FAQ по мониторам.

  • Автор темы Автор темы aspirin
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: FAQ по мониторам.

Да нет, это совсем не похоже на наводку. Как можно объяснить сужение экрана, и это не каких-нибудь несколько миллиметров, реално на четверть сужается. А черный экран и белая полоса ч/з весь монитор (притом лечится кнопкой вкл/выкл на мониторе). И началась вся эта петрушка с месяц назад. Сейчас полосы фактически постоянно бегают ближе книжнему краю экрана...
 
Ответ: FAQ по мониторам.

Хммммммм.. А линий и сужения экрана уже дня три не видно... Переставлял винду несколько дней назад (система рухнула, в соседней ветке http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=27980&page=8 более подробно) Вот только как-то не заметил, сразу ли после переустановки моник заработал - не до этого было.
 
Ответ: FAQ по мониторам.

Неоднократно давал эту ссылку, но все равно спасибо:)
 
Ответ: FAQ по мониторам.


Не по теме:
Пришел в магазин. Посмотрел вдоль ряда мониторов. Сразу видно модели на которые стоит взглянуть пристальней. Только нек и асус какой-то выделились. Картинка отличается ну очень резко. А в лоб конечно не поймешь:) Впрочем если в ряду ни одной модели S-IPS или хотя бы MVA то и разницы не будет. Одна полная TN ж...
Конечно это всего лишь угол обзора... но как быстрый метод селекции пойдет:)

 
Ответ: FAQ по мониторам.

lunatik сказал(а):

Не по теме:
Пришел в магазин. Посмотрел вдоль ряда мониторов. Сразу видно модели на которые стоит взглянуть пристальней.
Я бы сказал, что сразу видно модели, которые продавец хочет продать в первую очередь. То же касается и телевизоров. Так просто ухудшить контраст, четкость и насыщенность ручками...
 
Ответ: FAQ по мониторам.

Ну это не телевизор. Это раз. Как правило самые хорошие модели - самые дорогие и только совершенно больной на всю голову продавец будет специально уменьшать контраст. А по-русски говоря придите в магазин посмотрите сами на мониторы и спецификации этих мониторов. Не надо голословить.
 
Ответ: FAQ по мониторам.

lunatik сказал(а):
Как правило самые хорошие модели - самые дорогие и только совершенно больной на всю голову продавец будет специально уменьшать контраст.
Наши продавцы и есть больные на голову, причем на всю. Когда себе покупал моник, сказано было "Оплатите, а потом смотрите и проверяйте..." То что я его ни разу не видел живьем и хотел оценить до покупки, мало кого волновало. А как они настраивают товар это надо видеть...
 
Ответ: FAQ по мониторам.


Не по теме:
Emergency и Kamandre - подтверджаю.
Если уважаемый Лунатик вспомнит про рождественские скидки, то ситуация с ними в Киеве такова: наши продуктовые продавцы охренели и начали резко повышать цены. Что касается железа, то покупатели вымели всю память из К-Трейда, а новой нет.

Правильно сказано в умной книге - увидите их по делам их.

 
Ответ: FAQ по мониторам.

ch_alex сказал(а):

Не по теме:
продуктовые продавцы охренели и начали резко повышать цены.

Не по теме:
А когда было иначе? Я где-то год (в 90-х) сам поработал в торговле (продукты, игрушки) и лично перерисовывал ценники. И чем ближе к новому году тем больше накрутка. Не только на новый товар но и на залежалый. С тех пор я погляжу мало что изменилось. Какие там скидки!
 
Ответ: FAQ по мониторам.

такая же байда с Лосем 19-4 как у lechili !!! Мельтешатся полоски снизу, сверху, иногда дергается и центр вместе с ними, белая полоса садится и сидит как хочет, плюс все это периодически съеживается по низу и верху, сворачивается в тонкую полоску... Иногда отпускает, но чаще вкл/выкл пользую. Но может работать и пол-дня без намеков на полоски.

Я это всё заснял - см. ниже. Так что же это такое - может самостоятельно смогу чего поменять (слова "паяльник", "флюс" и "припой" знакомы) ?

При этом монитор у меня в одном и том же месте в одной и той же розетке простоял 2,5 года - никаких нареканий. Никаких наводок нету - у меня торцевая в доме стена, за ней улица. К розетке никаких дополнительных проводов не тянется. Более того, стоит бесперебойник, а у него там и стабилизации и фильтр шумов... Моник гарантийный ещё.

