуру формы с линиатурой анилокса. Надо увязывать с ФАКТИЧЕСКИМ выносом. Линиатура и вынос конечно связаны, но не совсем напрямую.
Во вторых, выбор линиатуры основывается на недопущении явления "засирания" формы лишней краской. Это когда примерно в диапазоне 20-30% и 60-70% начинает появляться характерная грязь на оттисках. И, заметьте, эта грязь не имеет ничего общего с повышенным растискиванием в светах.
То есть, пытаться бороться с растискиванием с помощью линиатуры - есть не совсем умное решение. Нет, конечно если занизить линиатуру ниже плинтуса, то давится такая форма будет несколько хуже, но не это решение проблемы. Если у вас есть такое растискивание, то больба с ним выходит из области допечатной подготовки. Заниматься этим должен технолог по печати, а так как я таковым не являюсь, то не смогу Вам ничем помочь.
На Ваш возможный вопрос ПОЧЕМУ ТАК, отвечу только: ну как-то так
 
  • Спасибо
Реакции: sasa
Если связи не обнаружу, то и забуду про эту версию.
В данном случае я проверяю то, что доступно.
Смена валов и видов растрирования - это затратный и заранее неизвестно, насколько затратный способ.
Я надеялся узнать, делал ли ранее кто-то, нечто подобное.
Узнал - не делали... :)
 
Смена валов и видов растрирования - это затратный и заранее неизвестно, насколько затратный способ.
Исключительно из национальной вредности таки поинтересуюсь, а каким образом смена линеатуры флексоформы не является затратным процессом? Флексоформная общественность прозевала "революцию" и теперь таки существуют "сакральные тайные" флексоформы, которые способны силой мысли ТС изменять собственную линеатуру? А мы, темные и наивные, переделываем флексоформы, когда нам на них нужна другая линеатура. Спасите нас, о гуру флексолинеатур, наставьте на путь истинный. 'alil''alil''alil'

Опять же, я вот лично не постигаю, каким образом стандартная технологическая операция смены анилоксовых валов перед каждой печатью при смене флексоформ и подбор параметров анилоксового в соответствии с конкретной флексоформой на конкретной секции стала затратным процессом. Мы опять что то упустили и ТС знает, как можно обойтись одним комплектом анилоксовых валов с одинаковыми параметрами или вообще без анилоксов? О, великий, просвети нас, заблудших во тьме 'alil''alil''alil'.

И не говорите, глупые все - и Esko и Kodak, Flint с Dupont, выдумывают какие то технологии получения "плосковершинной" точки, технологии растрирования новые разрабатывают, обьявили священную войну кислородному ингибированию, а оказывается все дело в правильно подобранной линеатуре :sarcasm::joke:. Всенепременно прямо сегодня запатентуйте данную сакральную технологию и потом будете вечно жить на лицензионные отчисления :D.

Вот я, как и большинство моих коллег, видимо, наивно полагают, что без затратного процесса тестирования нельзя улучшить качество флексопечати. Все современные технологии изготовления полимерных флексоформ при внедрении их в технологический процесс требуют тестирования и как правило не в один этап, но я вполне могу предположить, что мы все заблуждаемся и существует какой то способ сделать это без всяких затрат. Я вот первый записываюсь на такие курсы, куда бежать то? 'hmmm''hz'
 
  • Спасибо
Реакции: agfa-ats
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.