Ответ: флексо печать! помогите!
Я могу сказать о том, как нам сдавали работы для вывода флексовых плёнок. Растрируем это мы на довольно старом PS-ориентированном РИПе, который, тем не менее, понимает Level 3 и ПДФ по версию 1.6 (но строго без прозрачностей). Применяются специальные халфтонинги для флексопечати, но непосредственно к проектированию макета халфтонинги не имеют отношения.
Сдавали и сдают в 12-13 Корелах. Иногда в 11-й версии или даже в 10-й, но выполняю печать в постскрипт в хотфолдер это всё через 13-ю версию.
Если работа содержала одну или более красок без полутонов, то препресс заказчика тужился и выдавал разделённые на страницы макет. В нём каждая страница содержала ч/б версию каждого краскопрогона. Естественно, каждая страница давала единственную фотоформу. Приводные метки стояли в макете. Изредка макеты фотоформ разносили по разным файлам, но это было нежелательным вариантом исполнения.
Работа, содержавшая полутона в полноцвете, готовилась препрессом заказчика в виде полноцветного изображения с треппингом (какой им был нужен). Споты определялись теми, что имеются в бибилиотеке solid-красок Корела. Кстати, треппинг делалася и в предыдущем случае, но это можно было увидеть только при наложении фотоформ и только в случае пересечения красочных слоёв. Т.е. треппинг делался вручную.
Оверпринты во всех случаях имели и имеют архиважное значение. Это прежде всего связано с ошибочным назначением оверпринта белым объектам, что может быть отражено на превью макета (а также в тираже и на зарплате препресса). Или не отражено, если использован режим просмотра без показа оверпринтов. То же самое относится с любому элементу макета - следует представлять себе, что требует назначения оверпринта в соответствии с существующей договорённостью между вашей, топикстартер, фирмой и репроцентром (или флексотипографией).
Печать у нас выполняется через пресепарированную печать в постскрипт (при необходимости задавалась линиатура). Это всё падало в хотфолдер РИПа и растриорвалось с нужными для флексопечати халфтонингами. Лично я в некоторых случаях практикую композитную печать, но родовые травмы Корела в отношении перевода в постскрипт собственных прозрачностей не дают мне надежд уверенно продолжать подобную практику.
Когда была необходимость в белой кроющей подложке, её делали в K на отдельной странице. Понятно, что эта подложка не должна быть в полутонах. По меньшей мере нежелательно.