- Сообщения
- 281
- Реакции
- 5
этого не знаю. речь не о конкретном месте, а т.с."в целом", как бы это широко не звучало...Так Saloed написал бы, что там за машина флексушная, какая флексо, анилоксы. Как формы делают, spark /или.
Какой софт используют.
этого не знаю. речь не о конкретном месте, а т.с."в целом", как бы это широко не звучало...Так Saloed написал бы, что там за машина флексушная, какая флексо, анилоксы. Как формы делают, spark /или.
Какой софт используют.
да уж... пока не окунешся, не узнаешь...Я вот выводил файлы под "колбасу/водку" и под цементные мешки, для граверов под обои.
Все три варианта флексо, и везде все по-разному.
Таким образом он сделает работу с общим контрастом (он же – динамический диапазон, глобальный контраст).А грамотный оценит фото, поймет его назначение и условия печати и сделает автолевел. )))
Ну что за глупости? Это что, например, соискатель должности "препреснника по офсету" должен заморачиваться какой там спидмастер и какое СТР в типографии прежде чем подавать резюме?Так Saloed написал бы, что там за машина флексушная, какая флексо, анилоксы. Как формы делают, spark /или.
Какой софт используют.
А разговор не за препрессника по офсету и флексо-препрессщик должен знать достаточно большое количество информации о той типографии, куда он свои файлы готовит. И в данном случае какой, как Вы выразились, "спидмастер" имеет значение и даже "какое СТР".Ну что за глупости? Это что, например, соискатель должности "препреснника по офсету" должен заморачиваться какой там спидмастер и какое СТР в типографии прежде чем подавать резюме?
Вот благодаря таким предрассудкам Вы и сомневаетесь. А появляются эти предрассудки из "раздутых щек" существующих препрессников на флексу из которых они вещают своему руководству о своей незаменимости. Так как флексографские производства очень штучные и каждое уникально в своем роде, то и найти специалиста на конкретный набор оборудования и софта - нереально! А цена ошибок высока. Вот так это все и закукливается - фиг войдешь.А разговор не за препрессника по офсету и флексо-препрессщик должен знать достаточно большое количество информации о той типографии, куда он свои файлы готовит. И в данном случае какой, как Вы выразились, "спидмастер" имеет значение и даже "какое СТР".
посоветуте, если знаете годные. инф-ии по препресу для флексы очень мало...Открываем учебники, курим.
Я не сомневаюсь, я уверен в том и даже в курсе, что нужно иметь вполне определенные знания о конкретном оборудования флексотипографии, чтобы заниматься для нее допечатной подготовкой файлов.Вот благодаря таким предрассудкам Вы и сомневаетесь.
Ну Вы поинтересуйтесь для начала ценой за квадрат "сырых" флексоформ и офсетных пластин и если примерно 90 евро зафлексоформы против 5 долларов за китайские офсетные пластины для Вас не имеет значения, то скорее всего Вы не работаете в полиграфии, а рулите финансовыми потоками, но тогда что Вас занесло на данный форум? Если Вы так богаты и можете оплачивать подобную разницу форм из своего кармана, но поинтересуйтесь в разнице стоимости приладки на узкорулонной машине и, например, среднеформатной офсетной хотя бы по разнице самоклейка-бумага.А цена ошибок высока.
О, как интересно то Расскажите нам подоробнее о уникальности каждого производства, а то вот местная общественность наверняка не в курсе. Что уникального то может быть? Все используют фотополимерные формы, анилоксы, построения флексопечатных машин для каждого рынка тоже стандартны - никто не будет пытаться печатать пленку на гофроагрегате, что ж уникального то тогда?Так как флексографские производства очень штучные и каждое уникально в своем роде
Незаменимых в любой профессии нет, но также не существует фонда финансирования оплат ошибок начаниющих, но если Вы лично готовы его создать и финансировать, то флексо общественность будет Вам благодарна и при жизни отольет Вам памятник, как минимум из остатков после регенерации вымывных растворов.месяц-два для вникания в конкретный производственный процесс... Не боги горшки обжигают!
Совершенно неверные выводы.Заодно прорезюмирую: флексопроизводств, в сравнении в офсетом, цифрой и прочей широкоформаткой мало. Рабочих мест, стало быть, тоже мало. Текучка кадров невелика. Потому со стороны и выглядит как секта. Ничего таинственного-инопланетного там нет. Все, конец истории.
А лучшая книга, которую я читал на эту тему, <...> уже заметно устаревшая.
Простите, не мог не процитировать :Знания передаются из уст в уста
Мы многое из книжек узнаем,
А истины передают изустно:
"Пророков нет в отечестве своем",-
Да и в других отечествах - не густо.
Что-нибудь?) Столько моментов! Да и в каждой типографии будут свои наработки, выведенные с кровью и потом.найти что нибудь по препресу Флекс печати
вот это другое дело, большое человеческое спасибо, буду для начала хотя бы иметь представление об этом.По этой ссылке я закачал в ресурсы полезную книгу:
FLEXOGRAPHY: Principles & Practices. 5th Edition
Лучший совет уже написал высокоуважаемый модератор:форумчане есть какие нибудь дельные советы на эту сложную для меня тему
Если есть (вполне здравое) желание улучшить материальное положение, то лучше, на мой взгляд, вообще выйти из стагнирующей отрасли и сменить род деятельности кардинально.