Гарантия на Лося - 3 года. А выдав вам, lechili, гарантию на 1 год продавец нарушает закон, т.к. производитель дает 3-летнюю гарантию. Если же у вас Б/у - тогда другое дело. Гарантийный талон если утерян - не страшно, т.к. у всех товаров есть штрих-код, который и вносится в базу у продавца. Так что смело шагайте в лавку!
 

Вложения

  • monitor 01.jpg
    monitor 01.jpg
    18.3 КБ · Просм.: 987
  • monitor 02.jpg
    monitor 02.jpg
    22.5 КБ · Просм.: 1 127
  • monitor 03.jpg
    monitor 03.jpg
    20.1 КБ · Просм.: 1 121
  • monitor 04.jpg
    monitor 04.jpg
    27.3 КБ · Просм.: 778
Ответ: FAQ по мониторам.

MAO_the_Doom сказал(а):
Может, самостоятельно смогу чего поменять?
Что касается вертикального съёживания, то надо перепаять какой-нибудь конденсатор в модуле кадровой развёртки. Какой именно? Без схемы — кто ж скажет-то? Имхо, проще и быстрее в мастерскую отвезти, чем самолечением заниматься.
 
Ответ: FAQ по мониторам.

А по этим фоткам мастер поймёт, что с монитором, или везти туда всё видео?
Эта отыскивание + перпайка это быстро? Т.е. надо ли суетиться о дублирующем мониторе?
 
Ответ: FAQ по мониторам.

MAO_the_Doom сказал(а):
А по этим фоткам мастер поймёт, что с монитором, или везти туда всё видео?
Насчёт линий — не знаю; просто не в курсе, что это такое может быть: я не мастер, а справочника под рукой нет.

Отыскивание + перпайка — это быстро?
Если бы дело было только в конденсаторе, то сам ремонт с диагностикой займёт полчаса максимум. Но ведь в сервис-центре может быть гора заказов: мой личный опыт ожидания варьируется от «прямо сейчас» до «2,5 месяца».
 
Ответ: FAQ по мониторам.

Потихоньку накрывается LaCie 19 blue4!!!
Симптомы такие:
с месяц назад появилась серая(2-3мм) едва заметная горизонтальная полоса у нижнего края экрана. Она перемещается то выше, то ниже (достаточно быстро, как бы дергается)
дальше хуже, теперь их уже бывает и две, и три. это явление не постоянно.
периодически монитор сужается по горизонтали.
а вчера мощно глюканул - черный экран, а посередине яркая белая полоса примерно 5мм, лечится выкл/вкл монитора.
Я так понимаю это строчник???

Монитор куплен чуть больше двух лет назад. Гарантийка потеряна в процессе переезда, но вроде она годовалая была, так что...
жду когда совсем помрет, дальше буду менять на ЖК.
Это явные проблемы с блоком строчной развертки... через некоторое время он, увы, умрет...
 
Ответ: FAQ по мониторам.

Некоторое время может затянуться. У нас монитор с похожим дефектом работает уже год. Его колбасит при загрузке но в винде все более-менее стабилизируется:) А вообще конечно пора моник менять. А этот в ремонт и сплавить другим любителям б/у CRT
 
Ответ: FAQ по мониторам. LaCie19 Blue 4

Для тех, у кого есть проблемы с монитором LaCie19 Blue 4, с такими сиптомами:
"Несколько месяцев назад начались первые симптомы - дрожащие горизонтальные полосы, периодически черный экран с яркой горизонтальной полосой по центру. Теперь ситуация такая - после включения системника монитор живет пару минут, после чего тот самый черный экран с белой полосой. Чтобы монитор стал нормально работать должно пройти не меньше получаса". А так же прогрессирующих стадий этой болезни,
есть рекомендация для тех, кто умеет пользоваться паяльником и знает технику безопасности работы с мониторами и телевизорами при вскрытии.
http://lacie.savintsev.ru/

Если не чувствуете в себе силы разбираться самостоятельно, то лучше обратится в сервис центр LaCie, тем более, что гарантия на эти мониторы составляет 3 года.



Не по теме:

Спасибо lechili за ссылку

 
Ответ: FAQ по мониторам.

По этому признаку можно Mitsubishi 930sb восстановить? Найти обугленные пайки и пропаять... А ведь всё указывает на плохой контакт - когда отказывает кадровая развёртка - дашь по морде или по боковушке в районе платы - развёрка оживает. Правда, не за 1 раз, иногда приходится постукивать раза 3-4. Это плохо, потому что сбивается настройка кинескопа.
 
Ответ: FAQ по мониторам.

Не подскажете - где можно прочитать информацию о типах матриц в ЖК мониторах?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.