Флексография: сложности перехода

Так Saloed написал бы, что там за машина флексушная, какая флексо, анилоксы. Как формы делают, spark /или.
Какой софт используют.
этого не знаю. речь не о конкретном месте, а т.с."в целом", как бы это широко не звучало...
 
А грамотный оценит фото, поймет его назначение и условия печати и сделает автолевел. )))
Таким образом он сделает работу с общим контрастом (он же – динамический диапазон, глобальный контраст).
(с) А. Шадрин
 
Последнее редактирование модератором:
Так Saloed написал бы, что там за машина флексушная, какая флексо, анилоксы. Как формы делают, spark /или.
Какой софт используют.
Ну что за глупости? Это что, например, соискатель должности "препреснника по офсету" должен заморачиваться какой там спидмастер и какое СТР в типографии прежде чем подавать резюме?
 
Ну что за глупости? Это что, например, соискатель должности "препреснника по офсету" должен заморачиваться какой там спидмастер и какое СТР в типографии прежде чем подавать резюме?
А разговор не за препрессника по офсету и флексо-препрессщик должен знать достаточно большое количество информации о той типографии, куда он свои файлы готовит. И в данном случае какой, как Вы выразились, "спидмастер" имеет значение и даже "какое СТР".
 
Флексо це высокая печать с ее нюансами. Плюс особенность тех материалов, на которых происходит запечатка. Открываем учебники, курим. Трудимся за большую зп. Если не поседеем, может в отпуск отпустят. ))
 
  • Спасибо
Реакции: Alex_
А разговор не за препрессника по офсету и флексо-препрессщик должен знать достаточно большое количество информации о той типографии, куда он свои файлы готовит. И в данном случае какой, как Вы выразились, "спидмастер" имеет значение и даже "какое СТР".
Вот благодаря таким предрассудкам Вы и сомневаетесь. А появляются эти предрассудки из "раздутых щек" существующих препрессников на флексу из которых они вещают своему руководству о своей незаменимости. Так как флексографские производства очень штучные и каждое уникально в своем роде, то и найти специалиста на конкретный набор оборудования и софта - нереально! А цена ошибок высока. Вот так это все и закукливается - фиг войдешь.
Хотя с Вашей, заявленной в первом посте квалификацией в допечатке, не вижу препятствий. Пара-тройка "китов" на которых стоят различия, пяток того чего нельзя, пяток того что обязательно, месяц-два для вникания в конкретный производственный процесс... Не боги горшки обжигают!
Все ИМХО конечно...
 
Вот благодаря таким предрассудкам Вы и сомневаетесь.
Я не сомневаюсь, я уверен в том и даже в курсе, что нужно иметь вполне определенные знания о конкретном оборудования флексотипографии, чтобы заниматься для нее допечатной подготовкой файлов.
А цена ошибок высока.
Ну Вы поинтересуйтесь для начала ценой за квадрат "сырых" флексоформ и офсетных пластин и если примерно 90 евро зафлексоформы против 5 долларов за китайские офсетные пластины для Вас не имеет значения, то скорее всего Вы не работаете в полиграфии, а рулите финансовыми потоками, но тогда что Вас занесло на данный форум? Если Вы так богаты и можете оплачивать подобную разницу форм из своего кармана, но поинтересуйтесь в разнице стоимости приладки на узкорулонной машине и, например, среднеформатной офсетной хотя бы по разнице самоклейка-бумага.
Так как флексографские производства очень штучные и каждое уникально в своем роде
О, как интересно то 'popcorn''popcorn''popcorn' Расскажите нам подоробнее о уникальности каждого производства, а то вот местная общественность наверняка не в курсе. Что уникального то может быть? Все используют фотополимерные формы, анилоксы, построения флексопечатных машин для каждого рынка тоже стандартны - никто не будет пытаться печатать пленку на гофроагрегате, что ж уникального то тогда? 'hmmm''hz'
месяц-два для вникания в конкретный производственный процесс... Не боги горшки обжигают!
Незаменимых в любой профессии нет, но также не существует фонда финансирования оплат ошибок начаниющих, но если Вы лично готовы его создать и финансировать, то флексо общественность будет Вам благодарна и при жизни отольет Вам памятник, как минимум из остатков после регенерации вымывных растворов.
 
От салоеда до салоэксперта один пост.
 
  • Спасибо
Реакции: Alex_ и _MBK_
Предлагаю с флудом завязывать.

Заодно прорезюмирую: флексопроизводств, в сравнении в офсетом, цифрой и прочей широкоформаткой мало. Рабочих мест, стало быть, тоже мало. Текучка кадров невелика. Потому со стороны и выглядит как секта. Ничего таинственного-инопланетного там нет. Все, конец истории.


ЗЫ. Если есть (вполне здравое) желание улучшить материальное положение, то лучше, на мой взгляд, вообще выйти из стагнирующей отрасли и сменить род деятельности кардинально.
 
Заодно прорезюмирую: флексопроизводств, в сравнении в офсетом, цифрой и прочей широкоформаткой мало. Рабочих мест, стало быть, тоже мало. Текучка кадров невелика. Потому со стороны и выглядит как секта. Ничего таинственного-инопланетного там нет. Все, конец истории.
Совершенно неверные выводы.
Вся "таинственность" флексо-препресса держится на двух слонах (или китах):
1) ввиду несовершенства собственно печатного процесса, вменяемый результат на флексе можно получить только ценой усилий допечатнка. И до сегодняшего момента, усилия эти не удается по настоящему автоматизировать. Так что все в ручную. Просто тупо количество человеко-часов на единицу печатной продукции на флексе раз в 5 больше, чем на офсете. И количество информации, которое должен держать в голове флексушник работая над макетом, тоже в несколько раз больше чем на офсете.
2) Информация действительно не систематизирована, то есть учебников просто нет. Поэтому вообще весь тех. процесс флексо-печати ваыглядит как большое шаманство. А лучшая книга, которую я читал на эту тему, имеет вроде 300 страниц, и это очень поверхностная информация, для ознакомления так сказать, и к тому же уже заметно устаревшая. Знания передаются из уст в уста, и все еще реально ценятся, потому что впрямую влияют на результат.
 
  • Спасибо
Реакции: splxgf, dumbm1 и garif

Не по теме:
А лучшая книга, которую я читал на эту тему, <...> уже заметно устаревшая.
Знания передаются из уст в уста
Простите, не мог не процитировать :) :
Мы многое из книжек узнаем,
А истины передают изустно:
"Пророков нет в отечестве своем",-
Да и в других отечествах - не густо.

 
Флекса флексе рознь. Через это и препресс там очень шибко сильно разный. Если пытаться "на скаку" влезть в какую-нибудь HD-бхай-бхай-NX - там черт ногу сломит. Если начинать с простенькой фирмы (там, где в плане препресса, будет не сложнее каких-нибудь пакетов-маечек, самоклейки несложной и проч.) то вполне себе можно пробовать начинать.

Главное - не "надорваться" на старте.
 
Дааа !!! Хотел найти что нибудь по препресу Флекс печати, а тут только (бла,бла) скажите, форумчане есть какие нибудь дельные советы на эту сложную для меня тему, ведь судя по множественным
постам, здесь должны быть гуру этого процесса?
 
найти что нибудь по препресу Флекс печати
Что-нибудь?) Столько моментов! Да и в каждой типографии будут свои наработки, выведенные с кровью и потом.
В любом случае, чем лучше будет знание основ самого процесса печати, тем предсказуемее будет результат работы. Придется учитывать и держать в голове много технических и технологических моментов, но рано или поздно войдете в режим автомата и то, что кажется сложным сейчас, потом будет просто как по маслу. Ну и стоит ли говорить, что заинтересованность сделать хорошо и правильно есть основной движок успеха :)
 
По этой ссылке я закачал в ресурсы полезную книгу:
FLEXOGRAPHY: Principles & Practices. 5th Edition
 
форумчане есть какие нибудь дельные советы на эту сложную для меня тему
Лучший совет уже написал высокоуважаемый модератор:
Если есть (вполне здравое) желание улучшить материальное положение, то лучше, на мой взгляд, вообще выйти из стагнирующей отрасли и сменить род деятельности кардинально.